XC70 II Дизель Передув. Прошу совета

Вы смотрите тему:
XC70 II Дизель Передув. Прошу совета

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
54
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Доброго дня, комрады! Букав, наверное, будет много, поэтому заранее прошу прощения :)
Ведро: ХС70 08МГ, мотор D5244T4, AWD, AT.
Предыстория вопроса. Потихоньку ведро стало ехать не так, как раньше, и во времени это усугублялось. Точно описать не могу, просто чувствовалось, что что-то не так. Потом, в один прекрасный момент, на разгоне ведро трижды дернулось, потом запуталось в передачах и перестало ехать. До сотни еле раскочегарил. При езде стало издавать звук, как у пылесоса, а под сброс газа отфыркиваться "фыр-фыр-фыр". Ну что, ведро на дыбу. ЕСМ-Р023468 и ЕСМ-Р023484. Передув. Ну, все потерли ладошки и привычно приговорили актуатор. Что нехарактерно, актуатор адаптацию проходил, ничего не заедало, люфтов нет и шестернями не трещит. Геометрия лопаток, на ощупь, тоже работает легко и нигде не заедает. Ладно, хрен с ним. Сняли актуатор, разобрали. Шестеренки в хорошем состоянии, выработка минимальна. ОК, лезем дальше. Снял моторчик актуатора и на стенд его. В холостую крутит норм, а под нагрузкой резкое снижение скорости вращения и броски по току. ОК, выдохнули и утерли трудовой пот - клиент вычислен и подлежит замене. Моторчик в помойку, ставим новый. Поставили, все собрали в обратный зад и адаптировали. Поехал. Далеко, правда, не уехал – глюк не дремал. Ошибки те же.
Ладно. Порывшись по сусекам, удалось надыбать исправный актуатор, который дали на попробовать. С этим актуатором ездил четыре дня – все ОК. В связи с этим вполне логичными показались два предположения:
1. Дело в актуаторе;
2. Раз механика актуатора в ажуре, то, следовательно, наелась жизнью крышка.
Поменяли крышку. Поехал… Дальше, наверно, можно не продолжать :):) Вернулся. Ошибки те же.
Ладно. У меня же железные нервы и ангельское терпение :):) Снова разбираем актруатор и вытряхиваем из него весь сучий потрох, который еще оставался нетронутым, т.е. секторную шестерню и червяк. Ничего особенного мы не увидели, но было принято решение менять. Поменяли. Собрали, поставили. Поехал. Едет!!! Вокруг в ремзоне дружеские белозубые улыбки, похлопывания по плечу и пожелания счастливой дороги (наконец-то я от них отстал и свалил в туман на своей помойке). Покатался денек – все в ажуре. Следующим днем была суббота, и я с женом поехал в лес на заготовки. Приехали, все ОК. Настала пора уезжать. Гыыыы…. Хрен там был. Матерясь на чем свет стоит, привычно пердя и гремя, я двинул в сторону дачи, решив, что туда я дотяну, а потом видно будет. Дальше начались вообще непонятные мне вещи. Где-то на полдороги я почуял, что как-то прыти у ведра прибавилось, да и пердеж подутих. Нажал на газ. Едет, гнида. Доехал до дачи, потом вернулся домой, сегодня доехал до работы. Едет.

Итого в сухом остатке.
1. Имеем две вышеуказанные ошибки ЕСМ-Р023468 и ЕСМ-Р023484. Системы в их возникновении не замечено. Точнее, замечено, что для их появления не нужно ехать с педалью в пол. Первые два раза мотор ложился в аварию при выходе из поворота под тягой. Больше никаких закономерностей.
2. Словив глюк и указанные ошибки, турба дует, судя по всему, на максимуме возможностей. На ХХ 106-109кПа. При разгоне в полтапки на 2000 оборотах давка достигает значения в 255кПа, что, судя по всему, есть предел измерений МАРа. Кстати, МАР тоже поменяли под шумок.
3. Клапан ЕГР закрыт всегда.
4. Сброс ошибок переводит мотор в нормальный режим работы.
5. От старого актуатора остался, по сути, один силуминовый корпус.
6. Актуатор адаптацию проходит, значения положения привода на ХХ и при включенном зажигании в указанные в Виде диапазоны, ка к я понимаю, попадают.
7. Нихрена непонятно, как ведро чудесным образом пришло в норму прямо на ходу.
8. Забыл написать - проводку распушили от разъема до узла входа проводов в косу. Мордально и на ноготь она в полном ажуре. Звонить не стали, потому как свято верили в косяк в актуаторе.

Куда лезть, братцы? Это скромное живописание на самом деле три с гаком недели нездорового секса и езды на хромой кобыле. Добыло, а мыслей больше нет. Помогите, пожалуйста.

Robert, Fatto, little, VolvoCarM1
 
Последнее редактирование:
Борисович написал(а):
@otlup, с передувом проблема почти гарантированно в актуаторе. Я сейчас езжу на подменном, все в ажуре уже полторы недели.

