XC90 I Какие свечи ставить?

Вы смотрите тему:
XC90 I Какие свечи ставить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Андрей69

0
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2013
Сообщения
173
Возраст
37
Марка машины
Chevrolet
собственно и весь вопрос к знатокам : какие свечи лучше ставить - оригинал или что другое? xc90 2.5t 2007г 150000км
заранее спасибо :hi:
 
Я уже лет пять езжу на боше и не могу сказать о нем ничего плохого.
 
Beerukoff написал(а):
И все-таки на XC90 T5 (2011 год) какие лучше свечи поставить?

Оригинал 8692071 за 3000 рублей (в Экзисте) или Бош 0 242 235 918 + 0 242 235 749 за 1276 рублей (в Экзисте).

Последний раз свечи менялись в 2013 году и примерно 40 ткм назад

denso иридиевые,проверено на себе ходят 100 тыс. Сейчас второй комплект поставил
 
ga78 написал(а):
denso иридиевые,проверено на себе ходят 100 тыс. Сейчас второй комплект поставил

А какой смысл ездить 100 ткм без замены?Считаешь они будут нормально работать?
 
Сергей Спб написал(а):
А какой смысл ездить 100 ткм без замены?Считаешь они будут нормально работать?

тоже так думал, но по мере эксплуатации, и общения со своими сервисом( с их слов если не выскакивает джеки чан катайся спокойно) доехал до 95, и сменил потому что сам стреманулся! При осмотре всё гуд, ни каких ошибок за всё это время авто не сохранила и vida не зафиксировала. Не знаю что на это повлияло бензин, режим эксплуатации или всё вместе, просто описал свой опыт.
P.S. второй комплект планирую использовать аналогично
 
Последнее редактирование:
ga78, Да я не спорю,но думаю они уже не работают так,как надо.имхо.
 
Сергей Спб написал(а):
ga78, Да я не спорю,но думаю они уже не работают так,как надо.имхо.

вполне вероятно!
Но у моей жены Yeti, так там свечи 30-40 тыс , и вылетает дже чан с ошибками и авто начинает дёргаться
 
Сергей Спб написал(а):
А какой смысл ездить 100 ткм без замены?Считаешь они будут нормально работать?

А что им будет то ? на некоторых авто регламент 100 тыс км. У Иридиевых свечей электрод практически не изнашивается. Если зазор в норме и нет металлосодержащего налета из за бензина то 40 тыс это обкатка только ) А если гумно залить то и новые не будут работать.
 
Сергей Спб написал(а):
Просто не надо думать,если свеча работает,то ей хорошо:)

т.е. если свеча исправна, то ей плохо? Да какая нам разница, если она выполняет свою функцию ? Ресурс свечей не менее 60 т км. , при этом они живее всех живых, какой смысл менять их раньше, если нет никаких симптомов их плохой работы ?
 
@Fatto написал(а):
А что им будет то ? на некоторых авто регламент 100 тыс км. У Иридиевых свечей электрод практически не изнашивается.
Обещаемый для свеч пробег- это имхо теоретическая величина для идеального топлива. Электрод не изнашивается, но там есть еще и фарфоровый изолятор и место его связи с юбкой, и кто знает, что спекается на поверхности фарфора из нашего бензина в этих местах.
Имхо для турбодвижков нормально работающая на малых оборотах потрепанная свеча на большом наддуве может начать чудить.
 
Crio написал(а):
Обещаемый для свеч пробег- это имхо теоретическая величина для идеального топлива. Электрод не изнашивается, но там есть еще и фарфоровый изолятор и место его связи с юбкой, и кто знает, что спекается на поверхности фарфора из нашего бензина в этих местах.
Имхо для турбодвижков нормально работающая на малых оборотах потрепанная свеча на большом наддуве может начать чудить.

