Как правильно оформить замену кузова

Вы смотрите тему:
Как правильно оформить замену кузова

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

DoctorOfPhysics

0
RCM
Регистрация
11 Март 2006
Сообщения
1,412
Возраст
55
Думаю прикупить 2 машины одну в качестве донора другое просто новое кузов + шасси. Без двигателя и без коробки и всей ходовой. Тушу заказываю из америки, донора покупаю за 30 т.р из гаража у дяди Васи.
Хочу переставить двигатель и ходовую из донора в новое шасси ест-но не сам есть человек который это сделает.
Вопрос: будут ли проблемы с регистрацией этого траспортного средства?
Официально идет замена старого кузова на новый с новыми номерами, хотя можно привезти и безномерной кузов.
Однако проблема в том что эти 2 машины абсолютно непохожи друг на друга. Сижу вот и чешу репу, что делать- или весь вопрос в кол-ве бумажек с картинками Российских городов?
 
Вопрос решен после изучения правил ввоза транспортный средств: при ввозе кузова транспортного средства с номером требуется заплатить пошлину - 15% от стоимости кузова, но не менее 5000 Евро. Конечно можно ввезти безномерную раму но поставить на учет данное ТС не получиться. Для сравнения прочитал правила постановки на учет ТС в Англии. Там написано после покупки нового безномерного кузова нужно отрезать кусок кузова с номером от донора и приварить в соответствующее место в новом кузове. Вот как это делается в развитых странах.
Целесообразность ввоза кузова для ТС в России отпадает. Я так понял это сделано для предотвращения ввоза "конструкторов" и последующей сборкой машин на территории РФ.
 
Ага, все правильно ты понял, но есть рамные джипы, на кузове которых нет VIN - он на раме. Сделать соответствующий вывод не сложно:p
 
Продолжаю копать дальше, вроде нашел выход: сначала ввести раму от редкого авто без номера а потом оформить это как самоделку? Казалось бы выход однако прочитал правила регистрации самоделок и оказывается что запрещается установка двигателей обьемом больше 1500 куб см??? Получается построить и зарегистрировать можно только овощ с двигатем от жигулей. Либо построить и зарегистрировать сначало с двигателем 1.4. А потом поменять двигатель к примеру на Cosworth 2.0. Опять же это будет легальный авто только на 50%.
Первый гаишник полезет смотреть двигатель и....

