Вы смотрите тему:
V60CC II SPA Обзоры, ссылки Как Volvo SPA может разбить сам себе лобовое стекло.

S

SuzTS

Постоянный участник
Регистрация
27 января 2021
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V60 СС
Регион
Владимирская область
Год выпуска
2019
Принимайте новенького обладателя V60CC II! И давайте я вместо входного билета покажу вам ужасную (в смысле ужасно интересную) историю о том как наш очень умный автомобиль может сам себя увечить.



Итак, в декабре я купил себе подарок на Новый год - V60CC 2019 г.в. с пробегом 6 ткм. Пришлось мне за этой своей блажью мотнуться аж в Питер из Владимирской области.
И всё у нас шло к большой и чистой любви, но на обратном пути из Питера ощутил я себя прынцессой... прынцессой на горошине. Вот все было хорошо и замечательно, и все-то мне нравилось, даже погода, а ехали всю ночь то по слякоти, то по пурге - самое то для лучшего знакомства, но не давал мне покоя всю дорогу тот факт, что к такому виду через лобовое стекло нового автомобиля я оказался не готов. Проданные до этого 2 восьмилетних авто в этом плане были намного лучше, никакого дискомфорта - а тут разводы на лобовом после прохода дворников. Да, подачу омывайки через дворник я оценил и мне конечно очень понравилось, но и пользоваться мне этой подачей пришлось постоянно, тогда как на моих предыдущих автомобилях, а дворники я на них менял часто, делал я это очень редко, почти всегда хватало прохода дворника без омывайки. А бачка омывайки, бывало, мне хватало на сезон!
Так вот, вернувшись домой и узнав сколько стоит у нас дворник в сборе, любовь моя к этому автомобилю ни на сколько не угасла. Я разобрался, что можно менять не дворник, а лишь само резиновое лезвие. Заказал другу, который занимается запчастями резинки AVS т.к. в крайний раз чисто для смеху заказали мы с ним мне на Эвок их бескаркасники и они мне понравились. За их цену их можно было менять раз внеск. месяцев, но это оказалось делать не обязательно. Ну и он привез мне еще и Бошевские резинки.
Забегая вперёд, скажу - вставляются они не очень легко, т.к. форма профиля все-таки отличается от оригинала. Но вставляются. При этом бошевские до такой степени намазаны графитом, что руки после них все серые и блестящие становятся.
Пока я резинки эти ждал, обработал неск. раз стекло антидождем (двух разных фирм). Надеялся это решит проблему. Пожалел. Вот раньше у меня был антидождь - как фура окатит все стекло моментально чистое становится, вся грязь прямо скатывалась. 30 км по дождю и грязи осенью я проезжал вообще без единого взмаха дворником. Потом пошли автомобили с датчиком дождя и я решил, что им антидождь лишь навредит и перестал им пользоваться. На Вольво днем всё было хорошо, просто замечательно, а вот ночью эффект тумана на стекле после прохода дворника сильно раздражал и мешал. 31 декабря вечером поехал в Мск так этот эффект испортил мне всё настроение от новогодней поездки.

Итак, пришли наконец резинки и настало время посмотреть, что изменится.

Прихожу утром в гараж. Снимаю машину с охраны и, не запуская двиг., включаю Сервисное положение дворников. Снимаю оба дворника с поводков, машинально аккуратно кладу поводки на лобовое. Затем, не знаю какого черта меня дернуло, решил, что поводки все же надо поднять. И тут вспоминаю, что резинки новые лежат в багажнике.
Открываю багажник с его наружной кнопки. Он открывается и тут я слышу спереди такой грохот как будто там что-то выстрелило.
Иду туда и вижу - дворники (поводки без щеток) в своем стандартном положении внизу лобового стекла!!! Я понял, что что-то вернуло их туда из Сервисного положения. Осмотрел кромку капота - ободранной краски не увидел. Поверхность стекла - вроде царапин нет. Успокоился и пошел менять резинки.
Поменял резинки. Надо ставить щетки на место. А как, если поводки внизу? Включаю, скрепя сердце, опять Сервисное положение (оно же выключено!). Поводки, скребя по лобовому стеклу поднимаются... и опускаются вниз. Включаю второй раз - встают как и положено вертикально. Ставлю щетки на место.
Испытываю щетки. Стекло чистое без разводов поле одного прохода.

И тут я замечаю, что внизу лобового стекла с правой стороны небольшая трещина. Начинается она где-то сантиметров на 5 выше нижней темной полосы лобового и идет вниз. Причем никакого даже мельчайшего углубления или скола, как бывает при попадании камня, в начале трещины нет - просто трещина и все. До меня доходит, что начало этой трещины - это точка встречи поводка со стеклом, когда он будучи отведенным от лобового возвращается из Сервисного вниз, задевает о кромку капота и со всей мощи пружины летит к стеклу и бьет в него.
Поводки у нас разной длины. Правый как раз длиннее. Значит плечо рычага у него больше и сила удара больше. Поэтому с правой стороны есть трещина на стекле, а с левой, видимо, сила удара недостаточна, чтобы разбить стекло.

