XC90 I Решено как открыть ХС 90

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено как открыть ХС 90

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

volvoxc-90

Помогите!!!

Прошу помощи у того, кто знает как открыть ХС 90!
Началось все с того что решил зарядить аккумулятор!
Мои действия:
При полностью закрытой машине открыл с брелка только багажник.
Когда открыл дверь, закрыл пятую дверь опять с брелка! т.е. электрозамки закрылись.
Снял аккумулятор и закрыл заднюю дверь! Машина закрыта полностью!
Зарядил аккумулятор и решил открыть машину ключом! НО.......
Замок по ходу сломан!!! Прокручивается в право и влево, но не открывает! ЧТО делать??????

ПС: стекло не хочется разбивать!
 
И всё-таки получается, что после снятия аккумулятора закрыть багажник невозможно? Личины то нэээт! Что за хрень... Аккумулятор на зарядку, а сам вокруг мафынки? Или я что-то не догоняю?!suicide
 
Bonya написал(а):
И всё-таки получается, что после снятия аккумулятора закрыть багажник невозможно? Личины то нэээт! Что за хрень... Аккумулятор на зарядку, а сам вокруг мафынки? Или я что-то не догоняю?!

Если заурыта машина на ЦЗ или сигналку - то без проблем, хлопаешь пятой дверью - все двери закрыты. Вся проблема-то у топикстартера не из-за двери пятой, а двери водительской - что она у него не открывается с ключа, соответственно, капот не открыть и питание простым способом не подать, чтобы с охраны снять/ЦЗ открыть.
 
Vicc67 у меня аккумулятор стоит в багажнике (наверное как и у всех). Например я снял его для зарядки. Далее в кабине опускаю флажки на дверях, а водительскую запираю ключиком (механически). Вопрос: как быть с багажником?
 
Bonya, закрыть машину ключом, закроются все двери, на охрану она не встанет. Потом с брелка двойным нажатием открыть багажник, отключить аккумулятор и просто заклопнуть пятую дверь. Замок пятой двери будет заблокирован, т.к. он не открывался, а открылся только запорный механизм. Открывать, как и описал выше - открываем дверь ключом, открываем капот, подаем + и - с принесенного аккумулятора, с брелка открываем все двери и баажник, отсоединяемся, открываем багажник, ставим аккумулятор, все.

Vicc67 добавил 07.11.2009 в 14:14
Мне вот тут электрик подсказывает - аккумулятор надо заряжать на СТОА, т.к. просто так он разрядиться не может. Либо, вы его эксплуатируете неправильно (музыку слушаете на незаведенной машине, вебасту воткнули без замены АКБ и генератора на соответствующих емкостей и мощностей и т.п.), либо прошло уже полтора-три года и аккумулятор пришел к своему логическому завершению.
 
Последнее редактирование:
Vicc67, огромное спасибо за подробный ответ. Как правильно снять аккумулятор не создав себе проблемы и вскрыть машину в случае возникновения данной мне наконец-то стало ясно. Всем СПАСИБО!:hello
 
Извините все.. но историю немного продолжу... сегодня очень ярко вспоминал каждый пункт этой ветки...
Итак... началось с того что начал замок в водительской двери щелкать как то странно и хаотично(это после того как проклеивали динамик водительской двери- не знаю связано ли)... -значения я этому не придал...
И вот в один прекрасный день(сегодня) я подъезжаю к даче своей (а двери у меня при движении закрываются)... так вот подъезжаю выхожу открыть ворота - открываю... и (..пауза - интрига.. :) )
Возвращаюсь уже к закрытой - заведенной машине с включенным всем - музыкой - всеми световыми приборами и подогревом сиденья... вуаля!...

Походил вокруг - походил - подивился! И очень четко понял что открыть-то я её не смогу... без повреждений(вспомнил эту ветку)...