У меня был ребилд заводской Литовский, полгода не слышал о проблеме, потом один раз перегрелся, после нагрузок сильных. В нормальном режиме потом не было, и вот сейчас парни в Челябинск едут после гонок на серпантинах - опять началось. 5 минут постояли и поехали как ни в чем не бывало.
Это говорит о том, что большинство актуаторов на рынке могут быть вобще без ребилда и с теми же проблемами.
 
otlup написал(а):
У меня был ребилд заводской Литовский, полгода не слышал о проблеме, потом один раз перегрелся, после нагрузок сильных. В нормальном режиме потом не было, и вот сейчас парни в Челябинск едут после гонок на серпантинах - опять началось. 5 минут постояли и поехали как ни в чем не бывало.
Это говорит о том, что большинство актуаторов на рынке могут быть вобще без ребилда и с теми же проблемами.

Актуатор не ребилд .
Б/у
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Актуатор не ребилд .
Б/у
Там навая тема . Читаеи внимательно .
Да я прочитал про вихревую. Немного наброшу, Вихревая менялась как раз перед выходом актуатора из строя (300 КМ), но меняли в клубном сервисе, не должны были поставить неправильно.
 
Kertman, выкинуть его, вихревую и сажевый и прошить на евро 3?
 
Kertman написал(а):
Мы о разном говорим. Не работет EGR . Вот пока наша беда . А как хочется .
Ты же написал:


Kertman написал(а):
Я имею в виду EGR отрабатывает .
Так отрабатывает или нет?

----------

Kertman написал(а):
А я как раз подумывал про выкинуть его, но машину продал уже. Зачем он, про экологию паритесь?)))
 
otlup написал(а):
Ты же написал:



Так отрабатывает или нет?

----------


А я как раз подумывал про выкинуть его, но машину продал уже. Зачем он, про экологию паритесь?)))

Не работет EGR . Калибранули мотор вихревой заработал . Но другая авто с похожили симптомами . И был вопрос . Но видно никто в этом не разбирался. Да после калибровки показал 0 . А поработал и опять 643.43.
 
otlup, Kertman, разобрали мы актуатор снова. На первый взгляд с платой все ОК, спец сейчас смотрит придирчиво. Хуже другое - новому китайскому моторчику пришел карачун, шестерня на валу проворачивается (привет китайским братьям). Не исключено, что мы дружно ищем черную кошку, которой нет.
 
Kertman, Так а как на езде отражается ваш ЕГР и положение вихревой?
 
Kertman, otlup, комрады, вопросы про неоткрывающийся клапан ЕГР, вихревые и пр. интересные, но не по теме. Предлагаю с этим обсуждением тут завязать, тем более, что Игорь открыл новый топик как раз по ентому вопросу.
 
Возможно уже не актуально, но возможно кому-то поможет.

Была ситуация как у автора темы при пробеге 185 т.км., машина такая же, того же года, с тем же мотором и с теми же ошибками.
Так же визуальный осмотр актуатора внутри ничего не дал.

Купил китайскую механическую часть, поставил, адаптировал и так же ничего не изменилось.

По итогам все решилось поездкой к спецам у которых покупал механическую часть, мастер подключил
сканер напрямую к актуатору, по результатам диагностики сказал, что он уходит в аварию и сейчас все исправит.
Через 20 минут мне отдали машину, взяв 1500р. После замены проехал 55 т.км, проблем больше не возникало.
 
@Dimka645, тебе повезло с решением этой проблемы. Мне, к сожалению, такой спец не попался, хотя и искал с пристрастием. Поэтому пришлось разбираться самому :) Разобрался, куда деваться-то.. Не уверен, что у нас с тобой была одна и та же неисправность, потому как в моем случае за 20 мин с ремонтом никак не уложиться. Ближе к часу, с учетом снять/поставить актуатор, включая поиски упавшей защелки тяги :):)
Сейчас потихоньку ставим весьма занятные эксперименты на ентом устройстве, связанные со словами уважаемых @Robert'а и спецов из @VolvoCarM1 насчет необходимости юстировки актуатора под конкретную турбу. Там тоже есть забавные моменты :)
 
@Борисович, 20 минут заняла процедура калибровки, актуатор уже стоял на турбине. До этого тоже перепробовал кучу вариантов, все без толку. Одно могу сказать точно, что после замены механической части адаптация с помощью Vida ничего не дает. Пробовал и через оригинальный Dice и через китайский. Такое ощущение, что система только определяет нулевую точку и не сбрасывает старые параметры. В сервисе подключали прибор напрямую к актуатору. Сервис первый попавшийся в поиске (покупал мех. часть у них же, поставил сам, потом к ним приехал).
Мне кажется имеет смысл подъехать к тем, кто занимается ремонтом турбин и продажей актуаторов.
 
Dimka645 написал(а):
20 минут заняла процедура калибровки, актуатор уже стоял на турбине. До этого тоже перепробовал кучу вариантов, все без толку.
Значит, у нас с тобой были разные проблемы. Моя калибровкой не решалась и не решилась бы никогда :)
Dimka645 написал(а):
Мне кажется имеет смысл подъехать к тем, кто занимается ремонтом турбин и продажей актуаторов.
Я начал с того, что съездил в несколько контор. Результат - дырка от бублика, если не считать новой механической части и моторчика. Поэтому делал сам. Все работает.
 
@Борисович,
Недодув как сейчас поживает ?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Стефан
Последнее сообщение: Alexei
Ответы
44
Просмотры
13K
Alexei
lexus83
Последнее сообщение: Дядя Митя
Ответы
8
Просмотры
3K
Дядя Митя
Д
Y
Последнее сообщение: frol76
Ответы
1
Просмотры
2K
F
Сверху Снизу