- Регистрация
- 7 января 2015
- Сообщения
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
А что за разъем такой, где именно находится? И как понять на какие пины подавать 12В?или на разъеме модуля ручника в багажнике
Антон, от прикуривателя машины подключал проводки сразу на клемы моторчика... это сильно плохо для него?Самое мега дешевое устройство это аккумулятор шуруповерта и два провода с клеммами для подключения к моторчикам суппортов.
Прикуриватель рассчитан только на 10 А, моторчики хавают больше в крайних положениях. В любом случае максимум это сгорит предохранитель, ничего страшного не произойдет. Это при условии что предохранитель не китайский, а то дешевые работают как перемычки.Антон, от прикуривателя машины подключал проводки сразу на клемы моторчика... это сильно плохо для него?
ок. спасибо. тогда может лучше от аккума напрямую?!В любом случае максимум это сгорит предохранитель, ничего страшного не произойдет
А что за разъем такой, где именно находится? И как понять на какие пины подавать 12В?
Да можно от аккума, или любой маленький аккум на 12 В. от бесперебойника или шуруповерта, обычно не сложно найти такие вещи.ок. спасибо. тогда может лучше от аккума напрямую?!
Тока не забываем про предохранитель!!!Да можно от аккума
а как понять где клема у моторчика плюс а где минусПосмотреть вложение 253917
Слева в багажнике, разъем вроде не составляет труда снять. пины и цвета проводов указаны на схеме, плюс и минус можно там же и брать. К слову у некоторых дилеров так и разводят суппорта кому лень виду подключать, есть даже спец инструмент который включается этот разъем и соединяет моторчики напрямую на питание. Так же иногда берут оригинальный разъем суппорта и при замене колодок одевают этот разъем на привод и подают питание - быстро и просто. Разъемы там хорошо снимаются.
Посмотреть вложение 253919
[automerge]1579769275[/automerge]
Да можно от аккума, или любой маленький аккум на 12 В. от бесперебойника или шуруповерта, обычно не сложно найти такие вещи.
Методом научного тыка : подключаете в любом порядке, если мотор секунду по жужжал, напрягся и зажал суппорт, то меняете полярность и ждете пока он не дойдет до конца в другую сторону. Если сразу жужжит долгое время, тогда просто ждете пока не упрется.а как понять где клема у моторчика плюс а где минус
Согласен, голову отключать разумеется не следуетИ главное это делать, когда еще колодки стоят на своем месте и суппорт не снят
Ну тот кто этого не понимает этой темой вообще интересоваться не долженИ главное это делать, когда еще колодки стоят на своем месте и суппорт не снят
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?