У меня Volvo S40 2003 года пришла из Америки с одним ключем, хочу сделать второй. Заказывать чип и ключ очень дорого.
Есть второй похожий ключ от другой машины- возможно ли его прописать на мою машину или всетаки придется заказывать новый?
Короче, сломал выкидные механизмы обоих ключей и почитав форум решился на ремонт своими силами.
Заказал у Анарха болванку за 2200, разобрал старый ключ.
При разрезании по шву реально легче если ключ нагреть феном или над плитой.
После того как располовинили оба ключа, из механизма нового берутся необходимые для правильной работы детали и переставляются в старый, в моем случае это была сломанная кнопка. Кстати кнопка как раз та деталь которую выточить не получится ибо внутри кнопки есть фиксатор пружины, который напильником не сделаешь, скорее всего формируется в процессе отливки заготовки.
После замены кнопки...
есть второй похожий ключь ....
Это как "похожий" - он подходит к замку зажигания и может его включить?
Ключ можно подобрать с чипом подходящий, потом нарезать его в любой мастерской металлоремонта или изготовления ключей ,которые смогут его сделать сао собой.
Далее уже с болванкой которая отпирает замок, едешь на сервис и там тебе прошьют дополнительный ключь в иммобилайзер.
Господа!!!!, я дико извиняюсь!!!
Чип в ключе уже записан , нужно только, сообщить модулю иммобилизатора , что ключь свой!!!!!!!
Машина "сетивая", при прошивки ключа требуется ID ключа!!!!!
Вообщем, глупая затея! допустим ключь прописан, а как быть с механикой
замка зажигания?????????
___________________________________________________________
Незнание порождает слухи!!!!!!!!!?
На 70-ке была похожая история - один ключ. В итоге купил у Свида болванку, нарезал ее у обычных ключеделов. После этого привез машину и все ключи запрограмировали, причем делали только в рабочий день через центральный комп в Гетеборге (так сказали)
На 70-ке была похожая история - один ключ. В итоге купил у Свида болванку, нарезал ее у обычных ключеделов. После этого привез машину и все ключи запрограмировали, причем делали только в рабочий день через центральный комп в Гетеборге (так сказали)
Ну дак я и спрашиваю если они связываются с центральным компом для прошивки ключа, возможно ли прошить чип которы уже был на какой то машине (б/у) :dum или можно прошивать только новый чип, которы закавывается по VIN на машину???
Mожно прошивать только новый чип, которы закавывается по VIN на машину.
______________________________________________________________
Незнание порождает слухи!!!!!!!!!? :hello
Короче, сломал выкидные механизмы обоих ключей и почитав форум решился на ремонт своими силами.
Заказал у Анарха болванку за 2200, разобрал старый ключ.
При разрезании по шву реально легче если ключ нагреть феном или над плитой.
После того как располовинили оба ключа, из механизма нового берутся необходимые для правильной работы детали и переставляются в старый, в моем случае это была сломанная кнопка. Кстати кнопка как раз та деталь которую выточить не получится ибо внутри кнопки есть фиксатор пружины, который напильником не сделаешь, скорее всего формируется в процессе отливки заготовки.
После замены кнопки, проводим сборку в обратной последовательности и склеиваем половинки. Прилегающие поверхности перед склеиванием желательно выровнять напильником.