V60CC II SPA Обзоры, ссылки Как Volvo SPA может разбить сам себе лобовое стекло.

Вы смотрите тему:
V60CC II SPA Обзоры, ссылки Как Volvo SPA может разбить сам себе лобовое стекло.

S

SuzTS

Постоянный участник
Регистрация
27 января 2021
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V60 СС
Регион
Владимирская область
Год выпуска
2019
Принимайте новенького обладателя V60CC II! И давайте я вместо входного билета покажу вам ужасную (в смысле ужасно интересную) историю о том как наш очень умный автомобиль может сам себя увечить.



Итак, в декабре я купил себе подарок на Новый год - V60CC 2019 г.в. с пробегом 6 ткм. Пришлось мне за этой своей блажью мотнуться аж в Питер из Владимирской области.
И всё у нас шло к большой и чистой любви, но на обратном пути из Питера ощутил я себя прынцессой... прынцессой на горошине. Вот все было хорошо и замечательно, и все-то мне нравилось, даже погода, а ехали всю ночь то по слякоти, то по пурге - самое то для лучшего знакомства, но не давал мне покоя всю дорогу тот факт, что к такому виду через лобовое стекло нового автомобиля я оказался не готов. Проданные до этого 2 восьмилетних авто в этом плане были намного лучше, никакого дискомфорта - а тут разводы на лобовом после прохода дворников. Да, подачу омывайки через дворник я оценил и мне конечно очень понравилось, но и пользоваться мне этой подачей пришлось постоянно, тогда как на моих предыдущих автомобилях, а дворники я на них менял часто, делал я это очень редко, почти всегда хватало прохода дворника без омывайки. А бачка омывайки, бывало, мне хватало на сезон!
Так вот, вернувшись домой и узнав сколько стоит у нас дворник в сборе, любовь моя к этому автомобилю ни на сколько не угасла. Я разобрался, что можно менять не дворник, а лишь само резиновое лезвие. Заказал другу, который занимается запчастями резинки AVS т.к. в крайний раз чисто для смеху заказали мы с ним мне на Эвок их бескаркасники и они мне понравились. За их цену их можно было менять раз внеск. месяцев, но это оказалось делать не обязательно. Ну и он привез мне еще и Бошевские резинки.
Забегая вперёд, скажу - вставляются они не очень легко, т.к. форма профиля все-таки отличается от оригинала. Но вставляются. При этом бошевские до такой степени намазаны графитом, что руки после них все серые и блестящие становятся.
Пока я резинки эти ждал, обработал неск. раз стекло антидождем (двух разных фирм). Надеялся это решит проблему. Пожалел. Вот раньше у меня был антидождь - как фура окатит все стекло моментально чистое становится, вся грязь прямо скатывалась. 30 км по дождю и грязи осенью я проезжал вообще без единого взмаха дворником. Потом пошли автомобили с датчиком дождя и я решил, что им антидождь лишь навредит и перестал им пользоваться. На Вольво днем всё было хорошо, просто замечательно, а вот ночью эффект тумана на стекле после прохода дворника сильно раздражал и мешал. 31 декабря вечером поехал в Мск так этот эффект испортил мне всё настроение от новогодней поездки.

Итак, пришли наконец резинки и настало время посмотреть, что изменится.

Прихожу утром в гараж. Снимаю машину с охраны и, не запуская двиг., включаю Сервисное положение дворников. Снимаю оба дворника с поводков, машинально аккуратно кладу поводки на лобовое. Затем, не знаю какого черта меня дернуло, решил, что поводки все же надо поднять. И тут вспоминаю, что резинки новые лежат в багажнике.
Открываю багажник с его наружной кнопки. Он открывается и тут я слышу спереди такой грохот как будто там что-то выстрелило.
Иду туда и вижу - дворники (поводки без щеток) в своем стандартном положении внизу лобового стекла!!! Я понял, что что-то вернуло их туда из Сервисного положения. Осмотрел кромку капота - ободранной краски не увидел. Поверхность стекла - вроде царапин нет. Успокоился и пошел менять резинки.
Поменял резинки. Надо ставить щетки на место. А как, если поводки внизу? Включаю, скрепя сердце, опять Сервисное положение (оно же выключено!). Поводки, скребя по лобовому стеклу поднимаются... и опускаются вниз. Включаю второй раз - встают как и положено вертикально. Ставлю щетки на место.
Испытываю щетки. Стекло чистое без разводов поле одного прохода.

