R
Rasha
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2023
- Сообщения
- 25
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Город
- Глазов
- Регион
- Республика Удмуртия
Привет всем! Со мной случился интересный случай. Позавчера остановился и отключил зажигание, ключ не вытаскивается. Смотрю селектор на D, завел машину, приехал домой, поставил на паркинг, но ключ всё равно стоит в положении 1 и не вытаскивается. Снял клеммы аккумулятора, потом надел, не помогло. На другой день надо было ехать по делам и чтобы машину открытой не оставлять, взял с собой жену. Сначала позвонил в вольвоцентр в Ижевск, объяснил в чем дело, мне сказали надо ехать в центр, а это 200 км, возможно сломался замок. Посмотрел в интернете что делать в таком случае, так там показано, что надо полмашины разбирать и снимать замок зажигания. Поспрашивал знакомых, есть ли в Глазове мастера, подсказали, приехал в сто, договорился на понедельник на ремонт. Поговорил с мастерами, сказали, что часто обращаются со старыми машинами с такой проблемой. На другой день надо было ехать за женой, поднял капот, чтобы соединить аккум и вижу, что уровень тосола ниже минимума. Залил до полного и поехал. Приезжаю домой, отключаю машину, ключ зажигания вышел. Чудеса! Похоже мозги машины среагировали на отсутствия тосола. Если б не залил, то пришлось бы ехать за 200 км в центр, где комп диагностика 2,5 тысячи рублей, а может ещё и машину разобрали за несколько десятков тысяч.