Я весь день хожу как обухом по голове ударенный. Вечером пишу в VolvoCars.ru. Описываю проблему. Пишу, что я считаю произошедшее следствие ошибки в программном обеспечении и, следовательно, гарантийным случаем. Автомобиль ни в коем случае не должен возвращать дворники из Сервисного положения назад сам, без команды со стороны человека! Более того, у нас в дворниках есть нагревательный элемент. Т.е. чисто технически есть возможность у бортового компьютера определить есть сопротивление в дворнике или нет. Если сопротивление бесконечно, значит дворник снят с поводка и ни в коем случае нельзя менять его положение!

Сегодня утром получаю ответ от VolvoCars.ru - они сожалеют по поводу моих неудобств и предлагают подъехать к дилеру для осмотра и решения вопроса о необходимости ремонта. Со своей стороны обещают взять решение вопроса под контроль.

Сегодня трещина выросла вверх и её длина стала уже больше 10 см.

Теперь вот ехать к дилеру за 200 с лишним км просто чтобы показать трещину. Поменял называется резинки, улучшил себе комфорт и безопасность. А вы как считаете возможно доказать, что случай гарантийный?

Пытаюсь воспроизвести эту ситуацию даже до мельчайших подробностей - пока не получается. Утром после стоянки снимаю машину с охраны, дворники в Сервисное, жду какое-то время, открываю багажник - дворники недвижимы. Буду еще пробовать с ключом в машине/вне машины, и без постановки на охрану на ночь. Ну что-то же должно быть, что побудило её так самопроизвольно выйти из сервисного. Может датчик дождя чего на стекле тогда "заметил"? Хотя музыка, выключенная вечером, у меня с утра тоже иногда включается сама. Систему пока так и не определил. Умные у нас автомобили. Даже очень, такие умные, что иногда как дураки!

А еще представляете ситуацию - зимой вы дворники отвели от стекла, полезли за скребком в багажник, а он вам их обратно вниз да ещё капот поцарапает?
 
Rumata написал(а):
Если переднее окно с подогревом, каска окупается почти всегда.
предстоит в этом году проверить :sad1:
 
Oves написал(а):
Каско не зло и не добро, а услуга. Да, и надо внимательно читать договор и приложения к нему.
Я излагаю своё мнкние, не более. Но за много лет как с каско, так и без, убедился в этом несложном выводе. Зло злейшее во всех отношениях.
 
Rumata написал(а):
Надеюсь, не представится тебе повод
уже, на пробеге 4200 камешек в лобовое дал сей повод
 
Oves написал(а):
Оно самое. Только это время, деньги и т.д.
[automerge]1615535370[/automerge]
Без гарантий успеха, само собой
[automerge]1615536078[/automerge]
@SuzTS, у вас в каско есть опция "стеклянные элементы один раз в год без справок"?
Воспользуйтесь ею, обычно она есть при нормальном договоре каско
При нормальном каско стекла анлим :) я менял и заднее, лобовое :)
Теперь поумнел. Если что поставлю не говноориджинал, а нормальное. И щетками не затирается какиненормальное, и не боится камней. Благо, статистика за 6 лет набралась по этим нежненьким стёклышкам и уже много нелригинала.
[automerge]1615580905[/automerge]
Oves написал(а):
Ну относительно (цены авто) не очень
При чем тут цена машины?
[automerge]1615581075[/automerge]
Miles 78 написал(а):
уже, на пробеге 4200 камешек в лобовое дал сей повод
Да, лобое на спа нежней йогурта. Любое касание перьев птиц может повредить. Если есть возможность, тяни полгодика. Эти стекла еще и затираются. Через полгода в зоне остановки вертикально правой щетки, прямо перед глазами водителя будет характерная затертость. Подобные заезженности я на хс70 видел лет через 5! А не через 0.5 года.
Забегая вперед - щетки я меняю весной и осенью.
 
@Shumный Бродяга ,а что из неоригинала с обогревом по цене/качеству посоветовать можете, чтоб значит перышек не боялось?
 
SuzTS написал(а):
@Shumный Бродяга ,а что из неоригинала с обогревом по цене/качеству посоветовать можете, чтоб значит перышек не боялось?
машина не на каско?
 
Если дилер далеко, то страховая может к нему не направить, а направить в сервис по своему усмотрению.
А желания ставить стекло, которое легко колется дворником и затирается как оргалит нет, если есть лучшая альтернатива.
 
