V70 III Техн. обзор. Сделано мной Как починить подгоревшую фишку насоса топливного бака D5

Вы смотрите тему:
V70 III Техн. обзор. Сделано мной Как починить подгоревшую фишку насоса топливного бака D5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
5,436
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь
Лайфак для тех, у кого подгорела фишка/пины в ней топливного насоса в баке Volvo 31274936, который ставился на дизельные варианты Volvo V70 III (D5, D4), XC70 II (D5, D4), S80 II (D5, D4), XC60 (D5, D4).

Когда помирает топливный насос в баке часто подгорают контакты силового провода, иногда так сильно, что фишка плавится, пин деформируется. Если оставить так, как есть, просто почистить, то из-за неплотного контакта (пин после нагрева не достаточно прижимает) произойдет повторное подгорание контактов.
По идее по-хорошему нужно просто поменять фишку или пин, но когда возникла такая необходимость у меня, то возникло куча проблем:
1) как купить отдельно нужный пин, не бегая по магазинам электротоваров (в моем случае по всей Москве) непонятно. Маркировка на пине полезной информации не дает;
2) отдельно фишка не продается, на разборках фишку отдавать отдельно не хотят, покупай типа вместе с проводом, а это длиннющая коса, которая стоит тучу денег;
3) в одном месте сказали, что у них фишки валяются, приезжай - смотри сам. За фишку просили 500 руб. Но опять таки времени бы на это ушло уйму, т.к. транспортная доступность ограничена, а машина в сервисе со снятым баком.

Если повезет, то можно взять б/у насос сразу с фишкой (видел фото на евроавто), а вот если менять на новый, то нужно искать фишку.

Вспомнив об унификации Ford и Volvo, начал рыть в эту степь. В общем на Mondeo IV (2007-2014) к топливному насосу в баке подходит короткий проводок, который подключается уже к косе. Номер провода 1 741 876. Фишка полностью подходит к разьему топливного насоса Volvo 31274936, единственно у нее 5 пинов (у Volvo - 4), но вытащить 1 пин и поставить заглушку с родной фишки - не составит труда. Да и можно просто этот провод использовать в качестве донора пинов. Цена вопроса - взял за 1400 руб. у официального дилера Форд (думаю, можно найти дешевле).

Если нужно, могу кинуть фотки.

Надеюсь, информация кому-нибудь пригодится

----------

На уровне догадки, но с точки зрения унификации производителем, данная фишка Ford должна подходить и для других топливных насосов, которые ставились на платформу P3.
 
Последнее редактирование:
[emoji106] vaucher
В сборник просится тема


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
[USER=51297 написал(а):
Sobolev_IP[/USER];3661157"]По идее по-хорошему нужно просто поменять фишку или пин, но когда возникла такая необходимость у меня, то возникло куча проблем:
Sobolev_IP, у вольво есть свой ремонтный кит для этого хозяйства. Он, правда, в три раза дороже того, что ты нарыл, но тем не менее.
 
@Борисович, если честно не нашел, когда искал, да и в клубном сервисе о нем ничего не сказали.
А номерок какой у него?

Просто то, что я нарыл, было из разряда, 30 минут до оф. дилера, 30 минут обратно на своих двоих. Привез, собрали все, сел и поехал.
 
Последнее редактирование:
[USER=51297 написал(а):
Sobolev_IP[/USER];3661199"]А номерок какой у него?
Sobolev_IP, вот помню, что в книжку записал, но давно дело было. Рыл-рыл, так и не нашел. Потом еще порою.
 
30682868 это разъем отдельно . 30728385 это пин надо 2шт. и 31407237 это рем к-т .
 
Kertman, подтверждается, что самый ценный ресурс - это информация. Знал бы я это в свое время - тысячу с лишним руб. сэкономил бы.
А 30682868 - пустой корпус без пинов? И если знаете, что в ремкоплекте идет?
 
Sobolev_IP написал(а):
@Kertman, подтверждается, что самый ценный ресурс - это информация. Знал бы я это в свое время - тысячу с лишним руб. сэкономил бы.
А 30682868 - пустой корпус без пинов? И если знаете, что в ремкоплекте идет?
Да это пустой корпус без проводов . в рем к-т входит корпус и провода но их сейчас нет в наличии только в Швеции . долгий заказ а разъем и пи
ны вроде есть .:hi:
Сервисы ленятся искать по программе информацию по пинам . их много и можно ошибиться . я сам не тот разъем первый раз заказал . хорошо цена была 60 руб . в виде пишут черный+серый а он весь черный
 
Последнее редактирование:
Kertman, спасибо. А ремкомплект брать невыгодно, лучше уж фордовский проводок прикупить)
 
Sobolev_IP написал(а):
@Kertman, спасибо. А ремкомплект брать невыгодно, лучше уж фордовский проводок прикупить)
Можно и вольво разъем вроде 620р и пины по 150р
 
А что мешает в сельпо купить отдельно контакты и отдельно корпус разъема для тазов ?
Или они на вольвовском форде какие то наноособенные :).

Ремкомплекты какие то придумали. :::bugoga
Скоро чтоб из носа козявку вытащить будут ремкомплект продавать.