Даже звонил в сервис узнать какое стекло дешевле бить - для справки маленькая форточка - один удар = 5 000 руб (без установки и тонировки).. - остальные (как сказали) дороже...

К счастью - дома (за 75 км от места где я)..нашли второй ключ.. дальше не очень интерестные поиски доставляющего и ура - через 3,5 часа я её открыл...

В сервис с дверью я записан на понедельник так что отпишу в чем дело...

Все это я написал чтобы все были внимательны при таких симптомах...

p.s. машина ХС90...
 
subline, При всем удобстве этой функции есть явные недостатки. Проще кнопкой ЦЗ закрываться, эта привычка на второй день до автомата доходит.

По поводу форточки - очень странно, она самая дорогая из боковых стекол...
 
Vicc67, не сам придумал... в сервисе сказали... что цены сравнимые... сервис "Победа"...

subline добавил 07.11.2009 в 23:09
и в моем случае...двери бы бали закрыты все равно...:)
 
Последнее редактирование:
я бы порекомендовал на будущее отключить эту функцию - запирания дверей через таймаут.ю
А по теме - зачот:)
добро пожлвать в Клуб-Тех-Кто-Скакал-Вокруг-Машины-Как-Зайчег:)
 
liner, Оффтоп
 
всем доброго времени суток.столкнулся с аналогичной проблемой.прочитал тему и в принципе разобрался, единственное не очень понятно куда засовывать линейку и что цеплять петелькой. у меня volvo s70 97 года.помогите пожалуйста, объясните непонятливомуdash2:(

Добавлено через 39 минут
люди добрые...помогите пожалуйста...растолкуйте дураку что и куда...
 
QuickMind, на зимних покатушках у меня Р-ка закрылась. Скрутил антенну с крыши СБ-шную, двое отогнули угол двери, протянули в образовавшееся отверстие антенну и надавили ей на кнопку открывания ЦЗ.

Если СБ-антенны нет, то надо искать что-то относительно тонкое и жёсткое, прямое, длиной около метра.
 
Последнее редактирование:
а дверь отгинать безопасно?ее не поведет?
и проблема еще в том что синалка срабатывает, а вот замки не открываются, т.е. я так понимаю что аккум сдох полностью, потому что даже габариты не мигают при нажатии кнопки открывания, а только еле слышный пик.
 
QuickMind, опишите подробнее ситуацию- сел аккумулятор, не работает пульт и т.д.???
 
Штатная сигналка? Тогда если авта с дэдлоками, то отгинать и подпихивать что-то бесполезно, открыть можно только при наличии ключа и питания на замках. Рекомендую подать питание на генератор и открывать с брелка, если он есть. Если и его нет, то только что-нибудь разбивать. Только не форточки - они дороже опускных значительно.
 
сигналка не штатная.насчет дэдлокок не знаю(((
ситуация такова:машина простояла три дня закрытой, седня утром подошел, нажимаю на кнопку открыть-тишина(походил вокруг нее, понажимал-пикнула два раза, т.е. вроде как сработало открывание, но соски не подняты((((пробовал через багажник, не открывается.
есть личинка на багажнике и на водительской двери.ключ залазиит но не поворачивается(кстати водительская дверь поменяна)
 
В этом случае пробуйте с подачей питания. Скорее всего, действительно, аккум сел. Подать питание и она либо сама откроется, либо начнёт реагировать на брелок. Если же косяк в самой сигналке, то наличие напряжения в бортовой сети позволит задействовать кнопку ЦЗ, как я писал выше.
 
а для подачи питания на генератор провода нужны для прикуривания или любые(имеется ввиду толщина)?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Valek)
Ответы
34
Просмотры
5K
V
Jackson_TEB75
Последнее сообщение: Jackson_TEB75
Ответы
3
Просмотры
2K
Jackson_TEB75
Jackson_TEB75
imdenis
Последнее сообщение: imdenis
Ответы
0
Просмотры
1K
imdenis
Сверху Снизу