SuzTS написал(а):
@Shumный Бродяга ,а что из неоригинала с обогревом по цене/качеству посоветовать можете, чтоб значит перышек не боялось?
Сам пока не ставил, но следующее точно не будет оригиналом.
Кто пробовал, голосуют за Fuyao.
Не стирается дворниками, и не лопается от камней. Всё как в старые добрые Р3 времена :)
[automerge]1617911866[/automerge]
Miles 78 написал(а):
машина не на каско?
А толку? Я больше каско не хочу. Гемора дохрена с любым ремонтом. Покажи, оставь, забери, подпиши. И всё это за твоё же время. Тьфублин.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Сам пока не ставил, но следующее точно не будет оригиналом.
Кто пробовал, голосуют за Fuyao.
Не стирается дворниками, и не лопается от камней. Всё как в старые добрые Р3 времена :)
за свои кровные?
Shumный Бродяга написал(а):
А толку? Я больше каско не хочу. Гемора дохрена с любым ремонтом. Покажи, оставь, забери, подпиши. И всё это за твоё же время. Тьфублин.
вероятно, это зависит от страховой.
я пригнал авто на ТО-0, сразу зафиксировал трещины, далее они сами все решили со страховой. сегодня пришла смс-ка, что после такого-то числа можно приехать на замену.
что характерно, я просил не торопиться, т.к. впереди отпуск и возможно путешествие на машине. вдруг ышо чего прилетит в лобовуху.
 
Miles 78 написал(а):
за свои кровные?
Лучше за свои 20р поставитт нормальное и забыть на 5 лет, чем платить каско 60р ежегодно.
[automerge]1617946249[/automerge]
Miles 78 написал(а):
трещины, далее они сами все решили со страховой
Со стеклами всё так же. Гемор начинается при незначительных кузовных. Справки, хренавки.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Лучше за свои 20р поставитт нормальное и забыть на 5 лет, чем платить каско 60р ежегодно.
так-то да
Shumный Бродяга написал(а):
Со стеклами всё так же. Гемор начинается при незначительных кузовных. Справки, хренавки.
все зависит от незначительности и кол-ва этих "незначительных" кузовных. да и само значение "незначительных" у каждого свое. у кого-то царапина на бампере фигня, а кто-то капот "домиком" считает мелочью.
к примеру, незначительное повреждение заднего бампера чревато затратами на работы из-за всяких приблуд "вживленных" в него.
да и никто не заставляет их предъявлять

хотя соглашусь, с какого-то возраста авто за это просто жалко платить.
 
Miles 78 написал(а):
у кого-то царапина на бампере фигня, а кто-то капот "домиком" считает мелочью.
Ну капот починю, конесно. А вот за коцками и другой фигней никогда не попрусь, ибо родная покраска всегда лучше будет.
За 15 лет без касок был один столбик, который попортил задний бампер и крылышко.
Ну и на спа три лобаша.
Считаем, если бы всегда было каско.
В валюте для точности.
Каско примерно 800 баксов.
Ремонтов без лобашей было на 1000.
Три лобаша у дилера обошлись бы в 3300. Но я беру стекло за 500 и вклейка дилером еще 150. Итого три штуки 1950.

Каско за 15лет*800=12000 баксов.
Реальный ремонтов 3*650+1000=2950.

Есть и иные аргументы о каско владельцев, но моя статистика против каско...
 
@Shumный Бродяга, каска на 10-15-ти летнюю машину? фантастика.
до 7-8 лет вроде как страхуют и то не все и со скрипом.
 
Miles 78 написал(а):
@Shumный Бродяга, каска на 10-15-ти летнюю машину? фантастика.
до 7-8 лет вроде как страхуют и то не все и со скрипом.
Почему на 8ми летнюю?
Я говорю в целом. Вот купил я машину в условном 2008 году. Взял каско. Три года поездил, продал. Взял другую, опять три года каско. Ну и т.д.
Водитель один, машины разные, стоимость каско плюс минус всегда одна была :)
И за все эти 15 лет ремонтов этот водитель набрал сильно меньше, чем оплачено каско. А если еще посчитать сколько времени отнимает эта беготня со справками, то совсем плохо.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Есть и иные аргументы о каско владельцев, но моя статистика против каско...
Казино всегда в плюсе)
 
Shumный Бродяга написал(а):
Почему на 8ми летнюю?
Я говорю в целом.
пардон, не так понял
Shumный Бродяга написал(а):
Вот купил я машину в условном 2008 году. Взял каско. Три года поездил, продал. Взял другую, опять три года каско. Ну и т.д.
Водитель один, машины разные, стоимость каско плюс минус всегда одна была :)
И за все эти 15 лет ремонтов этот водитель набрал сильно меньше, чем оплачено каско. А если еще посчитать сколько времени отнимает эта беготня со справками, то совсем плохо.
это, тьфу 3 раза, потому как ничего не случилось.
мнение людей, вернувших стоимость застрахованного или восстановивших лом после ДТП прямо противоположное.
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Miles 78 написал(а):
каска на 10-15-ти летнюю машину? фантастика.
У меня старший в 2012 году приложил свой годовалый XC-60 повернув налево и не пропустив встречку. По встречке ехал Пассат В3 (года так 92-го). На Ксюхе выстрелили подушки сиденья пассажира и занавески. Заднее крыло, арка колеса и дверь под замену. Ремонт по каско встал в 590 т.р.
На Пассате движок вывалился на дорогу. Водитель был пристегнут и не пострадал.
И на это ведро было оформлено КАСКО!!! На целых 250 тыр, при рыночной стоимости 150. Водитель счастливо улыбался.
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
10
Просмотры
7K
K
Artel295
Последнее сообщение: Гари
Ответы
15
Просмотры
7K
Гари
Сверху Снизу