XC70 III Предложено решение Как работает механизм привода клапана ЕГР?

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение Как работает механизм привода клапана ЕГР?

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
P

Pashteccio

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Июнь 2018
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
VIN
YV1BZ8756C1741971
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Привет!
Периодически выскакивают ошибки по ЕГР - P0406, P042E, P06A7(00), P0236(00) и др., машина не набирает обороты, или не заводится. Год так езжу. Писал об этом раньше. Ошибки как правило скидываются телефонным сканером и можно ехать дальше. Вот бы так случилось, чтобы ошибки выскочили рядом с толковым электриком, чтобы тот сразу посмотрел машину, может понял бы причину... но они выскакивают как назло далеко от сервиса, и нужно просто их сбрасывать и ехать дальше. А когда ошибка не активна - в сервисе ничем помочь не могут, говорят, мол, приезжай на эвакуаторе когда ошибка будет активна...

Вобщем, решил я ЕГР разобрать капитально, с чисткой клапана, патрубков, холодильника - авось пока буду разбирать найду где-нибудь причину ошибок - перетертый провод, или подклинивающий механизм
Разобрал - почистил и возникли два вопроса, надеюсь на вашу помощь:

1. по работе клапана ЕГР. Вижу, что у клапана есть возвратная пружина - клапан чуточку приоткрыл нажав на него пальцем, потом палец убрал - клапан закрылся. Но вот если я так пальцем открою клапан пошире - клапан зависает в открытом положение, пружина не может его вернуть - нужно пальцем помогать. Это нормальная его работа? Моторчик только открывает клапан а закрывается он пружиной, или все-таки моторчик может крутить в обе стороны и помогает пружине закрывать клапан? Прикрепляю видео с работой моего клапана

Посмотреть вложение 380302-9d8420b8cac323bc457bffa4f612fcf9.mp4

2. Между холодильником и гофрой какое уплотнение? не знаю, может была прокладка но куда-то выскочила и не могу ее найти.... место на схеме, где возможно должно быть уплотнение пометил красным
Club Volvo. Ru - Как работает механизм привода клапана ЕГР?
 
Надо проверить люфт в приводе, там где ось из моторчика выходит и соединяется с штоком клапана, там люфт появлчется и клинит механизм. А вообще правильнее заменить этот клапан целиком , он явно болеет.
 
Fatto написал(а):
Надо проверить люфт в приводе, там где ось из моторчика выходит и соединяется с штоком клапана, там люфт появлчется и клинит механизм. А вообще правильнее заменить этот клапан целиком , он явно болеет.
@Fatto , спасибо за ценный совет. Посмотрел - не могу сказать что есть люфт, надо бы сравнить с заведомо рабочим клапаном или спецу показать. Буду думать в сторону нового клапана. Он потеть еще начал - наверное это признак что скоро точно пойдет под замену. Это наверное связанные вещи - то что люфтит шток и из-под него давит газы
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Soller
Ответы
8
Просмотры
21K
Soller
Б
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
54
Просмотры
7K
K
M
Последнее сообщение: Makar666
Ответы
1
Просмотры
2K
M
Сверху Снизу