S40 II Проблема с полным приводом, нужен клапан-регулятор

Вы смотрите тему:
S40 II Проблема с полным приводом, нужен клапан-регулятор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Makar666

0
Регистрация
27 апреля 2016
Сообщения
5
Марка машины
Ford
Модель
Explorer
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Приветствую , всех Форумчан. Давно читаю, но вот теперь нелегкая заставляет просить подсказки:hi:

Решил создать отдельную тему

В общем домучил я свой халдекс 3)

Авто S40 T5 AWD - да редкий зверек)

В общем как купил , прошедший сентябрь, плавает ошибка по отключению DSCT. Сам заменил масло с фильтром и насосом, масло причем менял два раза, в принципе оно было и старое не шибко грязное, видно было что ее пытались и до меня оживить. В общем после процедур ошибка выскакивала пару раз в течение зимы, реально раза три с января по март, а в марте опять жесть началась, в общем начитавшись понял что у меня осталось два варианта ( DEM 100% и видой все проверял), только проблема с заклиниванием соленоида(чего не хотелось) или датчик, вот нашел новый датчик за 4000р решил вчера поменять и заодно еще раз "отмочить" клапан, в общем самое неприятное оказалось правдой клапан - подклинивал в промежуточном положении, т.е. привод не отключался, пока насос не выключиться, может из-за горячности и спешки, клапан оживить не удалось, а даже умудрился его разобрать) чтобы поехать (машина одна и надо детей возить) собрал клапан без золотника, т.е. по сути сам корпус соленоида воткнул, и о чудо - ошибки то никакой нет, да привод только передний, но DSCT прекрасно работает не обращая внимания на то что задок то не помогает)))

Ну ладно это лирика, я должен его все таки доделать, по сему прошу помощи нет ли у кого на форуме из гуру возможности помочь с покупкой клапана, вроде за 8000 нашел блок со всеми причиндалами на калужке, но вдруг кто поинтереснее вариант предложит.
Заранее спасибо!!!

Цифры на клапане 12 100 449
HH110462C

22100220
W606B23
авто 2008 года халдекс 3
заранее спасибо!
 
Сам спросил, сам ответил)))
В общем все решилось, подобрали блок, по году выпуска на год отличался, и датчик в нем на 80 бар был (светлый клемник)
Но так как я собирался только соленоид менять то решил рискнуть, на соленоиде маркировка по серйному номеру была V549 B23( на родном W606 B23).
В общем c 10.00 уже и в хвост и в гриву, испытал ездой по кругу, пропали толчки, которые иногда были при медленном повороте при движении назад например.
К слову нипель в клапане (который поставил) ходил очень легко, зубочисткой двигался без усилий.

Может кому мой случай поможет.

Всех Благ!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

marso
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: marso
Ответы
30
Просмотры
3K
marso
B
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: bober161rus
Ответы
6
Просмотры
3K
B
D
Последнее сообщение: Demogorgoncik
Ответы
49
Просмотры
11K
Demogorgoncik
D
Сверху Снизу