Юмор О вечном Клиент всегда прав, или забытое правило

Вы смотрите тему:
Юмор О вечном Клиент всегда прав, или забытое правило

@Lunix, Здравствуйте, Алексей.
хамить не стоит, это разговор про то, кто там и кому не дал. Кого как мама воспитала.
Взрослый муж, а выражения... подростка пупертатного периода.


Вы приехали делать схождение. Вам было озвучено, что без осмотра делать схождение не будем. Аргументы почему, Вам были приведены, они Вас удовлетворили. Рамок наших на авто нет - осмотр стоит 600 рублей. С озвученным предложением Вы согласились. В результате комплексного осмотра, помимо остального компота проблем, были обнаружены порванные передние с/б передних рычагов и отслаившиеся передние с/б задних продольных рычагов. На таких с/б делать схождения я отказался.. Вам это было продемонстрировано в ремзоне на автомобиле и с Вами обсуждено. Возражения с Вашей стороны отсутствовали. Кроме вопросов, почему Вам раньше на них не показали. На этом с Вами от откланялись.
Lunix написал(а):
Дак дело в сути, можно ли слепо делать услугу клиенту если он просит или отказать.
Если дело в этой сути, то нет. слепо делать не будем.
Аргумент простой. Кто последний - тот и папа. С последующими дрязгами о криворукожопых мастерах-развальщиках, бестолковых приемщиках, не прдупредивших о последствиях, да еще на новой резине и говносервисе в целом.


plutos написал(а):
Тоха, нынче на развальном стенде работает тот же человек что и в прошлом году?
ммм...
Юр, они теперь по кругу чередуются.
Что треба-то?
з.ы. Саша, в том числе, работает.

Ту олл: грустно, что интернет позволяет ощутить чувство вседозволенности и безнаказанности. Во времена моей молодости, даже на фразу, на халяву и ускус сладкий, выносили бутылку и предлагали выпить. Выпьешь - в больничку уедешь, не выпьешь - балоболом будешь. Что лучше - решать Вам.
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
хамить не стоит, это разговор про то, кто там и кому не дал. Кого как мама воспитала.
Ни кого хамства с моей стороны и не предполагалось, извиняюсь если задели мои слова.
crazytosh написал(а):
Аргументы почему, Вам были приведены, они Вас удовлетворили.
если бы я хотел обсудить качество вашей работы, контекст темы был бы иначе, с аргументами вопрос спорный и нет смысла выносить их на обозрение.
crazytosh написал(а):
Если дело в этой сути, то нет. слепо делать не будем.
Аргумент простой. Кто последний - тот и папа. С последующими дрязгами о криворукожопых мастерах-развальщиках, бестолковых приемщиках, не прдупредивших о последствиях, да еще на новой резине и говносервисе в целом.
каждая компания сама строит свой принцип работы, если он вас устраивает то почему бы и нет. Но в моем виденьи если человеку сказано без гарантий тк он сам отказался от перечня рекомендованных услуг, то ни каких вопрос о качестве сервиса не возникнет.
crazytosh написал(а):
Кроме вопросов, почему Вам раньше на них не показали. На этом с Вами от откланялись.
Не отрицаю, но допускаю что не показали из за того что нет необходимости в замене.
crazytosh написал(а):
грустно, что интернет позволяет ощутить чувство вседозволенности и безнаказанности.
согласен, одну и ту же ситуацию можно преподнести по разному.

Очень жаль, что тема переросла в доказывание и потыкание сторон, чего мне крайне не хотелось, поэтому название я не оповещал, а так же во внеуслышанье обратной связи к ситуации. Хотя из вышесказанного вам и без моих советов живется хорошо.
 
Crio написал(а):
Если не секрет, на чем основывался приговор?
На растресканых резинках сайлентов.
 
Человек дождя написал(а):
На растресканых резинках сайлентов.
Езжу с такими лет 5 уже. Оригинальная резина видимо трескается (мелкие трещины), но окончательно не рвется очень долго. На развал не влияет, все резинки по центрам.
 
Евгений Николаевич написал(а):
просто так
Просто так. Если вы читали внимательно:
Lunix написал(а):
А машина сейчас висит на подъемнике, ждет запчасти, которые привезли не те, но это другая история в которой подбор не оригинала приводит к таким ситуациям.
и их не я заказывал.
[automerge]1560670597[/automerge]
Евгений Николаевич написал(а):
Ну в принципе я так и думал
Надо делать все правильно, чтоб потом не было не нужных разговоров.
Вот ради спортивного интереса, есть регламент по тормозным дискам, где сказано при достижении суммарного износа с двух сторон он должен меняться, я не буду углубляться в нормативы ( есть гугл), но как правило на них катают куда дольше, и были у кого то такие случаи: мы не будем вам менять колодки тк превышен износ дисков ( по нормативу) а не минимум как два раза?
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Езжу с такими лет 5 уже. Оригинальная резина видимо трескается (мелкие трещины), но окончательно не рвется очень долго. На развал не влияет, все резинки по центрам.
Вот и я езжу. :)
 
crazytosh написал(а):
нет. слепо делать не будем.
Все правильно. И аргументация хорошая. Но есть одно но. Почему не сказать при записи на развал - без осмотра углы не делаем. Решение о возможности проведения регулировки по результатам осмотра. Ну если это и в самом деле принцип. Зачем записывать на развал, если вместо него будет диагностика, а развал то ли будет, то ли нет? А клиент в полной уверенности едет на развал, а не на диагностику. Разумеется, по факту он недоволен, работы не сделал, время потерял, деньги потратил.

