
Шем
0
- Регистрация
- 28 Август 2010
- Сообщения
- 32
- Имя
- Алексей
Класс (позиционирование): Near Luxury – E1
Год выпуска: 2007 год
Двигатель: V6 3,5 л - 202 лс / 300 НМ при 3500 об./мин
Разгон: 0-100 км/ч - 9,2 сек.
Расход бензина: по паспорту 17 л/100 км, в Питере - 20 л/100 км
Габариты: 4979 х 1850 х 1486 мм
Вес: 1822 кг
Дорожный просвет: 175 мм
Дата покупки: 29 марта 2012 года
Пробег на момент покупки: 41980 км
Комплектация:
1. Светлый кожаный (с перфорацией) салон + вставки под дерево - приятно.
2. ABS
3. ESP: (ABS + TCS + AYC (активный контроль за отклонением от курса) + EBD + EDC).
4. ECS (подвеска с электронным управлением). Каждая стойка имеет собственный гидромотор, датчики отслеживают - скорость, нагрузку, информацию от рулевого, тормозной системы, горизонт, раскачку... Имеет два режима "Нормальный" и Спорт" - режим "Нормальный" имеет 3 варианта работы подвески (выбирается электроникой на основании информации полученной с датчиков), режим "Спорт" имеет 2 режима работы.
5. BAS (Brake Assist System)
6. Переднии электрические сидения (водительское с памятью + электрорегулеровка поясничного подпора)
7. Руль с электрорегулировкой по вылету и наклону (с памятью)
8. Зеркала с электрорегулировкой (памятью), с автоматическим опусканием на 5 гр. при включении задней передачи, с подогревом.
9. Электростеклоподъёмники, все с автоматическим режимом - поднятие / опускание + защита от защемления предметов, рук.
10. 5-ти ступенчатый подогрев передних и задних сидений.
11. 2-х зонный климат контроль (с датчиком качества воздуха) + отдельная настройка температуры для задних пассажиров.
12. Передний подлокотник с возможностью охлаждения (мини-холодильник).
13. 8 подушек безопасности (2 фронтальные 4 боковые + шторки безопасности).
14. Преднатяжители ремня безопасности.
15. Датчик дождя (с регулировкой чувствительности).
16. Датчик света.
17. Ксеноновые фары с омывателем и автокорректором.
18. 5-ти ступенчатая адаптивная АКПП с возможностью ручного переключения передач. Работает фактически бесступенчато, чётко подстраивается под стиль езды. При скоросте 100 км/ч - 2000 об./мин., при 80 км/ч - не более 1700 об./мин.
19. Круиз контроль.
20. Литые диски 16", резина 225/60 R16
21. Штатно 8 динамиков (в дверях раздельная система). Вся акустика США Infiniti
22. Задний парктроник.
23. Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
Установлено дополнительно:
1. Магнитола Alpine CDE-9880R - шикарный звук, USB провод на задней части магнитолы (собственно это было одно из основных условий) - что позволило разместить флешку в бардачке.
2. Сигнализация Шерхан ЛоджикКар - 4 с автозапуском.
3. Полный антикор.
4. Защита лакокрасочного покрытия, сроком на 1 год.
5. Тонировка передних боковых стёкл (самая лёгкая).
В ближайшее время планирую оклеить лобовое стекло плёнкой 3М с ИК защитой. Она абсолютно прозрачная - но защищает салон от нагрева как лучшая тонировка - в общем оклею - оценю... или разочаруюсь...
+ собираюсь сделать Чип-тюнинг... докинуть ещё лошадок 20-ть...
Год выпуска: 2007 год
Двигатель: V6 3,5 л - 202 лс / 300 НМ при 3500 об./мин
Разгон: 0-100 км/ч - 9,2 сек.
Расход бензина: по паспорту 17 л/100 км, в Питере - 20 л/100 км
Габариты: 4979 х 1850 х 1486 мм
Вес: 1822 кг
Дорожный просвет: 175 мм
Дата покупки: 29 марта 2012 года
Пробег на момент покупки: 41980 км
Комплектация:
1. Светлый кожаный (с перфорацией) салон + вставки под дерево - приятно.
2. ABS
3. ESP: (ABS + TCS + AYC (активный контроль за отклонением от курса) + EBD + EDC).
4. ECS (подвеска с электронным управлением). Каждая стойка имеет собственный гидромотор, датчики отслеживают - скорость, нагрузку, информацию от рулевого, тормозной системы, горизонт, раскачку... Имеет два режима "Нормальный" и Спорт" - режим "Нормальный" имеет 3 варианта работы подвески (выбирается электроникой на основании информации полученной с датчиков), режим "Спорт" имеет 2 режима работы.
5. BAS (Brake Assist System)
6. Переднии электрические сидения (водительское с памятью + электрорегулеровка поясничного подпора)
7. Руль с электрорегулировкой по вылету и наклону (с памятью)
8. Зеркала с электрорегулировкой (памятью), с автоматическим опусканием на 5 гр. при включении задней передачи, с подогревом.
9. Электростеклоподъёмники, все с автоматическим режимом - поднятие / опускание + защита от защемления предметов, рук.
10. 5-ти ступенчатый подогрев передних и задних сидений.
11. 2-х зонный климат контроль (с датчиком качества воздуха) + отдельная настройка температуры для задних пассажиров.
12. Передний подлокотник с возможностью охлаждения (мини-холодильник).
13. 8 подушек безопасности (2 фронтальные 4 боковые + шторки безопасности).
14. Преднатяжители ремня безопасности.
15. Датчик дождя (с регулировкой чувствительности).
16. Датчик света.
17. Ксеноновые фары с омывателем и автокорректором.
18. 5-ти ступенчатая адаптивная АКПП с возможностью ручного переключения передач. Работает фактически бесступенчато, чётко подстраивается под стиль езды. При скоросте 100 км/ч - 2000 об./мин., при 80 км/ч - не более 1700 об./мин.
19. Круиз контроль.
20. Литые диски 16", резина 225/60 R16
21. Штатно 8 динамиков (в дверях раздельная система). Вся акустика США Infiniti
22. Задний парктроник.
23. Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
Установлено дополнительно:
1. Магнитола Alpine CDE-9880R - шикарный звук, USB провод на задней части магнитолы (собственно это было одно из основных условий) - что позволило разместить флешку в бардачке.
2. Сигнализация Шерхан ЛоджикКар - 4 с автозапуском.
3. Полный антикор.
4. Защита лакокрасочного покрытия, сроком на 1 год.
5. Тонировка передних боковых стёкл (самая лёгкая).
В ближайшее время планирую оклеить лобовое стекло плёнкой 3М с ИК защитой. Она абсолютно прозрачная - но защищает салон от нагрева как лучшая тонировка - в общем оклею - оценю... или разочаруюсь...
+ собираюсь сделать Чип-тюнинг... докинуть ещё лошадок 20-ть...
Последнее редактирование: