Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Подвеска, углы установки

XC70 III V70 III Решено Как лучше починить заднюю подвеску?

  • Автор темы Sobolev_IP
  • Дата начала 27 Июнь 2024
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,181
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 27 Июнь 2024
  • #1
VIN
YV1BW714081050120
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
580000
Дано:
Пробег подвески после переборки 150 тысяч км.
Отслоился большой сайлентблок правого продольного рычага. Левый в идеале, правый начал отслаиваться по факту через год с небольшим или через 40 тысяч км после замены, вот доотслоился до критического состояния.

Нужен совет, как лучше поступить:
1. Поменять оба сайлентблока на оригинал, и забыть о них еще на 150 тысяч км. Это самый дорогой вариант, но идеологически самый правильный.
2. Поменять только правый сайлентблок на оригинал, а левый, когда подойдет.
3. Поменять сейчас только правый на Lemforder, а когда левый подойдет, то скорее всего и Lemforder справа тоже подойдет, или наоборот. Это самый бюджетный вариант.

Из-за того, что технического объяснения необходимости замены сайлентблоков парой в независимой подвеске не нашел, то хочу услышать мнение форумчан и клубных сервисменов.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Sobolev_IP

  • 9 июля 2024
В общем ситуация следующая.
В итоге поставил оригинал, поскольку на левый сайлентблок аналог от Lemforder не подошел.

У левого на внешней стороне тоже было отслоение, но гораздо меньше. Скорей всего левый с точки зрения отслоения лучше себя чувствует, поскольку рядом проходит выхлопная труба, и влага быстрее высыхает. Это просто мое предложение.

Крышки - нашел аналог - Tegdum 00749909. Производство - Польша. В отличие от оригинала идут не с герметиком, а с каким-то бежевым пластилином (возможно, «автопластилином»), с очень слабой адгезией.

По совету Вадима, попробовал идею с 3 саморезами 3 мм, предварительно засверлив отверстия 2 мм. В итоге крышки особо не держались, возможно потому, что у аналога пластик отличается по свойствам...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,367
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 28 Июнь 2024
  • #41
Sobolev_IP написал(а):
В резину сайлентблока?

…
Нажмите для раскрытия...
Почему в резину , по наружке
 
Последнее редактирование: 28 Июнь 2024
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,827
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 28 Июнь 2024
  • #42
Crio написал(а):
Антикор не разъедает резину? как то кинул старую оригинальную реактивную штангу акпп в емкость с маслом на дне, год может лежало, резина вся разбухала, ей конец
Нажмите для раскрытия...
Не должен. Растворитель испаряется, именно он может разъедать, но не успевает.
Не встречал ещё сайлентблоков, повреждённых антикором.
 
Реакции: Robert
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,884
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 28 Июнь 2024
  • #43
Sobolev_IP написал(а):
Зависит от типа антикор, с завода задние рычаги подвески были все в какой-то битумной мастике, включая сайлентблоки.
Нажмите для раскрытия...
Какой нибудь антигравий понятно что не разъедает, а не высыхающий типа пуш сала хз..
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,367
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 28 Июнь 2024
  • #44
Robert написал(а):
я конечно Мчудак но , пока еще не настолько. ))) сделай в пластиковом кольце два или три отверстия 2 мм и вкрути туда два или три трехмм болтика или самореза.
Ставишь кольцо и фиксируешь его тремя болтиками которые упираются в обойму с наружной стороны
Нажмите для раскрытия...
Вот скажи , кто на сервисе будет это делать ? Никто даже спасибо не скажет , только сделают фото и в интернет Рукажопы скажут .
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,181
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 28 Июнь 2024
  • #45
Kertman написал(а):
Вот скажи , кто на сервисе будет это делать ? Никто даже спасибо не скажет , только сделают фото и в интернет Рукажопы скажут .
Нажмите для раскрытия...
Ну это да, интернет он такой - осуждающий…
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,500
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 28 Июнь 2024
  • #46
Crio написал(а):
Антикор не разъедает резину? как то кинул старую оригинальную реактивную штангу акпп в емкость с маслом на дне, год может лежало, резина вся разбухала, ей конец
Нажмите для раскрытия...
Масло и ноксудол700 две большие разницы.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,500
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 28 Июнь 2024
  • #47
Griandrej написал(а):
на сварку.
Нажмите для раскрытия...
на пласмассовую, пласмассовым электродом, пласмассовым сварщиком
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,500
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 28 Июнь 2024
  • #48
Kertman написал(а):
Вот скажи , кто на сервисе будет это делать ? Никто даже спасибо не скажет
Нажмите для раскрытия...
так на сервисах никто и не делает. зачем сервису чтобы сайлентблок проходил в разы больше?
 
