XC70 II Решено Клинят все тормоза

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Клинят все тормоза

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

Gin150

Регистрация
2 января 2020
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
С Новым Годом всех обитателей ресурса!
Я у вас новенький. Владею почти год ХС70 Т5 2006г, пробег на данный момент 208ткм. Все было идеально, не мог нарадоваться на аппарат. За свою 28-летнюю автопрактику машин было много.. Немцы, япы, итальянцы, французы... Но с таким уровнем комфорта, безопасности и надежности сталкиваюсь впервые. Браво, шведы!
После покупки были заменены: ремень грм со всеми приблудами, ремень приводной, свечи, ОЖ, масло. Ну это в принципе обязательно когда берешь б\у авто у незнакомого продавца. За год прошел 15ткм. А две недели назад началась мистика, в прямом смысле.
Машину оставил на сигналке на 4 суток. На брелок не реагирует, диод сигналки не моргает. После 4 суток простоя сел акк, в 0. Чо делать? Акк в багажнике, хрен достанешь.
Открыл капот, притащил другой акк,, подал питание в моторный отсек. (косяк?) Снял с охраны, открыл. Достал родной акк, зарядил до упора (кстати, было 7 v). Поставил, завел авто и ...упс. С паркинга не слезает. Думал, может скобу подклинило. Покачал машину взад-вперед. Не переключается селектор ни в какую. Ладно, скинул минус.Завел с нейтрали. Поехал. Стопов нет,при переводе в "P" опять намертво. Ну ясно, лягушка. Снял, прозвонил- рабочая! Не оказалось питания на нее в фишке. Ладно, кинул плюсовую времянку из-под капота (косяк?). Проверил все преды, все целые... Куда делся плюс на фишку лягушки??? Пока езжу так. И аккурат перед НГ еду с работы домой, машину вдруг схватили за жопу на сорости 140. Ничо не понял, проехал с км, остановился, вышел. Мля, от всех колес дым идет, диски посинели! Тормоза заклинены, все 4! Ну как такое возможно? У меня такого ни разу в жизни не было! На бк 2 ошибки- "brake assistant req...-23" и "anti-skid service req...". Педаль тормоза колом. Скинул минус, покурил, авто немного остыло. Клемму обратно-опа, педаль мягкая как ни в чем не бывало, ошибок нет. Поехал. Чере пару км все по новой. Проехал до дома 15 км за 4 часа.
На след. день завожу- все ништяк, прогрелся, поехал. Чере 500 метров все, клин тормозов после нажатия на педаль. Те же ошибки. Остывает за час- едет как не бывало до прогрева, потом опять. ЧОЗАФИГНЯ??? Прошерстил гигабайты сети- похожей проблемы ни у кого не нашел.
Мысли такие- чудит вакуумник. Но там сухо, визуально все ок. Возможно, второй датчик положения педали тормоза, он на вакуумнике. ГТЦ (но чему там ломаться?) Ну и гидромодуль (тоже маловероятно). Сбивает с толку что на холодном все ок, а после прогрева и пару нажатий на тормоз все клинит. Т.е. беда инициируется температурой.
Может кто-нибудь что внятное посоветовать? Живу в Подмосковье, до московских сервисов своим ходом не доехать. Можно, конечно, на эвак-ре, но, мне кажется, сначала нужна диагностика Видой. Нет ли каких среди вас или знакомых выездных спецов?
Заранее всем спасибо!
Club Volvo. Ru - Клинят все тормозаClub Volvo. Ru - Клинят все тормоза
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
Так, стоп. Читать пробовал, спасибо.
Новая лягушка имеет такой же диапазон хода. Один в один. Свободного хода штока педали нет. Его и раньше не было. При отпускании педали она упирается в шляпку концевика и чуть поддавливает его вверх. На старой лягушке за счет износа боковых фиксаторов она не держится и это поддавливание ее (лягушку ) выдавливает из крепления. Поэтому закрепил мягкой проволокой.
Про то что нет СВОБОДНОГО ХОДА И ПЕРЕТОКА ЖИДКОСТИ- ткните меня носом где про это написано, плиз!
Остается выяснить- что есть "свободный ход педали". Пока снята лягушка- есть примерно 3-4 мм хода рычага педали без участия вакуумника, просто за счет фиксатора педали. Т.е. педаль ходит, шток-нет. Ставишь лягушку, что старую, что новую- этих 3-4х...
@Gin150,
Что доливал в бачёк ? Были случаи заливают не тормозную жидкость , и эта смесь разъедает резинки тормоза колом. В лучшем случае ГТЦ под замену .
 