Можно еще халявнее экономнее сделать :
- разобрать разъем
- почистить контакты
- обжать пружины
- одеть каждый контакт существующий в термоусадку , можно в две термоусадки, можно в три .... .
- соединить с топливным насосом.
 
SergVolvo написал(а):
А что мешает в сельпо купить отдельно контакты и отдельно корпус разъема для тазов ?
Или они на вольвовском форде какие то наноособенные :).

Ремкомплекты какие то придумали. :::bugoga
Скоро чтоб из носа козявку вытащить будут ремкомплект продавать.

Можно еще халявнее экономнее сделать :
- разобрать разъем
- почистить контакты
- обжать пружины
- одеть каждый контакт существующий в термоусадку , можно в две термоусадки, можно в три .... .
- соединить с топливным насосом.

И через месяц купить еще раз новый насос и разъем с пинами . и подумать как я сэкономил :)
 
Если всё нормально руками сделать , правильно , то ничего не нужно нового покупать.
Если уж на то пошло, то ЭТО ПРОБЛЕМА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и он обязан ВСЕ тачки с этой проблемой ОТОЗВАТЬ и заменить БЕСПЛАТНО проводку и насосы гавенные , а не торговать ремкомплектами и не развешивать лапшу на уши потребителям. И не важно в каком поколении тот потребитель (первые , вторые или тридцать третьи руки владеют машиной).
Почему всякие задрипанные КИА , Мицубиси , Хундаи делают отзывы своих тачек и меняют бесплатно , да еще гарантию дают на замену таких узлов как подушки безопасности, трубки тормозной системы , ГТЦ, концевики что включают стопаря на педали тормоза. А тут VOLVO , именитая фирма , преподносящая себя как премиум бренд скурвилась и зарабатывает на каком то сраном разъеме и клеммах к нему. Когда фактически речь идет о безопасности владельца авто и того кто в ней находится.
Так как вырубись насос на ходу , на трассе , машина обездвижена , в задницу можно получить легко от попутчиков и покалечиться самому, и покалечить кучу людей. Будь то в мороз (хвалебное скандинавское КАКАчество) , люди дуба дадут в дали от населенного пункта без тепла и помощи.
 
SergVolvo, родной насос помер от износа (стал механически клинить) после примерно 325 тысяч пробега без чистки и промывки бака. А сгорел насос, купленный в экзисте. Такое ощущение, что паленка просто была. Новый насос, поставленный в клубном сервисе отходил уже в 2 раза больше насоса из экзиста. Деньги за сгоревший насос вернули. Жду ответа на претензию по возврату денег за замену сгоревшего насоса. Контакт там знатно подгорел, особо неремонтопригоден был. Починить можно было, но для спокойствия лучше было поменять на новый.
А так машина в дороге за весь пробег ни разу не отказывала, при том что с обслуживанием особо не заморачивался, делал только ТО. Вот после 290 тысяч пробега полезли мелочевки, связанные с износом.
 
SergVolvo написал(а):
Если всё нормально руками сделать , правильно , то ничего не нужно нового покупать.
Если уж на то пошло, то ЭТО ПРОБЛЕМА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и он обязан ВСЕ тачки с этой проблемой ОТОЗВАТЬ и заменить БЕСПЛАТНО проводку и насосы гавенные , а не торговать ремкомплектами и не развешивать лапшу на уши потребителям. А тут VOLVO , именитая фирма , преподносящая себя как премиум бренд скурвилась и зарабатывает на каком то сраном разъеме и клеммах к нему. Когда фактически речь идет о безопасности владельца авто и того кто в ней находится.
Так как вырубись насос на ходу , на трассе , машина обездвижена , в задницу можно получить легко от попутчиков и покалечиться самому, и покалечить кучу людей. Будь то в мороз (хвалебное скандинавское КАКАчество) , люди дуба дадут в дали от населенного пункта без тепла и помощи.

Неистово плюсую. Вон VCC колечки для ремонта косячных TF80SC по 8000 руб. продает и не краснеет. Если деталь конструктивно косячная, а тем более если она влияет на безопасность и не проводится отзывная кампания, запчасть должна продаваться за символическую сумму, всегда быть в наличии и ЛЕГКО НАХОДИТЬСЯ В КАТАЛОГЕ ЗАПЧАСТЕЙ.
 
Парни, не пинайте, голова болит, а проблему нужно срочно решить, я правильно понял, что вместо ремкоплекта можно купить 30682868 разъем отдельно и 2 пина 30728385?
 
FED, да , если нада в упаковке VOLVO ,а если пойдешь в магазин ЗЧ ТАЗов то там все найдешь нахаляву практически
 
SergVolvo написал(а):
@FED, да , если нада в упаковке VOLVO ,а если пойдешь в магазин ЗЧ ТАЗов то там все найдешь нахаляву практически

насчет магазина тазов, это можно фишку прикупить с пинами или только пины отдельно? Если фишку то с чего можно подобрать? Она ж там своеобразной формы.
 
Sanchh, пины
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
23
Просмотры
6K
Fatto
S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
6K
Fatto
V
Последнее сообщение: HAMODI
Ответы
10
Просмотры
6K
H
Сверху Снизу