Upvote 0 Downvote

Mr.S

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 Сентябрь 2014
Сообщения
372
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 28 Июнь 2024
  • #49
Sobolev_IP написал(а):
Дано:
Пробег подвески после переборки 150 тысяч км.
Отслоился большой сайлентблок правого продольного рычага. Левый в идеале, правый начал отслаиваться по факту через год с небольшим или через 40 тысяч км после замены, вот доотслоился до критического состояния.

Нужен совет, как лучше поступить:
1. Поменять оба сайлентблока на оригинал, и забыть о них еще на 150 тысяч км. Это самый дорогой вариант, но идеологически самый правильный.
2. Поменять только правый сайлентблок на оригинал, а левый, когда подойдет.
3. Поменять сейчас только правый на Lemforder, а когда левый подойдет, то скорее всего и Lemforder справа тоже подойдет, или наоборот. Это самый бюджетный вариант.

Из-за того, что технического объяснения необходимости замены сайлентблоков парой в независимой подвеске не нашел, то хочу услышать мнение форумчан и клубных сервисменов.
Нажмите для раскрытия...
А надо оно менять? Я за жизнь своей машины 2 раза менял - первый раз на фордовский на 100т.км., причем диагноз мне поставили за пару лет до замены или примерно за 40т.км. Поменял, потому что в какой то момент стал ощущать, что в колее зад кидает, замена помогла.
Второй раз поменял при переборке подвески, на лемфордер, на 190т.км., и опять их приговорили задолго до замены. Причем до самой замены не было ощущений, как в первый раз, т.е. фордовские бы еще походили.
Сейчас лемфордер уже почти 25т.км. прошел, нареканий нет, ни по ощущениям, ни по диагностике.
Лемфордер, кстати, с затертым логотипом был, FoMoCo скорее всего, вот посмотрим, сколько отходит.
 
Последнее редактирование: 28 Июнь 2024
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,367
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 28 Июнь 2024
  • #50
Mr.S написал(а):
А надо оно менять? Я за жизнь своей машины 2 раза менял - первый раз на фордовский на 100т.км., причем диагноз мне поставили за пару лет до замены или примерно за 40т.км. Поменял, потому что в какой то момент стал ощущать, что в колее зад кидает, замена помогла.
Второй раз поменял при переборке подвески, на лемфордер, на 190т.км., и опять их приговорили задолго до замены. Причем до самой замены не было ощущений, как в первый раз, т.е. фордовские бы еще походили.
Сейчас лемфордер уже почти 25т.км. прошел, нареканий нет, ни по ощущениям, ни по диагностике.
Лемфордер, кстати, с затертым логотипом был, FoMoCo скорее всего, вот посмотрим, сколько отходит.
Нажмите для раскрытия...
Да можно и не менять . Или только когда оторвутся , скрипят и болтанка с сжором резины . Можно и задние корткие рычаги не менять ( они кончаются вместе с с/бл )
 
Upvote 0 Downvote

Mr.S

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 Сентябрь 2014
Сообщения
372
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 29 Июнь 2024
  • #51
Kertman написал(а):
Да можно и не менять . Или только когда оторвутся , скрипят и болтанка с сжором резины . Можно и задние корткие рычаги не менять ( они кончаются вместе с с/бл )
Нажмите для раскрытия...
Вот и дождаться болтанки, а то взяли моду - трещинка появилась, сразу менять.
Ну или если сход-развал не сходится и не разваливается, хотя у меня и при болтанке не жрало резину.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,181
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 29 Июнь 2024
  • #52
Mr.S написал(а):
Вот и дождаться болтанки, а то взяли моду - трещинка появилась, сразу менять.
Ну или если сход-развал не сходится и не разваливается, хотя у меня и при болтанке не жрало резину.
Нажмите для раскрытия...
Тут есть другой момент, через 2 недели в отпуск планирую поехать, за отпуск планируется проехать около 6000 км, и если сайлентблок оторвется где-нибудь на горном серпантине, то будет не айс, а искать на месте зап. части, сервис, где смогут правильно поменять и нормально сделать сход-развал - это время, нервы, и в итоге могут быть большие деньги.
Я наблюдал, как это сайлентблок отслаивается постепенно в течение 3 лет, сейчас уже отслоилось больше половины окружности.
Один раз я уже докатал до состояния, когда сайлентблок полностью оторвался и застучал, мне не понравилось.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,181
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 29 Июнь 2024
  • #53
Kertman написал(а):
Да можно и не менять . Или только когда оторвутся , скрипят и болтанка с сжором резины . Можно и задние корткие рычаги не менять ( они кончаются вместе с с/бл )
Нажмите для раскрытия...
А косточки нужно менять только, когда совсем большие сайлентблоки сдохнут, или когда отслоение тоже лучше поменять (пробег у косточек тоже 150 тысяч км)?
P.S. На сервисе сказали, что кроме правого сайлентблока, остальное по подвеске все ОК.
 
