Не успел толком обкатать машину, но уже столкнулся с водой в салоне, скорее всего забились сливные отверстия на люке (точнее у стоек), придется ехать на ТО и все исправлять, т.к в салоне на месте заднего правого пассажира под ковриком скопилась целая лужа воды, сняв заглушки с торцов рельсов на которых ездит сиденье можно увидеть воду в полу, там её сантиметра 2, уже "отсосал" при помощи гибкой трубки часть воды, дальше выкачать не получается, промакивал тряпкой, ездил с кондером и обдувом только в ноги, оставлял машину на несколько часов под солнцем с приоткрытыми окнами, не особо помогает, вода высыхает с поверхности, т.е рукой проводишь - сухо, а стоит слегка нажать то сразу выступает в том месте.
понятно что где-то проблема со сливом, тем более я пробовал полить немного воды в эти отверстия и под машиной почти ничего не капало, хотя должно было литься. Странно что вода скапливается сзади справа.
Сейчас сушу тем что делаю обдув на ноги, езжу с кондиционером даже если не жарко (чтоб сушить воздух), оставляю приоткрытые окна при стоянке, купил гелевый кошачий наполнитель и расфасовал в тряпичные мешочки и положил на коврик.
Подскажите есть ли проверенные методы сушки салона? Гаража нет, сутками держать машину открытой не могу.
Вам и не поможет просто открытой ее держать, вода стоит в шумоизоляции, ее крайне тяжело просушить без снятия. По-хорошему надо снимать сиденье, ковер, лист шумки и сушить его не менее суток.
Если по-тазовски подкладывать под коврик газеты, они вытягивают постепенно воду, но финишную сырость не вытянут. После газет можно попробовать снять пластик с порога, задрать шумку и вставить между ней и полом деревянные распорки на неделю-другую, чтобы вентиляция была. Я так на 850 салон сушил.
на мой взгляд, если вы спецом воду не заливали в машину, то наличие оной в тех местах где ей быть не положено, независимо от причины ее попадания - случай предъявить авто дилеру и спросить, че это за шняга?
Аццки плюсую... Когда давно у меня была "баржа", ее залило ранней весной через лобовое стекло. За 3 месяца все "просохло" наощупь, а когда в конце лета в салоне все равно парило после стоянки, я решил разобрать салон и снять войлочный ковер... Этот ковер хоть выжимай, сох двое суток на заборе на даче.
С учетом электронных девайсов в Вольве я бы просушил тока с разбором и изыманием шумоизоляционного войлочного ковра. Все остальное полумеры.
Сьездил к диллеру, отремонтировали по гарантии, трубочка слива люка впреди справа отвалилась или соскочила, поставили назад, заодно силиконовой смазкой резиновый уплотнитель люка смазали, по воде сказали что убрать не могут, мол суши сам ездий с кондером и надейся на лучшее. Вот думаю как бы не поломать чего, надо будет разобрать часть пола, снять покрытие оно идет ровно до краев машины, один край под сиденьем пассажира а второй край вроде уходит сплошным куском вверх под сидения задних пассажиров.
Кто нибудь уже пробовал разбирать салон в С30 или S40?
Сейчас покопаюсь в поиске. Может есть инструкция или мануал?
Пока снял заглушки на рельсах сиденья и туда засунул полотенца из микрофибры они хорошо вытягивают воду и периодически их меняю и сушу авто но понятно что вода там до покоса будет так высушиваться.
Примерно так и сделал, только без пылесоса, нафасовал силикагель (кошачий) в хлопковые носки и связал сверху, положил на мокрый пол и частично засунул в дырки за лыжами кресел, чтобы они высасывали влагу к гелю, раз в день менял все это дело, за одно поднял пол металлическими прутиками чтобы туда попадал воздух. Высушил все полностью.