XC90 I Решено Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?

  • Автор темы Vadgr
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Vadgr

Vadgr

0
Регистрация
30 июля 2013
Сообщения
758
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
Привет всем. Задние катализаторы у меня похоже наелись - отвалилась на одном гофра, появился пшикающий звук от них, да и тяги вроде стало меньше, а сегодня после длительной поездки появилась небольшая вибрация на холостых и низкий ритмичный звук именно в районе задних катов.

Что делать? Просто резать? Менять?
Правильно ли я понимаю, что первые каты в +- порядке, т.к. ошибок нет, ведь лямбды только на них стоят?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Vadgr
Fatto написал(а):
Поменяйте местами катушки 3-его и 7-го цилиндра

в общем это катушка:facepalm перебросил (свечи тоже), получил ряд ошибок по катушкам 2,3,5,8
Club Volvo. Ru - Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?
но спустя немного времени, регистрируются пропуски по 7-му.
меняю обратно только катушки - снова 3-й.

получается пока умирала катушка, из-за вибрации развалилась гофра:facepalm

Благодарю! а то бы ковыряли каты...




Maeglin написал(а):
а на 4.4 счетчик адекватно цилиндры указывает

методом тыка понял, что при работающем двигле в онлайне бегут только общие цифры, а отдельно по цилиндрам показывает при глушении:)

Club Volvo. Ru - Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?
Crio написал(а):
Эта штука кстати практически не освещена в форуме, а скорее всего именно ее не работоспособность в глаза не бросается, но виновата в разноречивых сообщениях о том, что мол я езжу на 92 и ничего а у другого 92 это катастрофа, да и в целом теоретически неправильная коррекция по детонации приведет к перегревам, ускоренному износу тех же катализаторов и т.п.

про "92 и ничего" лично я не верю)) но детонацию хотя бы слышно...
 
little написал(а):
Тоже, что и в остальных моторах. Только алгоритм другой
Если не сложно, датчик детонации и его проводка на вольво долгоиграющие или нужно их периодически проверять?
 
Crio написал(а):
Если не сложно, датчик детонации и его проводка на вольво долгоиграющие или нужно их периодически проверять?
Долгоиграющие, не надо их проверять
 
V8 - это отдельная песня...пропуски идут по массе причин,начиная с текущей заглушки в блоке....есть проблемы с проводкой датчика оборотов колена,катушками,подсосом воздуха,софтом есм,каталиками,зондами...каждую машину надо смотреть живьем....часто бывает комплекс проблем...
 
Последнее редактирование:
Поменял в круг свечи и 1 катушку - двигатель однозначно стал ровнее работать.
Проверяю пропуски - всё равно бегут, но гораздо медленнее (может и раньше так было - не проверял то).
Но главное, что не пойму, остались 4 ошибки по катушкам 2,3,5,8 ECM-P035, которые появились когда первый раз менял местами 3-ю и 7-ю.
Что это?

Если, допустим, я повредил провода пока менял местами, то при чем тут 2,5,8-я?
 
Последнее редактирование:
Проехал 2 метра - дергается. Думаю первым делом массу проверить.

----------

Понять бы одно, как взаимосвязаны средние катушки (3,5) первого блока и крайние (2,8) второго.
 
Vadgr, на днях полез чек по пропускам. Ошибки по трем цилиндрам - первый, второй и восьмой. Щотчег показывает тысячу пропусков в первом и несколько десятков во втором и восьмом, и вразброс по остальным единицы. Переставили катушку с первого на седьмой - щотчег стал показывать тысячу пропусков в седьмом и опять где-то пара десятков, где-то единицы.
Заменили катушку - чистый счетчик, ни одного пропуска.
Видимо слишком много цилиндров, чтобы надёжно определять. :)
 
Vadgr, только по пропускам. Причем в описании ошибки в VIDA неисправная катушка не фигурирует, а неисправная свеча - да. :) Встречаются в ней конечно интересные приколы.
 
Vadgr написал(а):
В итоге оказался неконтакт массы в колодке на 3-ей катушке.
Поправил - ошибки ушли, пропусков нет:)

попробуйте для очистки совести прокатиться на круизе в диапазоне 90-110 км/ч....если ничего не вылезет-считайте повезло...
 
asmoscow написал(а):
попробуйте для очистки совести прокатиться на круизе в диапазоне 90-110 км/ч....если ничего не вылезет-считайте повезло...

так катушку же тоже поменял на 3-м, а провод либо зацепил, либо он уже готовился.

а "повезло" что имеете ввиду?
 
ап. :)
Как вообще понять, что надо менять или убирать кото-лизаторы?
Есть в природе какой-нибудь диагностический принцип для наших V8?
 
Maeglin написал(а):
ап. :)
Как вообще понять, что надо менять или убирать кото-лизаторы?
Есть в природе какой-нибудь диагностический принцип для наших V8?
Если снять только и визуально состояние сот посмотреть :1122590200:
 
Yaspit написал(а):
Если снять только и визуально состояние сот посмотреть :1122590200:
Это сопряжено со снятием коллекторов и, в общем говоря, морока. )
 
Maeglin написал(а):
Это сопряжено со снятием коллекторов и, в общем говоря, морока. )
Я, когда б/у кат покупал, в трубу смотрел на уже снятом, это да :) а старый вообще распиленный в сервисе забрал для последующей сдачи Оффтоп
 
Yaspit написал(а):
Я, когда б/у кат покупал, в трубу смотрел на уже снятом, это да :) а старый вообще распиленный в сервисе забрал для последующей сдачи Оффтоп
У меня есть глубинная надежда что придет кто-то из практиков и скажет - ну да, я вот на V8 после 300 тыс ни одного живого ката не видел, все убитые и оплавленные. И можно будет уже со спокойной совестью лезть в выпуск. :)
[automerge]1642513443[/automerge]
Тем более машина тыщ 100 проехала с прикольной неисправностью в виде забитого напрочь неродного резонатора. Его предыдущему владельцу чистили ломом через трубу. И я все еще про резонатор, если что.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
У меня есть глубинная надежда что придет кто-то из практиков и скажет - ну да, я вот на V8 после 300 тыс ни одного живого ката не видел, все убитые и оплавленные. И можно будет уже со спокойной совестью лезть в выпуск. :)
[automerge]1642513443[/automerge]
Тем более машина тыщ 100 проехала с прикольной неисправностью в виде забитого напрочь неродного резонатора. Его предыдущему владельцу чистили ломом через трубу. И я все еще про резонатор, если что.
А чем он мог забиться? Картохи насыпали в выпуск на сервисе? Не, я серьезно, как можно забить резонатор, который стоит после катов?
 
Dmalmak написал(а):
А чем он мог забиться? Картохи насыпали в выпуск на сервисе? Не, я серьезно, как можно забить резонатор, который стоит после катов?
Думаю внутрянка развалилась и заколотила отверстие. Со слов предыдущего владельца там три карандаша можно было впихнуть, четыре уже нет. :)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
51
Просмотры
9K
liner
Р
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
3
Просмотры
7K
S
O
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
15
Просмотры
891
Sasha_A80
S
Сверху Снизу