Upvote 0 Downvote

Mr.S

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 Сентябрь 2014
Сообщения
372
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 29 Июнь 2024
  • #54
Sobolev_IP написал(а):
Тут есть другой момент, через 2 недели в отпуск планирую поехать, за отпуск планируется проехать около 6000 км, и если сайлентблок оторвется где-нибудь на горном серпантине, то будет не айс, а искать на месте зап. части, сервис, где смогут правильно поменять и нормально сделать сход-развал - это время, нервы, и в итоге могут быть большие деньги.
Я наблюдал, как это сайлентблок отслаивается постепенно в течение 3 лет, сейчас уже отслоилось больше половины окружности.
Один раз я уже докатал до состояния, когда сайлентблок полностью оторвался и застучал, мне не понравилось.
Нажмите для раскрытия...
Имхо, за 6000 с ним ничего не случится. Вы же не по грунтовке эти 6000 ехать будете.
Да и они больше от реагентов зимой страдают, чем от движения, не даром Вольво выпускало к оригинальным СБ какие то накладки, якобы помогающие продлить им жизнь.
 
Последнее редактирование: 29 Июнь 2024
Реакции: Griandrej
Upvote 0 Downvote
V

volvo63

RCM
Регистрация
3 Ноябрь 2022
Сообщения
297
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Модель
Д4
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Женя (Джекин) (Евгений Николаевич).
  • 29 Июнь 2024
  • #55
@Sobolev_IP,
Меняй на новый, не парся.
Ведь всю поездку будешь думать о нём
 
Реакции: Sobolev_IP
Upvote 0 Downvote

Mr.S

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 Сентябрь 2014
Сообщения
372
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 29 Июнь 2024
  • #56
volvo63 написал(а):
@Sobolev_IP,
Меняй на новый, не парся.
Ведь всю поездку будешь думать о нём
Нажмите для раскрытия...
На таком пробеге в списке переживаний этот СБ должен быть на последнем месте.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,181
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 29 Июнь 2024
  • #57
Mr.S написал(а):
На таком пробеге в списке переживаний этот СБ должен быть на последнем месте.
Нажмите для раскрытия...
Поэтому я перед дорогой и загнал машину на диагностику, одно уплотнительное колечко поменяли - было запотевание, ну и рекомендация по сайлентблокам.
Поэтому не переживаю, единственно, зная проблему дизелей, беру с собой в дорогу рем.комплект приводного ремня и инструмент для замены.
 
Реакции: Mr.S
Upvote 0 Downvote

Mr.S

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 Сентябрь 2014
Сообщения
372
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 29 Июнь 2024
  • #58
Sobolev_IP написал(а):
Поэтому я перед дорогой и загнал машину на диагностику, одно уплотнительное колечко поменяли - было запотевание, ну и рекомендация по сайлентблокам.
Поэтому не переживаю, единственно, зная проблему дизелей, беру с собой в дорогу рем.комплект приводного ремня и инструмент для замены.
Нажмите для раскрытия...
Вот ремень это дело, то же на всякий вожу.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,181
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 29 Июнь 2024
  • #59
Mr.S написал(а):
Вот ремень это дело, то же на всякий вожу.
Нажмите для раскрытия...
Меня еще пару раз выручало то, что дистилированную для омывателя летом использую. Всегда есть 5-10 л для пополнения системы охлаждения помимо литрушки готового антифриза.

У меня вообще ЗИП неплохой собрался под полом багажника:
1. Моторное масло
2. Тормозуха
3. Жидкость ГУР
4. Литрушка антифриза
5. Приводной ремень, ремень кондея
6. Лампочки в ближний, дальний и противотуманки передние
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,500
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 29 Июнь 2024
  • #60
Mr.S написал(а):
А надо
Нажмите для раскрытия...

Sobolev_IP написал(а):
Меня еще пару раз выручало то, что дистилированную для омывателя летом использую. Всегда есть 5-10 л для пополнения системы охлаждения помимо литрушки готового антифриза.

У меня вообще ЗИП неплохой собрался под полом багажника:
1. Моторное масло
2. Тормозуха
3. Жидкость ГУР
4. Литрушка антифриза
5. Приводной ремень, ремень кондея
6. Лампочки в ближний, дальний и противотуманки передние
Нажмите для раскрытия...
датчик положения коленвала забыл ))
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

T
  • Вопрос-Ответ
S80 II Подбор запчастей в подвеску
  • T-o-h-a
  • 4 Июнь 2019
  • Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: T-o-h-a
Ответы
6
Просмотры
1K
5 Июнь 2019
T-o-h-a
T
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
V70 III Переборка задней подвески - выбор деталей оригинал/неоригинал
  • Sobolev_IP
  • 28 октября 2016
  • Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
17
Просмотры
9K
7 декабря 2016
Sobolev_IP
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Рычаг подвески, как расходник
  • Ant
  • 29 Июнь 2013
  • Подвеска, углы установки
2
Последнее сообщение: Sorvap
Ответы
24
Просмотры
5K
1 июля 2013
Sorvap
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Подвеска, углы установки
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?