Только если радиаторы шубой утеплены. Температура кипения воды при 150кПа - 110 градусов, вентилятор будет уже активно работать. Поэтому и говорю проверять тепловой режим и определять причину.@Fatto, на Юге сейчас жара под 40с , вода будет кипеть даже в герметичном контуре, у себя лично видел рабочие значения температуры двигателя от 100c до 105c (в пробках с включённым кондеем ешё больше температура) , видимо пока не зальётся "высокотемпературный" антифриз так и будет кипеть.
Привет, не пробовал, нашел тут тему похожую, там промыли систему очистителем Hi Gear и заработало, завтра попробую.@t_start, во время долгой работы (или поездки) без кондиционера закипание присутствует?
Не было шубы, радиатор кондея чистый.@Slava s, дык т.с. вроде новый радиатор поставил, неужели т.с. при установке нового р-ра с других радиков "шубу" не чистил
Многовато, согласен, но карантин, и пр. подорвали мат. составляющую.Не многовато ли колхозинга?))
ОХЖ - новый, при замене его радиатор конд. был чистый.Радиаторы помойте хорошо
Спасибо, за совет, завтра попробую, промыть систему, это советуют делать без термостата.Как минимум поставить термостат, не заливать воду и проверить тепловой режим - температуры верхнего и нижнего патрубков, температуру и поток воздуха проходящего через блок радиаторов. И что значит кипит ? Пока система герметична и давление в ней ниже 150кПа кипеть там ничего не может . Выбрасывает ОЖ через крышку ?
Нет, не видел необходимости, двигатель до этого работал нормально, следов ОХЖ нигде не было, да и сейчас работает нормально.@t_start, ГБЦ после шлифовки опрессовывалась?
двигателяНе было шубы, радиатор кондея чистый.
Говорилось же, что он новый.двигателя
Что то не стыкуется. 7 соток это на пороге допуска (0.06) по большой длине, по диагонали. Учитывая "была типа футбольных ворот", я так подозреваю сняли 0.7 т.е 7 десятых. Учитывая регулярные перегревы и езду без ОЖ блок двигателя, видимо, просел.была типа футбольных ворот, сняли 7 соток,
Мастер, знакомый, сказал, что была впуклось по центру, реально 7 соток снято.Что то не стыкуется. 7 соток это на пороге допуска (0.06) по большой длине, по диагонали. Учитывая "была типа футбольных ворот", я так подозреваю сняли 0.7 т.е 7 десятых. Учитывая регулярные перегревы и езду без ОЖ блок двигателя, видимо, просел.
Вы плоскость блока ДВС мерили перед сборкой?
Да, не встал.@t_start, эмульсия и капельки жидкости это нормально? Кипящий мотор тоже нормально? Трещина в ГБЦ очень хорошо вписывается в указанные симптомы. Тест с изделием номер 2 проводили на горячем моторе?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?