XC90 II Решено Какой бенз мотор на XC90 SPA 249 лс для РФ?

  • Автор темы O_leg
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 II Решено Какой бенз мотор на XC90 SPA 249 лс для РФ?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
O

O_leg

RCM
Регистрация
12 января 2022
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Moscow
Регион
Москва
VIN
YV4A22PK5Ka498143
Господа, кто в курсе, подскажите, какой бензиновый двигатель сертифицирован в России с мощностью 249 лс или меньше для XC90 SPA - T20, T23, T26, T36?

Надо для получения СБКТС.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
D
Послежу.
По моей информации, в лаборатории смотрят по базам исходя из документов которые с машиной идут.

А за бугром не парятся с мощностью и тот же B4204T23 идёт с 254 ЛС,
Club Volvo. Ru - Какой бенз мотор на XC90 SPA 249 лс для РФ?

хотя видел документы у белорусов в которых указано что мотор на 184 кВт

В общем 249 это чисто РФ тема.

Послежу.
По моей информации, в лаборатории смотрят по базам исходя из документов которые с машиной идут.

А за бугром не парятся с мощностью и тот же B4204T23 идёт с 254 ЛС,
Club Volvo. Ru - Какой бенз мотор на XC90 SPA 249 лс для РФ?

хотя видел документы у белорусов в которых указано что мотор на 184 кВт

В общем 249 это чисто РФ тема.

 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Dimentius написал(а):
о моей информации, в лаборатории смотрят по базам исходя из документов которые с машиной идут.
По VIN смотрят и базам проивзодителей/аккумулированным. VIN берут из документов на авто.
 
Последнее редактирование:
Club Volvo. Ru - Какой бенз мотор на XC90 SPA 249 лс для РФ?

Как пример - расшифровка из базы GM

Club Volvo. Ru - Какой бенз мотор на XC90 SPA 249 лс для РФ?


В целом - нае....обмануть таможню не получится, сверят и документы, и по базам - и внесут мощность реальную.
 
Последнее редактирование:
Мне бы ответ по номеру.
Таможню никто не собирается на...ть. А вот при сертификации мощность идет от модели двигателя. Проходил это на других авто.
 
O_leg написал(а):
мощность идет от модели двигателя.
На вольво вроде так. На примере выше - двигатель LSY GM, для РФ - 199,7 л.с., в Сша - 235 л.с. Модель двигателя та же.
 
O_leg написал(а):
Мне бы ответ по номеру.
Таможню никто не собирается на...ть. А вот при сертификации мощность идет от модели двигателя. Проходил это на других авто.
За все моторы не скажу, но например На проходных американцах - мотор B4204T23
По спецификации завода в нем 254 ЛС. Выше приводил инфу из расшифровки вин

При этом тот же мотор на машинах ввезенных официально представительством в РФ до 22 года, был с 249 лс
но это и понятно почему

Но вы же будете тащить машину сделанную для другого рынка, для которой есть опред бумажки и определенная информация в базах.

В общем интересный вопрос.
Тут надо спрашивать тех кто привозил. Что им прописали
 
Спс за подсказки, значит для РФ бенз шел T23 и сертифицировать его как 249 не получится, потому что в лаборатории смотрят на модель мотора, а не на то, как он был сертифицирован для РФ и не на вин.
Проходил это на других авто, тип моторов которых был сертифицирован для нашего рынка 249, а по спецификации производителя он больше 250. Лаборатория пишет в птс большее. Хотя в 20-21 вписывали 249, как был сертифицирован для РФ.
Для мото та же песня.
 
O_leg написал(а):
сертифицирован для РФ и не на вин.
Смотрят на вин, по нему расшифровка в базе производителя - сколько в данном конкретном авто сил. Куда уж проще.
 
Алгоритм до банальности прост - берете вин авто, который хотите ввезти. Расшифровываете в базе, смотрите сколько сил.
 
Есть даже боты в инете, где за 300 р почти по всем авто дадут расшифровку
 
Oves написал(а):
Алгоритм до банальности прост - берете вин авто, который хотите ввезти. Расшифровываете в базе, смотрите сколько сил.
Только на этот авто можно поставить другой мотор и сертифицировать.
 
O_leg написал(а):
Только на этот авто можно поставить другой мотор и сертифицировать.
Задача какая стоит, привезти машину, заменить мотор и в НАМИ индивидуальную сертификацию пройти?
 
Или просто импортировать целый авто, не изменявшийся с завода и эксплуатировать?
 
Oves написал(а):
Или просто импортировать целый авто, не изменявшийся с завода и эксплуатировать?
Хотел из Т6 сделать Т5 без особого гемороя, но не судьба.
Автомобиль импортирован, но Т6.
 
O_leg написал(а):
Хотел из Т6 сделать Т5 без особого гемороя, но не судьба.
Это через НАМИ, отдельный путь.
 
O_leg написал(а):
Не надо, много телодвижений.
Сейчас оч.сложно что то поменять. Виной тому ранее практиковавшиеся корупционные схемы по занижению мощности. А сейчас всё прозрачно - и инспектор шаг в сторону не может сделать.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: baiker
Ответы
77
Просмотры
6K
baiker
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
35
Просмотры
4K
liner
Сверху Снизу