Решено Каким устройством можно раздвинуть задние поршня супорта ,электронный ручник

Вы смотрите тему:
Решено Каким устройством можно раздвинуть задние поршня супорта ,электронный ручник

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
АлександрЕрасов

АлександрЕрасов

0
RCM
Регистрация
7 января 2015
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
Подскажите при замене задних дисков и колодок,каким устройством можно заставить раздвинуться поршнят заднего суппорта электрического ручника?
Я имею ввиду через программу а не механически,подскажите какое можно купить устройство чтоб его подключив к фишке диагностики авто ,подсоединиться и программно развести

Читал что есть какие то мини диагностические устройство,которые не дорого стоят в инете
Машина Вольво хс70 2014 год
 
Дайс + Вида, самый дешевый вариант. Ну или моторчики открутить. :)
 
Самое мега дешевое устройство это аккумулятор шуруповерта и два провода с клеммами для подключения к моторчикам суппортов. Можно подключить непосредственно к моторчикам или на разъеме модуля ручника в багажнике. Не так красиво как вида с дайсом, но работает.
 
Главное, полярность проверить :bugoga:
И аккум не на 18 вольт взять :)
[automerge]1579728198[/automerge]
Но не так уж и сложно 12гранником закручивать поршни :) если моторчики скинуть
[automerge]1579728464[/automerge]

Вот. Инструкция
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
или на разъеме модуля ручника в багажнике
А что за разъем такой, где именно находится? И как понять на какие пины подавать 12В?
 
Fatto написал(а):
Самое мега дешевое устройство это аккумулятор шуруповерта и два провода с клеммами для подключения к моторчикам суппортов.
Антон, от прикуривателя машины подключал проводки сразу на клемы моторчика... это сильно плохо для него?
вроде ничего не сгорело, все работает нормально...
 
Gennadey написал(а):
Антон, от прикуривателя машины подключал проводки сразу на клемы моторчика... это сильно плохо для него?
Прикуриватель рассчитан только на 10 А, моторчики хавают больше в крайних положениях. В любом случае максимум это сгорит предохранитель, ничего страшного не произойдет. Это при условии что предохранитель не китайский, а то дешевые работают как перемычки.
 
Fatto написал(а):
В любом случае максимум это сгорит предохранитель, ничего страшного не произойдет
ок. спасибо. тогда может лучше от аккума напрямую?!
 
VictA написал(а):
А что за разъем такой, где именно находится? И как понять на какие пины подавать 12В?
Club Volvo. Ru - Каким устройством можно раздвинуть задние поршня супорта ,электронный ручник


Слева в багажнике, разъем вроде не составляет труда снять. пины и цвета проводов указаны на схеме, плюс и минус можно там же и брать. К слову у некоторых дилеров так и разводят суппорта кому лень виду подключать, есть даже спец инструмент который включается этот разъем и соединяет моторчики напрямую на питание. Так же иногда берут оригинальный разъем суппорта и при замене колодок одевают этот разъем на привод и подают питание - быстро и просто. Разъемы там хорошо снимаются.

Club Volvo. Ru - Каким устройством можно раздвинуть задние поршня супорта ,электронный ручник
[automerge]1579769275[/automerge]
Gennadey написал(а):
ок. спасибо. тогда может лучше от аккума напрямую?!
Да можно от аккума, или любой маленький аккум на 12 В. от бесперебойника или шуруповерта, обычно не сложно найти такие вещи.
 
Fatto написал(а):
Да можно от аккума
Тока не забываем про предохранитель!!!
А то можно так коротнуть :face__palm
 
Fatto написал(а):
Посмотреть вложение 253917


Слева в багажнике, разъем вроде не составляет труда снять. пины и цвета проводов указаны на схеме, плюс и минус можно там же и брать. К слову у некоторых дилеров так и разводят суппорта кому лень виду подключать, есть даже спец инструмент который включается этот разъем и соединяет моторчики напрямую на питание. Так же иногда берут оригинальный разъем суппорта и при замене колодок одевают этот разъем на привод и подают питание - быстро и просто. Разъемы там хорошо снимаются.

Посмотреть вложение 253919
[automerge]1579769275[/automerge]

Да можно от аккума, или любой маленький аккум на 12 В. от бесперебойника или шуруповерта, обычно не сложно найти такие вещи.
а как понять где клема у моторчика плюс а где минус
 
АлександрЕрасов написал(а):
а как понять где клема у моторчика плюс а где минус
Методом научного тыка : подключаете в любом порядке, если мотор секунду по жужжал, напрягся и зажал суппорт, то меняете полярность и ждете пока он не дойдет до конца в другую сторону. Если сразу жужжит долгое время, тогда просто ждете пока не упрется.
 
И главное это делать, когда еще колодки стоят на своем месте и суппорт не снят
 
Евгений Косоуров написал(а):
И главное это делать, когда еще колодки стоят на своем месте и суппорт не снят
Согласен, голову отключать разумеется не следует :)
 
Евгений Косоуров написал(а):
И главное это делать, когда еще колодки стоят на своем месте и суппорт не снят
Ну тот кто этого не понимает этой темой вообще интересоваться не должен :face__palm:)
 
Вообще, надо бы сделать проводок с разъемом в прикуриватель и пару реле с кнопкой переполюсовки. Нажал кнопку развел колодки, нажал вторую - свел. Розетка в багажнике, разъем тут же. Или прямо от разъема, надо будет глянуть. А то ноут не всегда сподручно в гараж тянуть.
 
Реле в этой схеме лишние, кнопка стеклоподьмников от жигулей как раз справится с этой задачей
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
P
Последнее сообщение: ЛАГ
Ответы
207
Просмотры
87K
ЛАГ
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
55K
G
Сверху Снизу