Никого не смутило, что чел снял поставил лягушку и понеслось? На сколько я помню, там и лягушку хрен снимешь, и ставится она б/У с геморроем. А если лягушку поставить через жо, то свободного хода не будет.
Я бы снял лягушку для начала, и покатался. Уверен, проблема исчезнет.
 
Я так понял человек ездил какое то время после пробрасывания сопли к лягушке, косяк сразу должен был вылезти.
 
Чел ее сначала снял :)
...через ж поставил, и она дошла до "ручки"...я так думаю (с)
 
expluatator написал(а):
Чел ее сначала снял :)
...через ж поставил, и она дошла до "ручки"...я так думаю (с)
Всякое конечно бывает, но насколько я помню на этой машине нельзя его настолько криво поставить, что бы зажать педаль)
 
Был нарушен уровень тормозной жидкости .в движении захватил воздух надо прокачать тормоза .
[automerge]1578054974[/automerge]
Никакой электроники. Также жидкость плохая тормозная надо менять .на улице зима пот и попали на проблему .обратите внимание что залито в системе
 
Fatto написал(а):
ездил какое то время после пробрасывания сопли к лягушке
То есть если начать движение с включенным датчиком тормозной педали, то блок абс зажмет тормоза?
 
Да не фиг там видой смотреть. Все четыре колеса блокируются только в одном случае - когда балансировочное отверстие в гтц перекрыто по каким либо причинам.
 
Коллеги! Огромное спасибо за участие в теме и живое обсуждение проблемы. Отвечаю снизу вверх.
1. Лягушку поставить неправильно нельзя, от слова совсем. Там направляющая есть и пластиковые фиксаторы и, кстати, после неоднократного снятия\установки ее стало выламывать педалью. Держать перестали. Пришлось фиксировать весь корпус лягушки мягкой проволокой за скобу. После этого ездил на авто безо всякого гемора несколько дней. Уверен-лягушка и клин тормозов не связаны никак. Лягушка влияет на соленоид селектора и стопы.
2. В бачок не доливал НИЧЕГО за год. Уровень стоит между мин и макс. Жижа светлая.
3. Ход педали обычный. Т.е. при отпускании упирается в концевик лягушки, немного подпирая ее вверх. А поскольку пластиковые фиксаторы подстерлись- начала выламываться с крепежа (п.1)
4. Если бы был нарушен уровень ТЖ- педалька бы провалилась и тормоза бы схватывали не с 1 качка (п.2)
5. Педальный узел был осмотрен неоднократно. Все ходит штатно. Тормозная педаль фиксируется на штоке фиксатором, у нее нет регулировки (или я чего-то не знаю..)
6. "Скинуть давление через штуцера прокачки. Тормозами не пользоваться". Тут я, мягко говоря, в некоем ступоре... Ну ладно со штуцерами, можно и не под машиной валяться на дороге, а вывернуть на ГТЦ. Но... "не пользоваться тормозами"... И как пилить до Москвы 20 км и потом по городу? Включить аварийку, взять матюгальник и орать во все открытые окна, типа " народ, я без тормозов, ахтунг!!!" А тормозить ручником и движкой? Как-то экстремально это
7. Только что. Сел в машину. Стояла сутки. Ключ в замок. Ногу на педаль. Селектор стоит в "P". Педаль не давится. Завожу. Педаль мягчеет и уходит вниз. Все как обычно. Перевод в драйв. Отпускаю. Авто не едет. Чутка газа, трогается, при отпускании газа встает сразу, без наката. Колодки заклинены. Занавес.