И тут я замечаю, что внизу лобового стекла с правой стороны небольшая трещина. Начинается она где-то сантиметров на 5 выше нижней темной полосы лобового и идет вниз. Причем никакого даже мельчайшего углубления или скола, как бывает при попадании камня, в начале трещины нет - просто трещина и все. До меня доходит, что начало этой трещины - это точка встречи поводка со стеклом, когда он будучи отведенным от лобового возвращается из Сервисного вниз, задевает о кромку капота и со всей мощи пружины летит к стеклу и бьет в него.
Поводки у нас разной длины. Правый как раз длиннее. Значит плечо рычага у него больше и сила удара больше. Поэтому с правой стороны есть трещина на стекле, а с левой, видимо, сила удара недостаточна, чтобы разбить стекло.

Я весь день хожу как обухом по голове ударенный. Вечером пишу в VolvoCars.ru. Описываю проблему. Пишу, что я считаю произошедшее следствие ошибки в программном обеспечении и, следовательно, гарантийным случаем. Автомобиль ни в коем случае не должен возвращать дворники из Сервисного положения назад сам, без команды со стороны человека! Более того, у нас в дворниках есть нагревательный элемент. Т.е. чисто технически есть возможность у бортового компьютера определить есть сопротивление в дворнике или нет. Если сопротивление бесконечно, значит дворник снят с поводка и ни в коем случае нельзя менять его положение!

Сегодня утром получаю ответ от VolvoCars.ru - они сожалеют по поводу моих неудобств и предлагают подъехать к дилеру для осмотра и решения вопроса о необходимости ремонта. Со своей стороны обещают взять решение вопроса под контроль.

Сегодня трещина выросла вверх и её длина стала уже больше 10 см.

Теперь вот ехать к дилеру за 200 с лишним км просто чтобы показать трещину. Поменял называется резинки, улучшил себе комфорт и безопасность. А вы как считаете возможно доказать, что случай гарантийный?

Пытаюсь воспроизвести эту ситуацию даже до мельчайших подробностей - пока не получается. Утром после стоянки снимаю машину с охраны, дворники в Сервисное, жду какое-то время, открываю багажник - дворники недвижимы. Буду еще пробовать с ключом в машине/вне машины, и без постановки на охрану на ночь. Ну что-то же должно быть, что побудило её так самопроизвольно выйти из сервисного. Может датчик дождя чего на стекле тогда "заметил"? Хотя музыка, выключенная вечером, у меня с утра тоже иногда включается сама. Систему пока так и не определил. Умные у нас автомобили. Даже очень, такие умные, что иногда как дураки!

А еще представляете ситуацию - зимой вы дворники отвели от стекла, полезли за скребком в багажник, а он вам их обратно вниз да ещё капот поцарапает?
 
@Miles 78, ну это возможно при коротких поездках. Мне пришлось этой зимой не раз поездить в -27 °C на расстояния больше 30 км. Ездил каждый раз в тонком свитере, так как в куртке не комфортно. Никаких запотеваний ни на одном стекле не нашел (превоначально искал специально). Даже пробовал первый раз менять настройки климата с трех делений (по умолчанию) на 1. Все равно ничего не потело и ногам было жарко. Так проехал километров 200.
Но после выезда из гаража и начала движения в -27 °C первые километров 10 действительно стекла пытаются индеветь. Но всё быстро отходит включением режима максимального обдува стекол и потом уже не проявляется.
 
SuzTS написал(а):
Но после начала движения в -27 °C первые километров 10 действительно стекла пытаются индеветь.
о том и речь, особенно если втроем в машине. дюже не комфортно. но у меня до инея не доходило.
SuzTS написал(а):
Но всё быстро отходит включением режима максимального обдува стекол и потом уже не проявляется.
так-то да, но катаясь с семьей, а авто семейное типа, приходится пользоваться этим обдувом не редко и при -10, и даже выше. кроме того, во влажную погоду лобовое "потеет" будто кто крепко выпимши в машине :)
 
@SuzTS, коллега, сегодня внимательно посмотрел на лобовое. багов, подобных Вашим с обзорностью и качеством стекла не обнаружил.
Вы не смотрели ради интереса штампы на самом стекле, соответствуют ли они боковым? а вдруг? :face__palm авто ведь брали б/у с маленьким пробегом? если я правильно понял.
 
