Geely Дискусс. тема Бензин Какой 95 заливать в Drive-E?

  • Автор темы Sobolev_IP
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Geely Дискусс. тема Бензин Какой 95 заливать в Drive-E?

Дискусс. тема
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,216
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
Открою немного холиварную тему, поскольку 17 лет катал на дизеле и стал очень далек от мира бензиновых моторов с точки зрения личных ощущений, детонаций, пропусков и расхода топлива.

Был период бензинового служебного KIA Sportage, но в служебный авто было пофиг, что лить.

Точно не рассматриваю АИ-98 и АИ-100 из-за цены. В дальнейшем для поездок на юг просто прикуплю повышающую октановое число присадку от Liqui Moly.

Собственно кто что посоветует по качеству топлива?
В доступе есть: Татнеть, Teboil, Нефтьмагистраль, Трасса, Роснефть.

Из личных наблюдений на текущий момент: на 95 Pulsar от Роснефти был большой расход и частые пропуски зажигания на х.х. в Драйве, перешел на обычный 95 на Татнефти (привык к этим АЗС из-за дизеля Танеко), упал расход и пропуски пару раз проявлялись только.
 
Последнее редактирование:
Vedruvius написал(а):
Это не байка, а случай из моей жизни. При двух делениях бк показывает запас хода около 200км, при красной лампочке там просто прочерки были. Бак не менял между заправками)
Объем топлива (литры) зависит от его плотности, а плотность от температуры. При увеличении температуры плотность снижается а объем увеличивается. Вес при этом остается неизменным. Поэтому производители и операторы фиксируют не объем, а вес. Весовой контроль в автомобиле сложнее объемного, поэтому все изменения приводятся к объему, а не к весу. Это первая причина.
Вторая в погрешности измерения отдельной колонки и датчика автомобиля.
Третья в запасе хода. Запас рассчитывается из средних показателей за 40 км пути. Т.е. если вы последние 40 км тащились в пробках расход высокий, запас будет меньше. Если вы последние 40 км двигались по шоссе со скоростью около 80 км равномерно и прямолинейно, расход будет минимальным, соответственно бортовой компьютер рассчитает больший запас хода.
Накладываем одно на другое и третье получаем погрешность измерения и ваших вычислений.
Бак 70 литров, делений на ХС70б - восемь. Цена деления 8, 75 литра. Два деления будет показывать и на 17.5 литрах и на 10 литрах. Разница б7 литров или 10%. Измерять количества топлива, отпускаемого АЗС делениями топливной шкалы автомобиля бессмысленная задача.
 
2 деления это от 10 до 17.5 литров(ок), условия одинаковые. Какие бы не были погрешности мой вывод однозначный - именно на этой заправке, именно в этот раз, недолили. Сколько именно неважно.

Условный пример - берем две одинаковых емкости 3.5л(лукойл и трасса), заполняем их бензином. Я должен поверить что при определенных условиях можно содержимое одной емкости перелить без остатка в 3л банку(бак вольво). Плохо знаю физику, но здравый смысл подсказывает, что это невозможно(в реальных условиях).
 
Последнее редактирование:
Vedruvius написал(а):
2 деления это от 10 до 17.5 литров(ок), условия одинаковые. Какие бы не были погрешности мой вывод однозначный - именно на этой заправке, именно в этот раз, недолили. Сколько именно неважно.
Давайте разберемся. Условия одинаковые, на ваш взгляд. Вы приезжаете на две разные заправки, но с одинаковыми колонками учета( что тоже важно, вероятностные отклонения от норм разные) и указатель топлива в автомобили на двух делениях. На первой заправке вам наливают в 70-литровый бак 52 литра, а на второй 60. Вывод на поверхности - на второй АЗС вас обманули на 7-8 литров. Держи вора! Только вот в баке у вас могло в первом случае оказаться 18 литров и два деления шкалы, а на втором в баке 10 литров и два деления шкалы. Точность на уровне 10% емкости бака. Нельзя в данном случае измерять объем топлива по шкале автомобиля, для этого существуют контрольные емкости и даже для них есть пределы допустимы отклонений.
Vedruvius написал(а):
Условный пример - берем две одинаковых емкости 3.5л(лукойл и трасса), заполняем их бензином. Я должен поверить что при определенных условиях можно содержимое одной емкости перелить без остатка в 3л банку(бак вольво).
Ну в условном примере беда с логикой. Как вам такой пример: На АЗС Шелл топливо дешевле, а АЗС Татнефть ближе. Давайте построим выводы из этого утверждения. Хоть о сравнении цен, хоть о сравнении расстояний. :)

Плотность бензина (в среднем) от 0 до 20 градусов меняется примерно на 15%.
 
Последнее редактирование:
Vedruvius написал(а):
Это не байка, а случай из моей жизни.
Иногда 10-ти литровку заправляю для снегоуборщика - всё в норме, заливают чуть ниже заливной в железную канистру.
 
Oves написал(а):
Иногда 10-ти литровку заправляю для снегоуборщика - всё в норме, заливают чуть ниже заливной в железную канистру.
Мой командир в лейтенантскую бытность ходил к старпому за спиртом на БЧ. Процедура происходила так. Раз в полгода старпом измерял емкости всех получателей и подписывал каждую из них с отметкой уровня отпускаемого продукта. А потом наливал по эту отметку. Ушлый лейтенант нашел растягивающуюся пластиковую канистру, эффект был в том, что если канистра стояла, то вмещалось одно количество спирта, а если налив осуществлялся на весу, то канистра под тяжестью продукта растягивалась и принимала в себя спирта больше. :) Я не говорю о том, что спирт отпускался килограммами, а распределялся литрами :)
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Я не говорю о том, что спирт отпускался килограммами, а распределялся литрами :)
гы юю вбытность работы в похороном комбинате был у меня дружок каменотес, вырос до руководителя всея бюро.
Очень колоритный дядька преферансист.
я к чему...а к тому что в СССР учет заготовок на надгробия шел на штуки.))) Он частенько гонял сцепку камаз в Карелию что бы привезти с десяток заготовок.)))
 
Последнее редактирование:
Vedruvius написал(а):
Это не байка, а случай из моей жизни. При двух делениях бк показывает запас хода около 200км, при красной лампочке там просто прочерки были. Бак не менял между заправками)
Деления на приборки и показания БК это примерная информация о количестве топлива с большим +/- разбегом.
Это же длинну детали измерить штангенциркулем калиброванным
 
@Тёмный, @Кент, В одном случае горела красная лампочка - делений нет, бк показывает вместо оставшихся километров прочерки, во втором 2 деления. Но в обоих случаях налили до полного бака одинаковое количество топлива.
 
Тёмный написал(а):
Давайте разберемся. Условия одинаковые, на ваш взгляд. Вы приезжаете на две разные заправки, но с одинаковыми колонками учета( что тоже важно, вероятностные отклонения от норм разные) и указатель топлива в автомобили на двух делениях. На первой заправке вам наливают в 70-литровый бак 52 литра, а на второй 60. Вывод на поверхности - на второй АЗС вас обманули на 7-8 литров. Держи вора! Только вот в баке у вас могло в первом случае оказаться 18 литров и два деления шкалы, а на втором в баке 10 литров и два деления шкалы. Точность на уровне 10% емкости бака. Нельзя в данном случае измерять объем топлива по шкале автомобиля, для этого существуют контрольные емкости и даже для них есть пределы допустимы отклонений.
Полностью согласен.
 

Похожие темы

crazytosh
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
4
Просмотры
3K
Brutus
Сверху Снизу