Это вполне реальная величина, подтвержденная опытом, если откровенную фигню в бак не заливать то ничего им не будет, ни разу не видел проблем с вольвовским турбомотором связанными со свечами, видел сломанные свечи, но это не связано с пробегом а просто брак, ну и проблемы когда их маслом заливает тоже не рассматриваем. Когда свеча красная это другая тема, одной заправки может быть достаточно что бы убить новый комплект. У иридиевой свечи кстати реальный ресурс 80-120 тыс км, тут в вольво перестраховались конечно.
 
Есть у меня сомнения, что родные - иридиевые. У боша есть комплект иридиевых, там применимость для эрок указана, если я правильно помню. Вот по аналогии я и думаю, что для 2.5Т родные скорее всего платинум.
Что касается пробега, то на свечах можно спокойно ездить пока иголку на центральном электроде не скушает. Когда я купил бегемота, пропусков зажигания у него не было, а свечи выкрутил и афигел. На верхних электродах были кратеры, а центральный сгорел до плоского состояния, зазор был миллиметра 2 вместо положенных 0.8 - и мотор спокойно ездил. Стращали меня что катушки полетят вслед за свечками, но пока еще ни одну не поменял.
 
Maeglin написал(а):
Есть у меня сомнения, что родные - иридиевые. У боша есть комплект иридиевых, там применимость для эрок указана, если я правильно помню. Вот по аналогии я и думаю, что для 2.5Т родные скорее всего платинум.
Что касается пробега, то на свечах можно спокойно ездить пока иголку на центральном электроде не скушает. Когда я купил бегемота, пропусков зажигания у него не было, а свечи выкрутил и афигел. На верхних электродах были кратеры, а центральный сгорел до плоского состояния, зазор был миллиметра 2 вместо положенных 0.8 - и мотор спокойно ездил. Стращали меня что катушки полетят вслед за свечками, но пока еще ни одну не поменял.

За 70 ткм съело оригинальные прилично, где-то фото было даже, от электрода иголочка осталась. Но пропусков не было ещё, MPI не так чувствителен к состоянию свечей. Но лучше не доводить.
 
Менял двигатель В5254Т2 на Т4 от R-ки. Двигатель пришел из Японии и на нем были свечи NGK LFR6ARX-11P. Думаю, что за хрень незнающие япошки понаставили? Завелся, поехал - валит. Но червь сомнения сверлил мозг, а не правильнее ли использовать оригинал? Поставил оригинал. Но едет хуже на низах и расход поднялся на литр примерно. Думаю, как то не очень получилось, и ввернул я эти спортивные рутений-иридиевые свечи назад. Валит нормуль. Проехал 30-ку, вывернул, глянул, а они как вчера поставлены. Легкий серый налет, электроды без намека на эрозию. Работать им и работать. Так я думаю пускай и работают дальше. Кстати, в инете для этих свечей прописан ресурс 150000км! Видать повезло.
 
На фото другие свечи. Я писал ARX, а на фото AIX. У двигателя B5254T4 длина резьбы 26,5 мм.
 
@Юджин765 написал(а):
не бьются по каталогам.
@Юджин765 написал(а):
длина резьбы 26,5 мм.
вот этот факт я не учёл.

У меня на предыдущем бегемоте от приуса свечи стояли :) ничего вроде ездил, но я заменил на оригинал.
 
Да, пожалуй, зря я с этими NGK вылез, так как они реально только в Японии продаются и в европейских каталогах их нет.
Но есть на eBay, хотя дорого. Но меня впервые удивила разница в поведении двигателя.
 
@Юджин765 написал(а):
с этими NGK вылез
:) странно просто :) вроде город СПб, а у кого-то есть эти свечи, а кого-то нет :)
 
Mihan написал(а):
:) странно просто :) вроде город СПб, а у кого-то есть эти свечи, а кого-то нет :)
Интересно, а у кого есть?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: михась
Ответы
8
Просмотры
8K
михась
михась
Васо
Последнее сообщение: Васо
Ответы
9
Просмотры
3K
Васо
R
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
18
Просмотры
6K
Fatto
Сверху Снизу