Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
посмотрел ,да у вас шкив кондея хитрый. менять подшипник надо очень аккуратно шкив нежный очень, я бы поехал на Аккумуляторе. заодно и проверите его состояние
В общем поехал на аккумуляторе. Итог , аккумулятор топла 73 ампера в возрасте шесть лет , с полной зарядкой доехал по городу до сервиса(20 км) ещё было два пуска двигателя и потом ещё 2 км. Дальше загорелся абс, отключился гидроусилитель и когда припарковался стеклоподъемник уже не сработал. Езда даже на короткие дистанции с отключённым гидроусилителем это ппц Итог 2 : Не смогли снять даже прижимную пластину или саму муфту так и не понял. в общем не сняли и порекомендовали купить компрессор в сборе. Вопрос, попробовать в другом сервисе с подшипником или не любить мозги ? Если не любить мозги что лучше рассмотреть кроме нового volvo ? новый аналог или контрактный . Может ещё подскажите по такому вину кокой нибудь ? YV1MS665982360491 , номер двигателя :4179242 ,модель двигателя B5244S
съемник нажимного диска и муфты решает задачу на 99 процентов . если добавить локальное температурное воздействие то 100 процентов. на этих муфтах натяг и там и там. просто так не снять
Парни спасибо. распечатаю и приеду в другой сервис. Не хочу из-за подшипника менять рабочий компрессор. На крайняк может вообще прижимную муфту с болгаркой спилить нахрен ?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.