Sobolev_IP
RCM
Лайфак для тех, у кого подгорела фишка/пины в ней топливного насоса в баке Volvo 31274936, который ставился на дизельные варианты Volvo V70 III (D5, D4), XC70 II (D5, D4), S80 II (D5, D4), XC60 (D5, D4).
Когда помирает топливный насос в баке часто подгорают контакты силового провода, иногда так сильно, что фишка плавится, пин деформируется. Если оставить так, как есть, просто почистить, то из-за неплотного контакта (пин после нагрева не достаточно прижимает) произойдет повторное подгорание контактов.
По идее по-хорошему нужно просто поменять фишку или пин, но когда возникла такая необходимость у меня, то возникло куча проблем:
1) как купить отдельно нужный пин, не бегая по магазинам электротоваров (в моем случае по всей Москве) непонятно. Маркировка на пине полезной информации не дает;
2) отдельно фишка не продается, на разборках фишку отдавать отдельно не хотят, покупай типа вместе с проводом, а это длиннющая коса, которая стоит тучу денег;
3) в одном месте сказали, что у них фишки валяются, приезжай - смотри сам. За фишку просили 500 руб. Но опять таки времени бы на это ушло уйму, т.к. транспортная доступность ограничена, а машина в сервисе со снятым баком.
Если повезет, то можно взять б/у насос сразу с фишкой (видел фото на евроавто), а вот если менять на новый, то нужно искать фишку.
Вспомнив об унификации Ford и Volvo, начал рыть в эту степь. В общем на Mondeo IV (2007-2014) к топливному насосу в баке подходит короткий проводок, который подключается уже к косе. Номер провода 1 741 876. Фишка полностью подходит к разьему топливного насоса Volvo 31274936, единственно у нее 5 пинов (у Volvo - 4), но вытащить 1 пин и поставить заглушку с родной фишки - не составит труда. Да и можно просто этот провод использовать в качестве донора пинов. Цена вопроса - взял за 1400 руб. у официального дилера Форд (думаю, можно найти дешевле).
Если нужно, могу кинуть фотки.
Надеюсь, информация кому-нибудь пригодится
----------
На уровне догадки, но с точки зрения унификации производителем, данная фишка Ford должна подходить и для других топливных насосов, которые ставились на платформу P3.
Когда помирает топливный насос в баке часто подгорают контакты силового провода, иногда так сильно, что фишка плавится, пин деформируется. Если оставить так, как есть, просто почистить, то из-за неплотного контакта (пин после нагрева не достаточно прижимает) произойдет повторное подгорание контактов.
По идее по-хорошему нужно просто поменять фишку или пин, но когда возникла такая необходимость у меня, то возникло куча проблем:
1) как купить отдельно нужный пин, не бегая по магазинам электротоваров (в моем случае по всей Москве) непонятно. Маркировка на пине полезной информации не дает;
2) отдельно фишка не продается, на разборках фишку отдавать отдельно не хотят, покупай типа вместе с проводом, а это длиннющая коса, которая стоит тучу денег;
3) в одном месте сказали, что у них фишки валяются, приезжай - смотри сам. За фишку просили 500 руб. Но опять таки времени бы на это ушло уйму, т.к. транспортная доступность ограничена, а машина в сервисе со снятым баком.
Если повезет, то можно взять б/у насос сразу с фишкой (видел фото на евроавто), а вот если менять на новый, то нужно искать фишку.
Вспомнив об унификации Ford и Volvo, начал рыть в эту степь. В общем на Mondeo IV (2007-2014) к топливному насосу в баке подходит короткий проводок, который подключается уже к косе. Номер провода 1 741 876. Фишка полностью подходит к разьему топливного насоса Volvo 31274936, единственно у нее 5 пинов (у Volvo - 4), но вытащить 1 пин и поставить заглушку с родной фишки - не составит труда. Да и можно просто этот провод использовать в качестве донора пинов. Цена вопроса - взял за 1400 руб. у официального дилера Форд (думаю, можно найти дешевле).
Если нужно, могу кинуть фотки.
Надеюсь, информация кому-нибудь пригодится
----------
На уровне догадки, но с точки зрения унификации производителем, данная фишка Ford должна подходить и для других топливных насосов, которые ставились на платформу P3.
Последнее редактирование: