Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Какое масло лить в Volvo

liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,726
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Это общая тема какое масло лить в Volvo, рекомендации и отзывы по маслам Вольво со ссылками на аналогичные обсужденные темы.

1. Какое масло лить в Volvo XC90
2. Выбор масла Volvo XC90
3. Какое масло лить в двигатель Volvo
4. Какое масло лить в Volvo S40 дорестайл.
5. Кто какое масло льет в Volvo
6. Рекомендованные масла Volvo
7. общая статья "выбор масла"

1. Какое масло лить в Халдекс Volvo
2. Замена масла в АКПП Volvo, какое масло.


Пожалуйста, вставляйте ссылки на найденные темы, посвященные маслу ДВС, в эту тему. попутно присваивайте темам соответствующие тэги.
Club Volvo. Ru - Какое масло лить в Volvo
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Какое масло лить в Volvo
    1587403309226.png
    15.2 KB · Просмотры: 906
Последнее редактирование:
ga78 написал(а):
а вы действитель считаете что?
Я не знаю как устроены блендинговые заводы и как там всё автоматизировано. Поэтому, я и написал там сразу, что не знаю, но мне его версия кажется логичной.

В моей системе координат невозможно накосячить переливая из канистры в бутылку. Ну не знаю я как это сделать даже будучи бухим. Возможно, косяк произошел где-то еще, не у Равенола, но я не могу понять где.

В то, что Торкон невзлюбил Равенол или начал мочить его по желанию каких-то конкурентов Равенола, я не верю. Ну не логична эта версия. Опять же, в моей системе координат.

Торкон купил одну из 10-20-30 банок? Ну а почему нет-то? Кто-то ведь их всё равно купит, если они такие есть. Почему не Торкон?

Поэтому, я действительно не знаю всех причин конфликта Ойл Клуба и Равенола. Но в чем почему-то уверен, так в том, что Торкон переливая масло в бутылку не смешал его с другим. Возможно, косяк произошел где-то еще, повторюсь, но я не понимаю где. :dont-now:

А что касается косяков на производстве, такие случаи есть с другими производителями. Когда судя по анализам, масло не совсем соответствует тому, что на нем написано, а то и совсем не соответствует, как было с тем же Лукойлом для дизельных двигателей. Почему не может косякнуть Равенол? :dont-now:
 
Задал очень вежливый вопрос о причинах покраснения масла тебойл (получается, что краснеет не зависимо от того, гидрокряк это или минералка) и плохо это или нормально на озоне, где продавец позиционирует себя как официала и вроде бы бодро отвечает всем вопрошающим...вопрос
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, после 2 тыс пробега на бензиновом турбомоторе вольво это масло стало невиданного раньше буро- красного цвета. Нареканий на работу масла вроде бы нет, но вопрос по цвету, это безопасная специфика масла или какой то баг и масло надо срочно менять? Заправка топливом Татнефть СПб и иногда Роснефть.
исчез)
Озон пишет
Не можем опубликовать вопрос. Его содержание непонятно, отсутствует предмет обсуждения или он не о товаре.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер не подскажите, от предыдущего авто осталось 6 литров масла TCL Z0040030SP 0W-30. Можно ли его залить в XC-90 2021?
 
Я знаю что туда идет 0W-20, и немного другие допуски но если теоретически или продавать только?
 
King70 написал(а):
Добрый вечер не подскажите, от предыдущего авто осталось 6 литров масла TCL Z0040030SP 0W-30. Можно ли его залить в XC-90 2021?
Что пишут в инструкциях на это авто от 14 года для того же американского рынка?
Читаю свою инструкцию- там 0w30 a5/b5 для авто 2008 года, смотрю инструкцию для этого же авто для американского рынка с идентичным двигателем для 2003 года- там можно 5w40 A3/B4...
 
King70 написал(а):
в инструкции 0W20 стоит
Похоже. что во всех инструкциях требуют 0W-20..

The wrong oil viscosity can shorten engine service life during normal use.

VCC RBS0-2AE 0W-20 provides good fuel economy and engine protection. See the viscosity chart.

Но, сейчас лето. Я бы до морозов поездил на 0w30..
 
Crio написал(а):
сейчас лето. Я бы до морозов поездил на 0w30..
А если кольца лягут, добавишь на ремонт? :)

И да, какая связь второго числа в индексе вязкости и наружной температуры?
 
Griandrej написал(а):
А если кольца лягут, добавишь на ремонт?
Залегание колец ты прикрутил к вязкости масла..с чего бы? ездил от 0w30 до 5w50 ничего не залегло..
Griandrej написал(а):
И да, какая связь второго числа в индексе вязкости и наружной температуры?
Может с мелкими масляными каналами есть связь..все масла сильно густеют на морозе.
 
Crio написал(а):
Может с мелкими масляными каналами есть связь..все масла сильно густеют на морозе.
У масел 0-20 и 0-30 вязкость на морозе одинаковая.


Crio написал(а):
Залегание колец ты прикрутил к вязкости масла..с чего бы?
С того, что чем выше вязкость, тем сложнее маслу двигаться по узким каналам. Со стенок цилиндра, через маслосъёмные кольца и каналы в поршне. Меньше скорость, больше время нахождения в горячей зоне и, следовательно, температура. Вот и связь.
 
Griandrej написал(а):
сложнее маслу двигаться по узким каналам. Со стенок цилиндра, через маслосъёмные кольца и каналы в поршне.
Почему у меня не залегло от езды на 5w50? имхо ты сгущаешь тучи, а 0w20 дань экологам в угоду копеечной топливной экономичности..
 
Crio написал(а):
Почему у меня не залегло от езды на 5w50? имхо ты сгущаешь тучи, а 0w20 дань экологам в угоду копеечной топливной экономичности..
0W20 не дань экологам, эти масла появились еще 25 лет для японских двигателей, это борьба за энергоэфективность.
 
Sobolev_IP написал(а):
0W20 не дань экологам, эти масла появились еще 25 лет для японских двигателей, это борьба за энергоэфективность.
Не находишь противоречий в своем посте? :)
 
Crio написал(а):
Почему у меня не залегло от езды на 5w50? имхо ты сгущаешь тучи, а 0w20 дань экологам в угоду копеечной топливной экономичности..
Вопрос, как долго ездить, в каких режимах и с каким интервалом.
Ну и не стоит забывать, что у тебя ДВС, сделанной на платформе двигателей, разработанной во второй половине 80-х, а VEA это уже совершенно другое, и проектировалось на 20 лет позже.
 
Crio написал(а):
Почему у меня не залегло от езды на 5w50?
Потому что в твой мотор 5-40 был допущен штатно, если не ошибаюсь. Ну и опять же, сколько ты проехал на 5-50? За один-два интервала вряд ли что заляжет...

Crio написал(а):
имхо ты сгущаешь тучи
Может быть. Но для моторов, разработанных под это масло, я бы вязкость не повышал. Не вижу смысла.


Crio написал(а):
0w20 дань экологам в угоду копеечной топливной экономичности
Возможно. Но основная проблема не вкладыши, которые "бережет" высокая вязкость, а кольца, где высокая вязкость, скорее вред, нежели польза.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Не находишь противоречий в своем посте? :)
Энергоэффективность нужна еще для повышения мощности, более легкой раскрутки ДВС, а расход топлива это не только экология, но и важное потребительское свойство.
 
Sobolev_IP написал(а):
Вопрос, как долго ездить, в каких режимах и с каким интервалом.
Имхо вместо 0w20 даже с лучшим результатом для долговечности будет работать малозольное 0w30..
Griandrej написал(а):
основная проблема не вкладыши, которые "бережет" высокая вязкость, а кольца, где высокая вязкость, скорее, вред, нежели польза.
Думается что для поджаристых режимов 2л двигла, когда из него отжимать 300 сил, куда лучший эффект для колец даст малозольность, чем низкая вязкость..
 
Crio написал(а):
вместо 0w20 даже с лучшим результатом для долговечности будет работать малозольное 0w30
А зольность как влияет на долговечность двигателя?

Crio написал(а):
куда лучший эффект для колец даст малозольность, чем низкая вязкость..
Малозольность, не есть её отсутствие. Так что, лучше всё в комплексе, чем что-то одно.

И да, почему все боятся низкой вязкости, если двигатель под неё рассчитан?
 
Crio написал(а):
для долговечности будет работать малозольное 0w30..
Не во всех случаях, ну 0W20 с допуском Вольво это уже масло C5.
 
Crio написал(а):
Думается что для поджаристых режимов 2л двигла, когда из него отжимать 300 сил, куда лучший эффект для колец даст малозольность, чем низкая вязкость..
Малозольные масла склонны к угару при высоких температурах больше, чем полнозольные.
Малозольные масла - это как раз масла на радость экологов, чтобы катализатор или сажевый фильтр протянули требуемый экологическими стандартами пробег.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
1
Просмотры
14K
G
P
Последнее сообщение: Ponyashka
Ответы
0
Просмотры
3K
Ponyashka
P
V
Последнее сообщение: Xukan
Ответы
3
Просмотры
5K
Xukan
Сверху Снизу