Я, увы, далеко не спец в авто, тем более никогда не сталкивался с проблемами тормозов и ГТЦ иже с ним. Ну, заменить там свечи, фильтра, колодки, жижи, насос еще могу.
Полагаю, все же, что проблема с ГТЦ.
Условий для возни с машиной нет (теплого гаража нет, зима, знаний и опыта нет)
Так что эти танцы с бубном напрягают. Надежнее найти хороший сервис, притащить туда авто и узнать у спецов что же произошло. Дорого, да. Но ковыряние наобум может встать дороже.
Посему просьба к Братии- посоветуйте надежный сервис без разводилова и внятной расценкой, плиз!! Желательно поближе к Т. Стану.

Коллега из Домодедово! Могу отвезти\привезти. И увеличу твой шотландский выхлоп пропорционально результату! Ну хоть ошибки накопившиеся посмотрим и сотрем нах!
И, кстати, согласен что неисправность ГТЦ Видой не увидишь. "Только резать!"(с)
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
То есть если начать движение с включенным датчиком тормозной педали, то блок абс зажмет тормоза?
Нет конечно, это даже не логично)
 
Есть раздел "Клубные рекомендованные СТО и дилеры" там смотрите кто к вам ближе. Туда и езжайте.
 
Gin150 написал(а):
Там направляющая есть и пластиковые фиксаторы и, кстати, после неоднократного снятия\установки ее стало выламывать педалью. Держать перестали. Пришлось фиксировать весь корпус лягушки мягкой проволокой за скобу
Все как я и сказал :)
[automerge]1578076046[/automerge]
Gin150 написал(а):
Лягушку поставить неправильно нельзя, от слова совсем.
Можно :) Лягушку можно после повреждения поставить только до упора... снимайте, и езжайте в сервис
 
С этим делом я проездил один день, потом начались проблемы с тормозами. Есть новая лягушка, купил после того как перестала работать старая. Но, как я выяснил после прозвона, она оказалась рабочей. Просто куда-то девался подающий "+". Вот обе.
Club Volvo. Ru - Клинят все тормозаClub Volvo. Ru - Клинят все тормоза
Старая в изоленте-я пытался ее раскрыть, маленько треснул корпус. На новой, как видно из фото, контакты расположены по-другому. На фишке надо переставлять контакт. Не стал заморачиваться, т.к. лягушка оказалось живой.В остальном они идентичны. Ход концевика одинаков, упорные скобы(усы) одинаковы, защелки тоже (только на старой они не держат, поэтому поджал мягкой проволокой).
[automerge]1578130973[/automerge]
Все чудесатее и чудесатее..Пока возился с фото, завел машину, прогрел, покатался по нашему СНТ.. Проблем с тормозами НЕТ!!!
Ну, само собой, нет стопов и не сходит с паркинга. Но клина-то нету! Это что же получается- когда фиксировал лягушку проволокой к скобе придвинул ее ближе к рычагу педали? Ну там 1 мм максимум, не более. И педаль не отходила до конца свободного хода и оставалась поджатой постоянно и давление начало копиться и педаль дубела? Кипит мой разум возмущенный!:dash2:
Может под упорные усы подкладку сколхозить чтобы концевик чуть отодвинуть? Или поставить новую предварительно переделав фишку?
Свободный ход педали может измениться сам по себе? Он регулируется?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

O
Последнее сообщение: oleg1967
Ответы
19
Просмотры
8K
oleg1967
O
Тим
Последнее сообщение: O_leg
Ответы
10
Просмотры
3K
O
VAG
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
14
Просмотры
4K
Mike15
Сверху Снизу