XC70 I Как снять датчик АБС

Вы смотрите тему:
XC70 I Как снять датчик АБС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Atey

Atey

0
RCM
Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей
ХС 70 2008 года.Вчера выскочила ошибка АБС машина более 20 км не едет. Пишет АБС и DSTC требуют обслуживания.Потом DSTC отключился и машина поехала, правда данные системы не работали.Показала ошибки про датчик скорости пр.колеса -механические ошибки, и еще какие то что нет связи с блоком.Не могу снять датчик скорости с пр.колеса вопрос:
1 открутил на нем винт, он не вытаскивается(боюсь сломать) че делать?
2 если снять тормозной диск я доберусь до этой магнитной полоски чтоб почистить? или ковырять п.1
 
Последнее редактирование:
Вряд ди дело в датчике, смотрите импульсное кольцо и ступицу.
 
так я и спрашиваю если снять тормозной диск увижу ли я импульсное кольцо чтобы почистить?
 
Atey написал(а):
так я и спрашиваю если снять тормозной диск увижу ли я импульсное кольцо чтобы почистить?

нет...наверное лучше привод снять и датчик изнутри осмотреть...а с чего началось? лазили по грязям?
 
Снял пичистил, выехал с видой вращение поавому колесу 0 км. Буду менять датчики местами они идентичны?

----------

Снял датчик на корпусе рассмотрел трещинку, из-за этого датчик может не работать????
 
Atey написал(а):
Снял пичистил, выехал с видой вращение поавому колесу 0 км. Буду менять датчики местами они идентичны?

----------

Снял датчик на корпусе рассмотрел трещинку, из-за этого датчик может не работать????

может,там катушка внутри...
 
Граждане, подскажите, как добраться до разъема заднего датчика АБС (правого) на Вольво ХС90? Накрылась ступица и повредила датчик. Надо менять. Со ступицы снять не проблема. А вот разъем находится где то над баком (провод от датчика уходит наверх, между баком и кузовом). Наверное из багажника надо добираться...

----------

Вроде бы нашел ответ
 
X-driver написал(а):
Граждане, подскажите, как добраться до разъема заднего датчика АБС (правого) на Вольво ХС90? Накрылась ступица и повредила датчик. Надо менять. Со ступицы снять не проблема. А вот разъем находится где то над баком (провод от датчика уходит наверх, между баком и кузовом). Наверное из багажника надо добираться...

----------

Вроде бы нашел ответ

разъём под задним сиденьем,надо снять с порога накладку...
 
Полистал сегодня свою книгу по ремонту ХС90. Мля, там пол салона нахер снять надоshok:facepalm. Задние сиденья и изоляцию...Club Volvo. Ru - Как снять датчик АБСClub Volvo. Ru - Как снять датчик АБС
 
X-driver написал(а):
Полистал сегодня свою книгу по ремонту ХС90. Мля, там пол салона нахер снять надоshok:facepalm. Задние сиденья и изоляцию...Посмотреть вложение 389553Посмотреть вложение 389563

Достаточно снять второй ряд сидений, крышку можно снять не трогая раму, единственное что ковер не удобно заправлять, можно одну строну рамы немного ослабить отжать для заправки ковра.
 
Fatto написал(а):
Достаточно снять второй ряд сидений,
пойду на кухню готовиться морально :beer 123crazy. Знал бы что ступица так быстро и масштабно издохнет отвинтил бы датчик, чтоб целым остался... Ступицу поменял пол года назад. Родная умирала без неожиданностей. Появился гул, который при маневрировании менялся (т.е. когда разгружаешь колесо на повороте, гул уменьшается). А это говно производства GParts так не диагностировалось, да и шум был другой. Короче пока шарики квадратными не стали до меня не дошло :facepalm. Хорошо не клинануло где нибудь.