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к Наставлению по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции
Настоящие технические требования распространяются на легковые автомобили, сконструированные и построенные в индивидуальном порядке для личного пользования, регламентируют конструктивные и эксплуатационно-технические параметры этих автомобилей и призваны направить техническое творчество, особенно молодежи, на создание оригинальных, технически и эстетически совершенных и безопасных конструкций, а также стимулировать рост научно-технических знаний и прикладных навыков самодеятельных автомобилистов.
1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ, КОМПОНОВКА Н ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
1.1. Допускается изготовление только двухосных четырехколесных автомобилей с числом мест не более пяти и рабочим объемом двигателя не более 1200 куб.см при этом разрешается использование отдельных агрегатов, узлов и деталей легковых автомобилей (кроме кузовов), мотоциклов и мотороллеров промышленного изготовления.
Не допускается сборка, типовых легковых автомобилей отечественного производства из запасных частей.
1.2. Допускаются любые виды компоновочных схем.
1.3. Основные размеры автомобиля:
 длина - не более 4200 мм;
 ширина - не более 1650 мм;
 колея не менее 1100 мм;
 колесная база - не менее 1000 мм.
2. ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
2.1. Автомобиль должен обладать динамическими качествами, обеспечивающими беспрепятственное и безопасное движение с полной нагрузкой по городским улицам и дорогам общего пользования без помех для других видов транспорта, при этом мощность на тонну полного веса не должна превышать 45 л.с. Полная масса равна массе полностью снаряженного автомобиля плюс масса пассажиров и багажа.
Масса одного человека принимается равной 70 кг.
2.2. Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа внешнего колеса не должен превышать 5,5 м.
2.3. Автомобиль должен быть устойчивым при движении на сухой асфальтированной площадке по кругу диаметром 50 м со скоростью 30 км/ч, причем не должно наблюдаться явление заноса.
2.4. Расстояние от плоскости дороги до низшей точки автомобиля при полной нагрузке должно быть не менее 150 мм.
2.5. Компоновка кузова, его конструкция и сиденья должны обеспечивать удобство посадки и управления автомобилем. Непросматриваемая с места водителя зона дороги перед автомобилем должна быть не более 6 метров.
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОТДЕЛЬНЫМ АГРЕГАТАМ.
3.1. Автомобили должны оборудоваться тормозами, рулевым управлением, желательно также и передними подвесками от промышленно выпускаемых автомобилей соответствующей классификационной группы. Рулевые механизмы с передаточным числом менее 10:1 не должны применяться на автомобилях с полной массой более 800 кг и максимальной скоростью более 75 км/ч.
При повороте колес стоящего на сухом асфальтовом покрытии автомобиля с полной нагрузкой усилие, замеренное касательно к ободу рулевого колеса, не должно превышать 15 кгс.
3.2. На автомобиле должно быть две независимые тормозные системы:
 рабочая с раздельным по осям приводом от педали;
 стояночная, выполняющая также роль запасной, приводом от рычага.
Допускается стояночная система, действующая на передние колеса.
Тормозные системы и эффективность их действия должны удовлетворять предъявляемым к автотранспортным средствам категории М1 требованиям ОСТа 37.001.016-70 Тормозные свойства автомобильного подвижного состава. Технические требования и условия проведения испытаний.
3.3. На автомобилях должны устанавливаться шины: автомобильные, мотоциклетные, от мотороллеров, соответствующие по максимальной нагрузке и допустимой скорости технической характеристике автомобиля.
Запрещается установка на одну ось автомобиля шин различного размера и модели.
3.4. Автомобили с массой снаряженного состояния более 450 кг должны иметь передачу заднего хода.
3.5. Допускаются кузова любых конструктивных типов: закрытый, с открывающимся верхом, спортивный и т.д.
3.5.1. Кузов должен быть изготовлен из материалов, обеспечивающих его прочность и надежность. Неметаллические его части должны быть удалены от нагретых механизмов (двигатель, выпускная система) на расстояние не менее 100 мм или при меньшем расстоянии, защищены асбестовыми или металлическими накладками. Кузов должен иметь аккуратный внешний вид и быть окрашен несмываемой краской.
3.5.2. Выступающие части наружных поверхностей панелей, деталей кузова и их сопряжении должны иметь радиусы закруглений не менее 2,5 мм.
Выступание деталей над поверхностью панелей кузова, на которых они установлены, допускается:
для декоративных решеток, накладок не более 10 мм;
для петель дверей капота и крышки багажника не более 30 мм;
для наружных ручек и кнопок замков дверей не более 40 мм;
для козырьков и ободков фар не более 30 мм, в том числе относительно поверхности рассеивателя.
3.5.3. Установка буферов должна соответствовать ГОСТу 190274 Буфера легковых автомобилей. Размеры.
Радиусы закруглений деталей буферов должны быть не менее 5 мм, концы буферов должны быть загнуты в направлении к наружной поверхности кузова и отстоять от нее с зазором не более 2 мм.
3.5.4. Нижний край панели приборов должен иметь радиус закругления не менее 10 мм.
Рычаги, переключатели и кнопки органов управления должны удовлетворять требованиям травмобезопасности пп. 2.2, 2.3, 2.5 ОСТа' 37.001.017-70 Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположение. Технические требования.
3.5.5. Кузов должен быть оборудован противосолнечными козырьками и зеркалом заднего вида.
3.5.6. Двери, крышки капота и багажника должны быть оборудованы замками, обеспечивающими их надежную фиксацию в закрытом состоянии при движении автомобиля.
3.5.7. Стекла кузова должны быть безопасными: из закаленного безосколочного стекла сталинит или типа триплекс. Допускается для стекол, кроме лобового, использование органического стекла, боковое стекло слева от водителя должно быть опускным или сдвижным.
3.6. Расположение топливного бака в целях повышения пожарной безопасности рекомендуется внутри базы автомобиля, изолированно от пассажирского помещения.
4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ
4.1. Автомобиль должен быть оборудован приборами внешнего освещения и световой сигнализации в соответствии с ГОСТом 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости.
4.2. Автомобиль должен быть оснащен звуковым сигналом и стелокочистителем промышленного изготовления.
4.3. Автомобиль должен быть оборудован, как минимум, спидометром, замком зажигания, переключателем освещения и указателей поворотов, индикатором указателя поворотов.
5. ПРОЧИЕ ТРЕБОВАНИЯ
5.1. На автомобиле должны быть предусмотрены места для установки номерных знаков по ГОСТу 3207-77 и места крепления ремней безопасности по ГОСТу 21015-75.
5.2. При представлении к регистрации автомобиля, изготовленного в индивидуальном порядке для личного пользования, его владелец должен представить в ГАИ акт технической комиссии при городской районной организации добровольного общества автомобилей, характеризующий соответствие конструкции данным техническим требованиям, а также документы, подтверждающие законность приобретения агрегатов, узлов, деталей и материалов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Документами, подтверждающими законное приобретение агрегатов, узлов, деталей и материалов, могут быть справки-счета и товарные чеки (ярлыки) выданные магазинами розничной и комиссионкой торговли, станциями технического обслуживания автомобилей и другими торгующими организациями.
 
Последнее редактирование:
Ничего не понял.
Начали вы с того что собирались прикупить
DoctorOfPhysics написал(а):
При этом вы регистрируете эти две машины потом официально меняете детали одной на детали другой. В этом нет никакого фокуса.
А оказывается что имелось в виду сборка машины из "конструктора", имхо у нас официально это невозможно. Проще новый кузов ввезти как машину. Так не проще ли уже ввезти новую ( или относительно новую) машину ?
 
Под конструктором я подразумевал CAR-KIT например вот этот
http://www.factoryfive.com/
А НЕ тот "конструктор" который делают на дальнем востоке.
То есть я хочу купить реплику классического авто 60-х годов из Америки (в разобранном виде) а потом собрать это все самому. При сборке все жизненно важные узлы: двигатель, коробку, тормоза и т.д брать от донора. Однако как это все потом регистрировать в ГИББД?

Просто дело в том что регистрация такого ТС не пройдет как минимум по 3-м пунктам

1. Обьем двигателя.
2. Мощность дв. на единицу массы.
3. Клиренс.
 
Последнее редактирование:
DoctorOfPhysics, У нас в стране официально запрещена самостоятельная сборка автомобилей из комплектов запчастей, по крайней мере на моей памяти всегда было именно так.
 
Да закон такой был в 2005 году.
Но в 2008 году вроде опять ослабили.
То что запрещают собирать "кострукторы" согласен.
Однако есть самоделки а есть "кострукторы"

http://www.rg.ru/2008/02/21/samodelki.html
 
DoctorOfPhysics, Самоделку придется регистрировать как самоделку и получать все разрешительные доки в НАМИ ( или чем то подобным). Но за деньги у нас в стране всегда и всё можно решить - весь вопрос в целесообразности, желании и конечной цене проекта :-)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу