XC90 I Решено Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Vadgr

Vadgr

0
Регистрация
30 июля 2013
Сообщения
758
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
Привет всем. Задние катализаторы у меня похоже наелись - отвалилась на одном гофра, появился пшикающий звук от них, да и тяги вроде стало меньше, а сегодня после длительной поездки появилась небольшая вибрация на холостых и низкий ритмичный звук именно в районе задних катов.

Что делать? Просто резать? Менять?
Правильно ли я понимаю, что первые каты в +- порядке, т.к. ошибок нет, ведь лямбды только на них стоят?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Vadgr
Fatto написал(а):
Поменяйте местами катушки 3-его и 7-го цилиндра

в общем это катушка:facepalm перебросил (свечи тоже), получил ряд ошибок по катушкам 2,3,5,8
Club Volvo. Ru - Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?
но спустя немного времени, регистрируются пропуски по 7-му.
меняю обратно только катушки - снова 3-й.

получается пока умирала катушка, из-за вибрации развалилась гофра:facepalm

Благодарю! а то бы ковыряли каты...




Maeglin написал(а):
а на 4.4 счетчик адекватно цилиндры указывает

методом тыка понял, что при работающем двигле в онлайне бегут только общие цифры, а отдельно по цилиндрам показывает при глушении:)

Club Volvo. Ru - Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?
Мои кончились на 250 пробега. Был чек по лямбдам. При удалении каты выглядели новыми.
Замена 4-х лямбд на новые оригинальные проблему не решила.
 
Правильный олигарх написал(а):
Мои кончились на 250 пробега. Был чек по лямбдам. При удалении каты выглядели новыми.
Замена 4-х лямбд на новые оригинальные проблему не решила.
Примерно тоже на 300 лямбда загорелась, горит и сейчас. Не напрягает. Иногда пропадает, пробег 360 тыс. км., авто 2006.
 
Crio написал(а):
У меня они длятся около минуты. Секундомером конечно не засекал, но уж точно никак не 10.
 
Crio написал(а):
и эти адские обороты
Ох уж эти бешеные 1500 оборотов, просто жуть:eek:
Crio написал(а):
Где то была статья, корейский авто с современным 1.6л двигателем (бензин)
Где-то когда-то... В параллельной вселенной корейская тачка 1.6 с volvo 4.4 V8 явно в одной категории ДВС находятся :cmeh1:
 
Crio написал(а):
1000 об при прогреве кажутся самый раз.
У меня столько и есть. Мож есть разница между атмосферником и турбо?
 
RUMMIT написал(а):
У меня столько и есть. Мож есть разница между атмосферником и турбо?
У тебя может стоит продувка, и нет смысла в повышении оборотов, как на корейских 1.6 ))
[automerge]1642583438[/automerge]
Crio написал(а):
Насколько можно понять из этого туманного ответа- убрать стартовый разогрев катализатора (что еще и продлит ему жизнь) все также как и раньше не доступный высший пилотаж..
Это не был ответ, это очередной вывод, что сравнить несравнимое - это норма жизни для вас.
 
Последнее редактирование:
viper написал(а):
У тебя стоит продувка, и нет смысла в повышении оборотов, как на корейских 1.6 ))
Во-первых, что за продувка? Оффтоп
А во-вторых, если в повышении оборотов нет смысла, то зачем тогда они есть?
 
RUMMIT написал(а):
Во-первых, что за продувка?
Продувка катализаторов же, у меня на v6 стоял моторчик, схожий на вентилятор печки. На старте продувал катализаторы
[automerge]1642583941[/automerge]
RUMMIT написал(а):
А во-вторых, если в повышении оборотов нет смысла, то зачем тогда они есть?
Смысл есть, смесь на холодную богаче идет. Другой вопрос - надо ли повышать до 1500.
В свое время на первом volvo инжекторном моторе было так - 1500 на 15 секунд, затем плавное падение до 1200 на 30 сек, затем падение до 1000 на 10 сек и потом уже холостые 800 оборотов
Выглядело фантастически для 1988 года :)
 
viper написал(а):
Продувка катализаторов же, у меня на v6 стоял моторчик, схожий на вентилятор печки. На старте продувал катализаторы
Где? Выхлопной системе? Чёт я там никаких моторчиков не видел. Мож не туда смотрел?
 
RUMMIT написал(а):
Где? Выхлопной системе? Чёт я там никаких моторчиков не видел. Мож не туда смотрел?
Тут кстати хз, надо @Правильный олигарх спросить, есть или нет :)
 
viper написал(а):
Я не говорил, что это был вольво ))
Чёт я ващще в безандастенде...
На основании того, что в Вашей неВольво с V6 в выхлопе был некий моторчик (о расположении которого ещё оказывается надо спросить у Правильного олигарха), Вы сделали заключение, что в моём бегемоте на ямахе он тоже есть? И поэтому в повышенных оборотах при запуске нет смысла, который на самом деле есть?
 
RUMMIT написал(а):
Чёт я ващще в безандастенде...
На основании того, что в Вашей неВольво с V6 в выхлопе был некий моторчик (о расположении которого ещё оказывается надо спросить у Правильного олигарха), Вы сделали заключение, что в моём бегемоте на ямахе он тоже есть? И поэтому в повышенных оборотах при запуске нет смысла, который на самом деле есть?
Чет вы не туда ушли. Но я не сделал вывод, а предположил на тему вентилятора
На тему оборотов, а с чего б им быть одинаково повышенными на разных моторах? Что есть с завода - то есть с завода, зачем это обсуждать вообще?
[automerge]1642585519[/automerge]
А вообще, мне лично фиолетово ) не в ту тему не с теми людьми я зашел поговорить)
Пойду, пока своей логикой не задавят)
 
viper написал(а):
Что есть с завода - то есть с завода, зачем это обсуждать вообще?
С завода и катализаторы есть. Но речь, напомню, шла об их удалении, и, соответственно, о пропаже необходимости их прогревать.
 
Снова вольвоклуб потянуло в дебри)
Если почитать виду, то, вероятно, там будет объяснение прогревочным оборотам. А 2014-я вида я думаю есть у каждого третьего форумчанина)
Прогоевочные напрямую зависят от температуры. Может тарахтеть 30 сек, а может и 3 минуты.
 
Crio написал(а):
стартовое обжорство для ускоренного прогрева катализаторов есть у всех относительно свежих авто
Обжорство ...
Зимой я проезжаю на 30 км меньше на полном баке, чем летом ) Очень неэкономно конечно же ))
[automerge]1642586712[/automerge]
Crio написал(а):
Ключ на старт..протяжка...продувка..зажигание..поехали!
В космос?)
 
viper написал(а):
А вообще, мне лично фиолетово ) не в ту тему не с теми людьми я зашел поговорить)
Лучше скажи, стоит ли каталики выпиливать, по которым ошибка полезла еще тыщ 150 назад? :)
 
Maeglin написал(а):
Лучше скажи, стоит ли каталики выпиливать, по которым ошибка полезла еще тыщ 150 назад? :)
Ну ты ж знаешь, дышать мотору будет легче )

Главное, чтобы подпор на выпуске был, иначе будет проблема большая, если прямую трубу сделать
[automerge]1642587761[/automerge]
Crio написал(а):
Вы разве не в курсе, что кат прогревается и летом, просто зимой дольше туда впрыскиваются деньги..ежели это убрать в пользу стандартного обогащения от температуры как на евро 2, то можно сэкономить больше, чем 30 км.
Повторю, настолько фиолетово, что я живу не думая об этом )
Мой расход в среднем 11 литров, независимо от типа двс и машины. Уже более 10 лет я не парюсь на этот счет, при этом езжу активно всегда, иногда даже более чем активно :)
 
Crio написал(а):
У меня расход 20-22 на 100 км, при запуске холодного двигателя 2 раза в день как минимум, и годовой пробег 8-10 тыс км. И экономия будет очень хорошая, если убрать вредный по всем направлениям (ресурс катализатора, деньги на ветер и т.п.) впрыск на прогрев.
Можно потом и на части мотора попасть, если убрать не то что-то )) Тогда эти деньги на ветер не будут казаться такими большими )))
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
51
Просмотры
9K
liner
Р
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
3
Просмотры
7K
S
O
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
15
Просмотры
633
Sasha_A80
S
Сверху Снизу