Вероятно вряд ли стоит сразу крутить до отсечки. Поездить надобно километров 500 не раскочегаривая обороты, тогда по идее все опилки, что могут отмыться, попадут уже в фильтр и тогда можно крутить.Крути до отсечки
Не надо промывочное. Лучше любое недорогое. Там нечего отмывать - нужно просто собрать остатки возможные после ремонта.Так может на промывочном Лукойл 15 минут . Потом уже залить нормальное с фильтром ?
Клапана все. Кольца , вкладыши , мск.А чему именно там обкатываться? Там жеж только клапан заменили?
Т.е. ЦПГ не трогали? Чему там притираться?
Ну эт другое дело. Просто в первом посте речь только о том, что клапан прогорел.Кольца , вкладыши
Если цилиндры не точили, колено не растачивали - это не капиталка. Притираться нечему. Если бы клапан не прогорел, то ездили бы и не переживали бы.Клапана все. Кольца , вкладыши , мск.
Есть мнение:Колечкам разве не нужна притирка. Ведь целиндры то старые.
Товарищ вроде бы правильно излагает, но он не акцентирует, что на поршне есть несколько колец. И вида по ним дает разную информацию- компрессионные кольца рекомендуется менять только в самом крайнем случае, в то время как маслосъемные можно радостно менять чаще.Есть мнение:
А как после сборки узнать, правильно ли его обмерили перед сборкой?Правильно обмерянный мотор перед сборкой, обкатки не требует.
Малиновкавишневка
Мей би.Малиновка
[automerge]1573644147[/automerge]
Малиновка
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?