XC90 I Бензин Нужен совет Как обкатать после капиталки?

  • Автор темы Женя Ш-ЕВ
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Бензин Нужен совет Как обкатать после капиталки?

Женя Ш-ЕВ

Женя Ш-ЕВ

0
Регистрация
20 января 2018
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
ХМАО
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Всем доброго утра !
Прогорел у меня клапан в третьем цилиндре. Скоро забирать с сервиса. Вот заказ-наряд.
Как мне правильно обкатать движок после ремонта ?
До каких максимум оборотов можно раскручивать и сколько км обкатывать?
 
В этой теме есть полезные ответы

Вложения

  • _20_20_20_20_0000750_20_2004_11_2019.xlsx
    63.5 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
С развитием новых технологий металлообработки, традиционное понятие обкатки уходит в лету. Суть обкатки раньше сводилась к тому, чтобы сгладить острые вершины традиционного хонингования, создать так называемые "опорные" плоскости. Сейчас (уже достаточно давно) это достигается плосковершинным хонингованием, когда уже в процессе хонингования срезаются вершины и образуются опорные плоскости с микропрофилем для удержания масла. Таким моторам обкатка не нужна. У нас уже двигатели автомобиля 2108 собирались по подобной технологии, разработанной для нас специалистами порше, и обкатки не требовали.

Club Volvo. Ru - Как обкатать после капиталки?

А - поверхность цилиндра получаемая при традиционном хонинговании, Б - при плосковершинном.
little написал(а):
Крути до отсечки
Вероятно вряд ли стоит сразу крутить до отсечки. Поездить надобно километров 500 не раскочегаривая обороты, тогда по идее все опилки, что могут отмыться, попадут уже в фильтр и тогда можно крутить.
 
не ставлю под сомнение опыт @little, но лучше кмк перебдеть.
Чем капиталка от нового движка отличается? Ну , грубо говоря.
На обкатке и вовсе до 2000 км крутить низя.
 
Dmalmak написал(а):
Так может на промывочном Лукойл 15 минут . Потом уже залить нормальное с фильтром ?
Не надо промывочное. Лучше любое недорогое. Там нечего отмывать - нужно просто собрать остатки возможные после ремонта.
[/QUOTE]
Спасибо !
 
Помнится была у меня давно машинка радиоуправляемая, и там тоже надо было обкатывать двиг
Так вот по молодости обкатал её методом который потом друзья назвали "метод микки мауса" :)
Суть в следующем: дело было зимой, тачка ставится на землю и по снегу с газом в пол в заносе нарезаются круги. При должной сноровке после третьего круга на снегу вырисовывается что-то похожее на рожу микки мауса :crazy:

ЗЫ: после такой обкатки двигатель отрыгнул через 3 дня, шатун в хлам :cmeh1:
 
Я бы покатался без фанатизма пару тыс.(хотя стиль у меня и так пенсионный) поменял масло и попенсионерил бы дальше. :)
 
А чему именно там обкатываться? Там жеж только клапан заменили?
Т.е. ЦПГ не трогали? Чему там притираться?
 
RUMMIT написал(а):
А чему именно там обкатываться? Там жеж только клапан заменили?
Т.е. ЦПГ не трогали? Чему там притираться?
Клапана все. Кольца , вкладыши , мск.
[automerge]1573567801[/automerge]
Колечкам разве не нужна притирка. Ведь целиндры то старые.
 
Последнее редактирование модератором:
Женя Ш-ЕВ написал(а):
Кольца , вкладыши
Ну эт другое дело. Просто в первом посте речь только о том, что клапан прогорел.
А так да.
Я бы пару тысяч км больше 3000-3500 об/мин не давал.
 
А при прогаре клапана обязательно весь мотор капиталить?
Женя Ш-ЕВ написал(а):
Клапана все. Кольца , вкладыши , мск.
Если цилиндры не точили, колено не растачивали - это не капиталка. Притираться нечему. Если бы клапан не прогорел, то ездили бы и не переживали бы.
Женя Ш-ЕВ написал(а):
Колечкам разве не нужна притирка. Ведь целиндры то старые.
Есть мнение:
 
Последнее редактирование:
Pingvin написал(а):
Товарищ вроде бы правильно излагает, но он не акцентирует, что на поршне есть несколько колец. И вида по ним дает разную информацию- компрессионные кольца рекомендуется менять только в самом крайнем случае, в то время как маслосъемные можно радостно менять чаще.
 
всегда обкатывал, обкатываю и буду обкатывать новую технику!
как тут кто-то справедливо заметил, даже бенз. двигатели р/у моделей необходимо надлежаще обкатать.
я б делал так:
- до 500 км не более 2500 оборотов;
- до 1000 не более 3500;
- до 1500 не более 4500.

Далее "Крути до отсечки" (с)
 
expluatator написал(а):
Правильно обмерянный мотор перед сборкой, обкатки не требует.
А как после сборки узнать, правильно ли его обмерили перед сборкой?
Вообще в советские времена слышал такую байку Оффтоп - на старых моделях мотоцикла "Ява", они вроде на сленге называются "вишневка" вот таких:

Club Volvo. Ru - Как обкатать после капиталки?


ЦПГ на заводе притиралась электромотором для увеличения компрессии.
Ну т.е. цепляют к движку и крутят некоторое время в масле, пока пары трения не приработаются. Правда-нет - хз.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как обкатать после капиталки?
    original (1).jpg
    114.6 KB · Просмотры: 2
RUMMIT написал(а):
Малиновка
Мы всегда притерали поршень к цилиндру, на дорожную пыль, без масла :)
 
Ну вообще все современные двигатели проходят обкатку на заводе, поэтому нет чётких рекомендаций по обкатке нового авто.
По моему мнению она безусловно необходима т.к. помимо двигателя так же есть кпп и трансмиссия которым обкатка требуется не меньше.

Другое дело у топикстартера, у него двиг именно свежесобранный. Обычно для всяких злых моторов типа турбо 1.6 на 300 сил обкатка длится 2000-3000км, обороты при этом желательно не поднимать выше 2500. Но опять таки никто не гарантирует что мотор после этого будет жить долго и счастливо, ровно как и то что не долбанёт если прямо сейчас отсеку дать :)
 
С развитием новых технологий металлообработки, традиционное понятие обкатки уходит в лету. Суть обкатки раньше сводилась к тому, чтобы сгладить острые вершины традиционного хонингования, создать так называемые "опорные" плоскости. Сейчас (уже достаточно давно) это достигается плосковершинным хонингованием, когда уже в процессе хонингования срезаются вершины и образуются опорные плоскости с микропрофилем для удержания масла. Таким моторам обкатка не нужна. У нас уже двигатели автомобиля 2108 собирались по подобной технологии, разработанной для нас специалистами порше, и обкатки не требовали.

Club Volvo. Ru - Как обкатать после капиталки?

А - поверхность цилиндра получаемая при традиционном хонинговании, Б - при плосковершинном.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Minarion
Ответы
16
Просмотры
4K
Minarion
M
O
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
19
Просмотры
6K
Mike15
V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
2K
B
Сверху Снизу