Ожидает решения Как проверить состояние задних пружин ?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Как проверить состояние задних пружин ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Добрый день. Вообще, суть проблемы следующая. В декабре 2012 года я ездил на ТО в Обухов-Измайлово. На момент ТО пробег был 58000 км. Мастер мне уже тогда сказал, что у меня просели задние пружины и желательна их замена.

Нет, я ни в коем случае не хочу "кидать камень в огород" официалов. Там тоже ребята грамотные есть. Но … скажу честно: особого значения я тогда не придал его словам.

Затем, чуть погодя (через 1,5 года на 85000 км пробега) мне начало казаться, что действительно попа как то немножко просела. Тогда я спросил своих коллег по работе (ну они не Бог весть какие спецы, конечно). Но их мнение таково, что 85000 км слишком мало для того, чтобы пружины успели просесть.

И вот вчера у меня опять появилось сомнение. И поэтому хочу спросить вашего мнения, уважаемые коллеги-вольвоводы.

Вот фотография моей бибики (сделана мною в профиль).

DSC00147.jpg


Вопросы:

1. Как вы думаете (глядя на фото), на вскидку: зад машины реально просел или мне кажется ?
2. Есть ли какая то методика или какие то показатели, по которым можно судить о состоянии задних пружин ?

Данные по машине: 2008 г.в., 88000 км пробег, кирпичей сзади не возил (хотя и бывало), что кратковременно нагружал попу мешками с картошкой с огорода. На фотографии в машине в данный момент около дополнительных 50 кг груза (не считаем вес бака с топливом, аккумулятора, запаски и т.д. всего того, что должно быть всегда).
Амортизаторы свежие: и передние и задние, Sashs. Только только недавно сам лично своими руками поменял все 4 штуки.
 
Последнее редактирование:
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Добрый день. Вообще, суть проблемы следующая. В декабре 2012 года я ездил на ТО в Обухов-Измайлово. На момент ТО пробег был 58000 км. Мастер мне уже тогда сказал, что у меня просели задние пружины и желательна их замена.

Нет, я ни в коем случае не хочу "кидать камень в огород" официалов. Там тоже ребята грамотные есть. Но … скажу честно: особого значения я тогда не придал его словам.

Затем, чуть погодя (через 1,5 года на 85000 км пробега) мне начало казаться, что действительно попа как то немножко просела. Тогда я спросил своих коллег по работе (ну они не Бог весть какие спецы, конечно). Но их мнение таково, что 85000 км слишком мало для того, чтобы пружины успели просесть.

И вот вчера у меня опять появилось сомнение. И поэтому хочу спросить вашего мнения, уважаемые коллеги-вольвоводы.

Вот фотография моей бибики (сделана мною в профиль).

DSC00147.jpg


Вопросы:

1. Как вы думаете (глядя на фото), на вскидку: зад машины реально просел или мне кажется ?
2. Есть ли какая то методика или какие то показатели, по которым можно судить о состоянии задних пружин ?

Данные по машине: 2008 г.в., 88000 км пробег, кирпичей сзади не возил (хотя и бывало), что кратковременно нагружал попу мешками с картошкой с огорода. На фотографии в машине в данный момент около дополнительных 50 кг груза (не считаем вес бака с топливом, аккумулятора, запаски и т.д. всего того, что должно быть всегда).
Амортизаторы свежие: и передние и задние, Sashs. Только только недавно сам лично своими руками поменял все 4 штуки.
 
Последнее редактирование:
наберите nivomat в строке поиска :hello
 
@KEO написал(а):
Честно говоря, меньше всего мне хотелось бы сейчас перерывать весь форум. Мне бы имя специалиста, или 100% артикул нужной мне пружины. Ну или на худой конец ссылочку, где почитать можно
вы жениться соберетесь - зовите.
 
@Brutus написал(а):
наберите nivomat в строке поиска

Набрал. Почитал парочку тем. Куча постов, конкретики ноль. Из пустого в порожнее там льют и нифига не понятно.



Вообще, насколько я понял ситуацию в целом (почитав Зануду и ту тему): пружины под Нивоматы изначально идут мягче, чем для обычных амортов, т.к. нивоматы сами по себе жёсткие и часть нагрузки зада держат на себе. Но чтобы перейти на обычную подвеску - надо взять обычные пружины (не для нивоматов).

Я правильно понял ситуацию ?
Ну то есть надо взять обычные пружины. Или же всё-таки речь идет именно о каких то "усиленных" пружинах ?
 