Robert написал(а):
В другом положении поднять поводок из под кромки капота не всегда возможно.
На моем личном счету одно разбитое стекло в прошлом веке. На E39
Поэтому всегда меняю щетку быстро приготовил новую снял старую поставил новую. Если надо оставить поводок без щетки то под него губку тряпку и опускаю на стекло.
Аналогично. Не понял зачем бегать в багажник?
Приготовил новве, поднял поводки, заменил, старые выкинул и поехал.
Зачем усложнять?
[automerge]1615054550[/automerge]
Miles 78 написал(а):
о том и речь, особенно если втроем в машине. дюже не комфортно. но у меня до инея не доходило.

так-то да, но катаясь с семьей, а авто семейное типа, приходится пользоваться этим обдувом не редко и при -10, и даже выше. кроме того, во влажную погоду лобовое "потеет" будто кто крепко выпимши в машине :)
В настройках надо включить принудительное проветривание. Я за много лет не видел запотеваний стекол.
 
Последнее редактирование:
Shumный Бродяга написал(а):
В настройках надо включить принудительное проветривание. Я за много лет не видел запотеваний стекол.
:sm101: "а так можно было?" воистину, век живи...:)

пробег 4200, машине 2 месяца, первая трещина на лобовом:shok:
@SuzTS, похоже я скоро узнаю тайну Вашего стекла :)
 
Miles 78 написал(а):
:sm101: "а так можно было?" воистину, век живи...:)

пробег 4200, машине 2 месяца, первая трещина на лобовом:shok:
@SuzTS, похоже я скоро узнаю тайну Вашего стекла :)
Это похоже больше тайна Volvo. У моего стекла тайн нет - трещина от удара поводком при непредсказуемом возврате из сервисного положения, а оптический эффект от езды с включенным подогревом... тут кажется физика, либо индивидуальная особенность моего зрения, хотя сколько было машин с подогревом лобового такого эффекта не отмечал. При нагревании нити расширяются и мои глаза в солнечную погоду непроизвольно начинают фокусироваться на них, а не на дороге за ними, при этом начинает казаться, что стекло стало как бы волнистым, а не гладким. Выключаю подогрев эффект уходит.
А вас-то как угораздило?
 
SuzTS написал(а):
А вас-то как угораздило?
мелкий камушек из-под встречки, скорее всего. в области посыпают дороги, похоже, отсевом или чем-то типа того. вот и прилетело сегодня с утра.
 
А что за "сервисное положение дворников"?
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
А что за "сервисное положение дворников"?
это когда оба вверх торчат и смотрят в сторону крыши
 
Miles 78 написал(а):
это когда оба вверх торчат и смотрят в сторону крыши
Ни разу не видел за 13 лет ни на одной из наших вольво.... а дворники 1-2 раза в год меняю
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Ни разу не видел за 13 лет ни на одной из наших вольво.... а дворники 1-2 раза в год меняю
так мы говорим о SPA:1122590200: где SPA, а где 13 лет?:bugoga:
 
Miles 78 написал(а):
так мы говорим о SPA:1122590200: где SPA, а где 13 лет?:bugoga:
йокарный бабай, я уж думал на Р3 тоже такая функция есть...
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
йокарный бабай, я уж думал на Р3 тоже такая функция есть...
Конечно есть. :)
 
bazil написал(а):
Инструкции к авто не любит никто читать)
кроме любви требуется желание и умение :cmeh1:
 
bazil написал(а):
Инструкции к авто не любит никто читать)
Да как-то замена дворников ни разу вопросов не вызывала
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Да как-то замена дворников ни разу вопросов не вызывала
все люди разные, мне пришлось видеть как человек не мог завести машину. сначала искал куда вставить ключ, потом сам ключ.
попроси его поменять дворники и случится коллапс головного мозга :dash2:
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Ни разу не видел за 13 лет ни на одной из наших вольво.... а дворники 1-2 раза в год меняю
у нас таже история :) в инструкции есть как поставить в сервисное положение :)
 
Может кто знает сколько стоит на V60CC II SPA замена лобового стекла?
 

Похожие темы

kikigor
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
10
Просмотры
10K
kikigor
Artel295
Последнее сообщение: Гари
Ответы
15
Просмотры
8K
Гари
G
Последнее сообщение: Grod
Ответы
14
Просмотры
3K
G
Сверху Снизу