Но м.б. и не так уж намногоНе секрет также и то, что цена запчастей в автомастерских, как правило, выше магазинной.
zzap - ещё та помойка и агрегатор кучи мутных забегаловок, очень сложно по нему объективно судитьот средней в наличии по Ззапу
Не секрет также и то, что цена запчастей в автомастерских, как правило, выше магазинной. Выше той цены, которую покупателю нужно заплатить за деталь в наличии, включая маржу магазина, не говоря уж про сравнение с ценами на детали в закупке из-за границы. Мне не известен принцип ценообразования, кто в теме, если не секрет, поделитесь.
Вот такая крутизна и предопределяет тон общения.Спрашивал "хотите на мне заработать столько, сколько я считаю приемлемым, или предпочтёте нисколько не заработать?", и считаю это совершенно нормальным.
Откуда вы такие инкубаторские беретесь?
а ты с начало вложи в эти з\ч несколько лямов, а потом рассуждай
----------
Вот почему я не люблю работать с физлицами..."мне один диван перевезти, он стоит 3000 р, а ты мне 6000 выставляешь ценник, почему?"
Да потому что купи себе склад з\ч и продавай по чем хочешь.
Надо тебе диван перевезти? плати! Купи себе грузовик и вози,чего скулить?
Ты свой труд ценишь? Наверное Да.
Вложения свои ценишь? Наверное Да.
Чего ты скулишь?
Может тебе по себистоимости з\ч продавать, еще и отсосать (ссори за мой французкий), что ты соизволил на ремонт приехать, ферзь такой?
----------
И я тебя, чудака расстрою, сервис открывается под продажу з\ч:facepalm
Друзья, вопрос тем из вас, кто мало-мальски умеет смотреть в каталог и не имеет внутреннего протеста относительно траты времени на это вот всё: какой размер наценки на запчасти вы считаете приемлемым?
вообще-то здесь пока чиста за свой карман трутс точки зрения классовой справедливости
внезапно отвечу по сути вопросакакой размер наценки на запчасти вы считаете приемлемым?
к сожалению, форумы часто далеки от логики прочтения вопроса и формирования ответаперечитайте первый пост.
matros, тема не простая и много есть того что не видно снаружи и плохо видно изнутри пока сам не поучаствуешь.
попробую объяснить одной фразой, лучше не заработать, чем потом расплачиваться.
ППР?цель получения ответа
С такой, чтобы лень поиска дешевле превалировала над желанием побыстрее починиться. У всех этот параметр уникален, среднего не вывести.Вот с какой разницы в цене люди сами едут за з/ч?
вот за это ТС и опрашивает насУ всех этот параметр уникален, среднего не вывести.
Браво, инженер.есть цена и есть ценность.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?