Последнее редактирование:
Не проще ли сделать измерения на нормальном стенде типа Хантера и по результатам сделать однозначный вывод - менять/не менять?
 
NordSat написал(а):
Не проще ли сделать измерения на нормальном стенде типа Хантера и по результатам сделать однозначный вывод - менять/не менять?
автор поменял нивоматы на обычные стойки, но пружины не сменил.. чего измерять? ))

КЕО, вы забавный человек, вроде с руками из правильных мест, но иногда такой наивный и простой.. вы уже сменили аморты не по науке, нарушили физику, а теперь пытаетесь быть дотошным постфактум... правда, памятуя про 18 резину на 17е диски здесь как-то даже и ничего страшного вроде )
 
@Brutus написал(а):
правда, памятуя про 18 резину на 17е диски здесь как-то даже и ничего страшного вроде )
:):)
 
@NordSat написал(а):
Не проще ли сделать измерения на нормальном стенде типа Хантера

Парни, жил бы я в Москве - ОЧЕНЬ многие вопросы решались бы просто. Но я живу в 1800км от Москвы. Нет у нас стенда в городе.

----------

@Brutus написал(а):
КЕО, вы забавный человек, вроде с руками из правильных мест, но иногда такой наивный и простой.. вы уже сменили аморты не по науке, нарушили физику, а теперь пытаетесь быть дотошным постфактум... правда, памятуя про 18 резину на 17е диски здесь как-то даже и ничего страшного вроде )

Ну вот, вы опять за своё. Уже не первый раз.

Не, ну так конечно хорошо рассуждать, когда знаешь что и как. Одно дело быть "с руками из правильных мест", а другое дело обладать знаниями всех тонкостей.

Я на Вольво езжу только 2,5 года (после смерти отца). Ранее ездил на простом УАЗике и жигулях 6-ке. Ну вот сами подумайте, коллега Brutus: ОТКУДА мне знать, что меняя амортизаторы нивоматы на простые надо менять и пружины под них ? Ну вот откуда ? Неужели вы тоже такой же наивный человек, полагая, что если человек пересел с жигулей на XC90, то сразу же знает всё и обо всём ?

Откуда мне было знать, что размер шин это их внутренний диаметр, а не внешний (если я никогда ранее этим вопросом не задавался) ?

Для всего есть первый раз. В том числе и первый раз спросить.

А разве вот такие форумы не для того, чтобы человек мог спросить, поинтересоваться и получить новые знания ?
Пословица гласит: "Не стыдись спросить. Стыдить не знать".

Поэтому ваши усмешки в мой адрес, мягко говоря, некорректны. Если что то знаете вы, чего не знают другие - не надо прилюдно "чмырить" человека. Ну просто прошу вас на будущее как то посдержаннее. Я буду рад выслушать ВСЕ ваши конструктивные предложения и мнения. Но "чмырить" людей не надо. Ну не красиво ...
 
Последнее редактирование:
KEO
вас никто не чморит, по крайней мере, я
лишь только хочется донести, что сперва семь раз отмерь (для того и форум, чтобы сперва поизучать, далее лезть), посля один- отрежь) и никак не наоборот :hi:
 
Последнее редактирование:
Зачем что-то мерить? В подвеске с нивоматами пружины выполняют роль вспомогательной поддержки,так скажем, основная работа на нивомате. И не надо путать понятия. Нет неких усиленных и неких обычных пружин - есть код подвески. Потому как пружины и часто аморты стоят разные в зависимости рынка сбыта, объема бака, пяти/семи мест, наличия фаркопа с завода, двигателя в конце концов. Семиместные машины в 99% случаев идут с нивоматами и даже при этом могут иметь разные и пружины, и сами нивоматы. Ищите камрада с пятиместным вариантом и просите сфотать табличку с кодом подвески, проверяйте, те ли аморты Вы поставили, и заказывайте пружины по его коду. В личке же написал то же самое.

Кстати, в данном случае не актуально, но в вида есть процедура проверки нивоматов. Замеряется расстояние от верхней точки декоративного расширителя арки сразу после поездки, и не двигая авто, с утра. Разница должна быть не более Х см (не помню, что-то из серии одного-полутора). И где-то в недрах было расстояние от арки до земли для обычных пружин.

