Как меня обманули при покупке АКПП

Вы смотрите тему:
Как меня обманули при покупке АКПП

Ответить
A

Anlegend

Здравствуйте! Меня зовут Анатолий.

15 августа 2009 года я обратился в компанию «СпецМоторСервис» (офис расположен по адресу: Московская область, Чеховский район, п. Новый Быт, ул. Нати 13). Информацию о данной организации я нашел на одном из сайтов в Интернете (адрес сайта: www. pro-motor.ru).

В компании мною была заказана достаточно дорогостоящая деталь – АКПП б/у для автомобиля Honda Legend (2006 год выпуска). Названная в сорок тысяч рублей сумма меня вполне устроила, равно как и условия сделки, согласно которым запчасть должна быть поставлена в Москву в офис компании через 60 дней после получения предоплаты, где я смогу её сразу же забрать. Сумма предоплаты составляла 50%, то есть, двадцать тысяч рублей, была оплачена наличными в день заключения соглашения. Остальная часть суммы должна была быть оплачена в офисе по факту поступления заказанной АКПП на мой автомобиль. Договор на поставку указанной запчасти заключен не был. Узнавал о наличии такой возможности, но в компании сказали, что заключение договоров они не практикуют, предоплата за деталь вносится наличными без подписания каких-либо письменных соглашений.

По истечению согласованного срока доставки запчастей, я обратился к менеджеру Юрию, который принимал у меня заказ и предоплату. Выяснилось, что заказанная запчасть не поступила в офис, необходимо подождать ещё несколько дней. Через неделю я вновь связался с менеджером компании, но ситуация осталась без малейших изменений. В последующем о конкретных сроках поставки заказа менеджер уже затруднялся сказать, просто сообщая, что деталь ещё не пришла. На требование возвратить уплаченную сумму предоплаты я получил отказ. При этом менеджер продолжал заверять меня, что деталь скоро будет поставлена, а все обязательства соглашения исполнены.

На данный момент прошло уже более двух лет с момента заключения соглашения и внесения предоплаты в компанию. Понимаю, что шанс получить заказ или вернуть сумму предоплаты очень мал, но хочется предостеречь автолюбителей от возможного сотрудничества с данной компанией, которая недобросовестно относится к исполнению своих обязательств.

Готов ответить на все комментарии по телефону +79257411093 или при встрече со СМИ.
 
Anlegend написал(а):
Договор на поставку указанной запчасти заключен не был.

Anlegend написал(а):
но в компании сказали, что заключение договоров они не практикуют
можно было смело оттуда топать, развод в чистом виде.
Так что кроме как на себя, обижаться не на кого.
 
а денежку как передавали? чек/квитанция/иное подтверждение факта передачи денег есть?
 
Через неделю я вновь связался с менеджером компании, но ситуация осталась без малейших изменений. В последующем о конкретных сроках поставки заказа менеджер уже затруднялся сказать, просто сообщая, что деталь ещё не пришла. На требование возвратить уплаченную сумму предоплаты я получил отказ. При этом менеджер продолжал заверять меня, что деталь скоро будет поставлена, а все обязательства соглашения исполнены.
А письменно? Написать претензию,посмотреть что ответят и потом уже судиться если что. А так, по телефону - может у них манагеры раздолбусы. Ну не верю я в то, что реально работающая фирма на 20 круб будет кого-то кидать.
Насчет договора - довольно часто обходятся без него,особенно при розничных продажах. Деньги внес, чек получил, в идеале еще товарник или корешок приходника или бланка заказа, и все, обычно хватает за глаза.

Добавлено через 42 секунды
frozen, - опередил :hi:
 
Последнее редактирование:
VAG написал(а):
чек получил, в идеале еще товарник или корешок приходника или бланка заказа, и все, обычно хватает за глаза.
это если получил :)
 
А если не получил товар, но документально подтверждение факта оплаты есть - что мешает отказаться от сделки и вернуть деньги? Если нет потверждения, то тогда, действительно - сам виноват :( Ну на ошибках учатся.
Я, например, даже от интренет магазинов без кассового и товарного чека ничего не беру. Даже, когда товар уже доставлен. Специально оговариваю, чтобы и кассовый и товарный чек был.
И все-таки:
Ну не верю я в то, что реально работающая фирма на 20 круб будет кого-то кидать.
В интернет-магазине - легко, особенно, если несущесвующий адрес или телефон с автоответчиком - типа мы вам перезвоним. А фирма, у которой есть офис -ну зачем? Это что деньги - 20 т.? Да за самый вшивый офис придется выложить вдвое больше.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Voland009
Ответы
30
Просмотры
12K
V
К
Последнее сообщение: evguen
Ответы
23
Просмотры
5K
E
I
Последнее сообщение: Inotka
Ответы
152
Просмотры
16K
I
Сверху Снизу