Евгений Николаевич написал(а):
Надо делать все правильно, чтоб потом не было не нужных разговоров.
Надо работать не только с машиной, но и с клиентом. Чтобы таких тем не появлялось.

Lunix написал(а):
Если вы читали внимательно
Просто так. Чем ставить говно-сайленты ноу-нейм, я бы поискал б/у рычаги. Или новые. Или втулку бы заказал под лемфедоровские. А то будете эти сайленты каждый год менять.
 
Griandrej написал(а):
Зачем записывать на развал, если вместо него будет диагностика
Как сделать развал без диагностики? никак- надо это понимать . Да и 600 руб за диагностику нормально (в случае, если сервис выдаст на руки бумагу с результатами).
 
Griandrej написал(а):
Надо работать не только с машиной, но и с клиентом. Чтобы таких тем не появлялось.
Камрады, да не черню я работу ребят, это их выбор и подход к работе, тк глаз у меня не замылен местным укладом, много бросается в глаза, а ложка дегтя появилась когда поменял саленты.
[automerge]1560672189[/automerge]
Griandrej написал(а):
Чем ставить говно-сайленты ноу-нейм, я бы поискал б/у рычаги. Или новые. Или втулку бы заказал под лемфедоровские. А то будете эти сайленты каждый год менять.
Ну расскажу и эту историю, когда меняли те которые можно и не менять, попросил раскрутить болты ( с уточнением если не пойдут саленты есть у вас) болты я купил заранее. Срезали достали, ставят тот который из поста он на 1мм меньше в диаметре, логично я стал разбираться в этом вопросе и думал о б/у рычагах, но это выходные и бегать их искать не на чем, так и появился тот пост ( просто так), а номер Лемфердер мне добрые люди дали и вчера саленты были благополучно установлены на место. Хотя к Лемфердер тоже предвзятое отношение, может и ошибочно, не пробывал не знаю, вывод сделан органолептическим методом.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Как сделать развал без диагностики? никак- надо это понимать
Отчего же, никак? Взять и сделать. Вот смысл было менять сайлентблоки, что на фото выше? Ну и дальше, все клиенты разные и каждому нужно дать информацию, зачем он к вам едет и что будут делать.

Lunix написал(а):
номер Лемфердер мне добрые люди дали
Поставили все же Лемфедер? Если да, поделитесь номерком.
 
Есть еще много историй по моему замечательному автомобилю, которым владею с апреля месяца, с таким подходом можно легко стать тех специалистом)))
[automerge]1560672512[/automerge]
Griandrej написал(а):
Поставили все же Лемфедер? Если да, поделитесь номерком
Без проблем, какими именно под болты схождения (они Лемфердер), в продольные рычаги (форд)
 
Да, под болты схождения.
 
Griandrej написал(а):
Просто возиться не захотели с закисшими болтами. Думали, вдруг соскочет клиент. Ну а раз не соскочил, то заработаем 600 рублей и все равно ничего делать не будем. Маркетинг 80 уровня. :)
это что такое ?
[automerge]1560679446[/automerge]
Griandrej написал(а):
Ну а в третьих, интересная маркетинговая фишка - диагностика перед развалом. Из разряда почему бы не заработать хотя бы 600 рублей, если 2600 (или сколько там развал стоит) не получается.
Ну просто не было возможности в этот день сделать развал. Бывают форс-мажоры. Только выход из положения какой-то не совсем красивый нашли.
а это ?
[automerge]1560679652[/automerge]
Griandrej написал(а):
Нет. Их ещё долго можно было не менять.
[automerge]1560629014[/automerge]
В этот день у сервиса не было возможности сделать развал на данном автомобиле. Так вышли из положения. Деньги тут вовсе не при чем.
диагностика по фоткам ??
Вы уважаемый не много на себя берете ответственности ???
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Отчего же, никак? Взять и сделать.
Конечно, ничему бы уже не удивился, ежели б сервис такое предложил, но отказался бы сходу на развал без диагностики. Как сервис может отвечать за эту работу, без диагностики? Другое дело, что сервис замену сайлентов должен как то внятным образом мотивировать, просто трещинки в резинках наверное это не та мотивация.
 
Lunix написал(а):
Даааа понял я уже что южный мой акцент цепляет))) как и меня обыйденные вещи здесь.
Хамство, это не южный акцент.
 

Похожие темы

Edis
Последнее сообщение: Edis
Ответы
7
Просмотры
787
Edis
Матвеич
Последнее сообщение: konsol
Ответы
24
Просмотры
2K
konsol
Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
0
Просмотры
432
Матвеич
Матвеич
Сверху Снизу