Tapatаlk
 
Последнее редактирование:
@Vicc67 написал(а):
просите сфотать табличку с кодом подвески

Стесняюсь спросить: а где конкретно находится эта табличка ? blush

----------

@Brutus написал(а):
сперва семь раз отмерь (для того и форум, чтобы сперва поизучать, далее лезть), посля один- отрежь)


Да вроде казалось бы плёвое дело - поменять аморты. :) Откуда же знать про такие ньюансы с пружинами.


Мужики, у меня возникла мысль. Но по совету Брутуса - прежде чем эту мысль материализую - хочу уточнить ваше мнение.

Суть в следующем.
У меня на данный момент ситуация следующая:
- 1 умерший нивомат. Ну тут без вариантов, "померла так померла".
- 1 (вроде) живой нивомат. Тот, который мне заменили на ТО в Обухове в декабре 2012 года.
- заводские пружины (под нивоматы). Те, что сейчас стоят.
- 2 простых аморта Sashs.

Что делаю:
1. Аморты Sashs снимаю совсем. Да, получается потрачены лишние 7000 рублей, но ... аминь.
2. Смотрю марку нивомата, который живой (не факт, что она совпадает с маркой заводского умершего).
3. Заказываю себе 2-й нивомат в Exist. Да, цена вопроса 21000 руб. В два раза дороже получится, чем если пружины новые брать.
4. По приходу нового нивомата - ставлю оба (старый конца 2012 года и пришедший новый) на старые заводские пружины.
5. Фоткаю снова бибику в профиль и выкладываю фото сюда на суд общественный для оценки положения зада.

Такой вариант будет нормальным ?

Я слышал, что амортизаторы архижелательно менять попарно на оси. То бишь старый с новым не айс. Поэтому и интересуюсь у вас: можно ли сделать как я описал выше.
 
Последнее редактирование:
Лучше купить оба новых, а рабочий продать за десятку на авито.

Табличка с 2006 года находится на правой средней стойке, открываете заднюю правую дверь и внизу на стойке видите черную наклейку

Tapatаlk
 
Обратись в личку к Висс67 или Асмоскоу. Будет полезней и быстрей
 
купите две пружины под 5 мест и под обычные аморты, и смените, будет хорошо..
ну если хочется идеала, то Иван вам сказал, как надо.. хочется экономии, купите один нивомат)

вроде бы куда уж доходчивее...
 
Последнее редактирование:
@Brutus написал(а):
купите две пружины под 5 мест и под обычные аморты, и смените, будет хорошо..

Искать тут кого то на форуме с 5-ти месткой без нивоматов - думаю вряд-ли кто откликнется.
Чуть попозже позвоню сегодня знакомому из Обухов-Домодедово. Может он что подскажет.

Ну конечно найти пружины под обычные - будет дешевле. Так вот в том и вопрос: какие брать ? Пока не ясно. Вот буду выяснять.

Если не выясню - наверное поступлю как советует Иван - куплю оба новых. Хер с ними с 43000.
А на счёт "старого за десятку" - кто такой возьмет ? Кому он будет нужен ? :)



Аааа, вот ещё что хотелось бы уточнить.
Мужики, подскажите пожалуйста: а если мне вообще оставить ВСЁ КАК ЕСТЬ. Ну вот как есть - так и не трогать ничего. Чем это грозит ? Чем это опасно ? Ну то бишь можно ли оставить как есть или обязательно(!) выравнивать зад ?
 
Последнее редактирование:
оставить, как есть.. раньше времени убьете аморты, будет проседать..

у меня 5 мест без нивоматрв, чуть позже сфотографирую нашлепку со стойки
 
@Brutus написал(а):
у меня 5 мест без нивоматрв, чуть позже сфотографирую нашлепку со стойки

А, даже так ? У вас без нивоматов 5-тиместка ? Ну здорово тогда.

А как потом мне подобрать пружины по вашей табличке ?

Сергей, у вас есть аккаунт на Exist ? Вы не могли бы мне помочь с артикулом ?
 
Последнее редактирование:
на экзисте не покупаю
по табличке можно ткнуться в местный магазин вольво77, там подскажут артикул и продадут с доставкой даже...
 
Пришлите мне табличку в личку с обычной подвеской, все сделаем

Tapatаlk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
27
Просмотры
13K
Незарегистрированный
Н
KEO
Последнее сообщение: KEO
Ответы
10
Просмотры
5K
KEO
Joker173rd
Последнее сообщение: bazil
Ответы
18
Просмотры
4K
bazil
Сверху Снизу