G
Griandrej
Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Проблема только одна может быть - с изношенными сайлентами может просто не получиться выставить углы. Только во-первых, не очень понятно почему об этом не сказать прямо и пусть клиент решает - пытаться или нет. Во-вторых, сайленты не умирают в один миг, а значит ушедшие из-за износа сайлентблоков углы можно выставить (в крайнем случае приблизить к оптимальным значениям) и ездить дальше. Ну а в третьих, интересная маркетинговая фишка - диагностика перед развалом. Из разряда почему бы не заработать хотя бы 600 рублей, если 2600 (или сколько там развал стоит) не получается.
Ну просто не было возможности в этот день сделать развал. Бывают форс-мажоры. Только выход из положения какой-то не совсем красивый нашли.Lunix написал(а):Не, я по телефону еще обозначил все проблему, а разговор про диагностику начался даже не загнав авто на подъемник.