----------

сейчас пока стоит этот подбитый датчик, машина то едет, то не едет. Заводишь, ошибку то показывает, то не показывает. Начинает тупить (система стабилизации душит движок) Отключаешь стабилизацию, один хрен какое то время не дает разогнаться, потом вываливает ошибки антискид и АБС и не вмешивается в работу двигателя. Но последний раз я просто запарился, так и не дала мне доехать нормально из магаза. Думаю отвинтить пока датчик от колеса, может не будет мне так мозг выносить...
 
Последнее редактирование:
убрал датчик с колеса. машина теперь после запуска двигателя недолго тупит и дальше едет нормально. видимо датчик убит не до конца... Я подключал сканер и в режиме считывания потока данных с датчиков задних колес увидел, что в начале движения скорость начинает увеличиваться на обоих колесах до 1,5 км примерно, а потом поток прерывается на обоих колесах и сканер выдает надписи что то типа нет подключения или нет данных...

----------

на неделе надеюсь привезут датчик. поставлю, отпишусь о результате
 
поменял сегодня датчик. ХЕР! Сигнал от него по прежнему неверный. Были у меня смутные сомнения о том что дело не в датчике. В общем как и со старым датчиком скорость на колесе отличается от других колес. Причем до 10-20 км/ч скорости со всех колес читаются, а потом появляются сообщения, что чтение потока данных не возможно, или что то вроде того. Пришлось опять открутить датчик со ступицы и оставить его в стороне (на нейлоновую стяжку закрепил рядом).
Получается, что весь гемор с работой электроники начался после установки новой ступицы, не считая периода, когда я немного ездил по месту на развалившейся ступице с отвалившимся магнитным кольцом.

Уважаемые специалисты, подскажите, может быть такое, что на установленной ступице магнитное кольцо отличается от ранее установленного? Cтупица HAFT RH0151. До этого пол года откатался на GParts VO31340100, на ней таких проблем не было (но пробег около 8 тыс км говорит о том что это г..но). По применимости на обе ступицы одни и те же модели указаны. Машина Вольво ХС90 YV1CM714681447596.

У меня осталась родная ступица, на ней сохранилось магнитное кольцо. Может его можно переставить на новую ступицу. Кто нибудь проделывал такую операцию. Как то не хочется из-за этого долбаного кольца новую ступицу покупать... (если конечно дело в нем)
 
Последнее редактирование:
Бракованная ступица видимо. Фирма не внушает доверия. Кольцо переставить не получится . Оптимал думаю поставить skf или fag.
 
Менял тоже ступицу и сразу пробовал скрепку на кольцо прилепить,всё ок.

Отправлено с моего G630-U10 через Tapatalk
 
я в ступоре. Снял сегодня ступицу (производства HAFT). Магнитное кольцо есть, выглядит нормально. Т.е. если на него насыпать немного металлической стружки, видны инкременты (риски). Частота рисок вроде такая же как на родной ступице, которая загудела. Почему система получает неверный сигнал, нихера не понятноangry2. Посмотрел еще раз поток данных. Скорость на колесе отличается до пяти раз. Почему, не понятно. Частота рисок на магнитном кольце HAFT точно не отличается в пять раз. Отодрал кстати магнитное кольцо с родной ступицы. Но пока не стал похабить ту что стоит. Видимо придется покупать еще одну, например Optimal (там подшипник SKF) и смотреть, что произойдет. Если дело в магнитном кольце, попробую наклеить магнитное кольцо с родной ступицы на HAFT (как то не хочется выкидывать новый подшипник из-за долбаного магнитика...)

Club Volvo. Ru - Как снять датчик АБСClub Volvo. Ru - Как снять датчик АБС
 
Последнее редактирование:
народ, не ужели ни у кого не было такой ситуации? Может быть косяк в магнитном кольце???
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
5
Просмотры
4K
Janvar
Igorekk
Последнее сообщение: Azugor
Ответы
12
Просмотры
5K
Azugor
А
Последнее сообщение: Алексей71
Ответы
12
Просмотры
5K
Алексей71
А
Сверху Снизу