Отзывы владельцев Клуб "кому за 400 и более тыс км"

Вы смотрите тему:
Отзывы владельцев Клуб "кому за 400 и более тыс км"

TIT написал(а):
Мне стукнуло не так давно 400)))
XC70 D5 2008
Мотор, АКПП, редуктора, привода- родные, без ремонтов? И топливная интересует- форсунки делали/меняли или родные без ремонтов столько прошли?
 
VALIUM написал(а):
Мотор, АКПП, редуктора, привода- родные, без ремонтов? И топливная интересует- форсунки делали/меняли или родные без ремонтов столько прошли?
Мотор родной (масло не берет), АКПП на 300 мыли (продукты износа ГТФ забили фильтр) + замена ГТФ ребилд, редуктора родные (воят правда уже давно), привода родные (менял только пыльники). Форсунки менял на 150 (родные спалил при замене вихревой, так получилось. Чудом машину не спалил.) поставил и прописал б/у без ремонтов.
 
@Robert я тут шапку заполняю, сколько тебе лет и пробега написать? :)
[automerge]1670938524[/automerge]
@illegal ждем-ждем. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
@Robert я тут шапку заполняю, сколько тебе написать? :)
686000

открыли клуб для тех кому за 30, народу пришло не много.
Тогда клуб назвали для тех у кого за 30.
теперь от дам отбиться не могут ))
 
@Shadow_from_Omsk ещё есть, у него хс90 3.2 к 500тык подбирается.
 
@AlexeyAlexandrov, добавил. Но он редко пишет что-то.
[automerge]1670998720[/automerge]
В мае еще планировал попытаться покинуть Омск, посмотрим как получится. :)
[automerge]1670998796[/automerge]
И я не понял, до четырехсот доезжают только машины 2008 года штоле, не считая моей? :)
 
Maeglin написал(а):
@AlexeyAlexandrov, добавил. Но он редко пишет что-то.
[automerge]1670998720[/automerge]
В мае еще планировал попытаться покинуть Омск, посмотрим как получится. :)
[automerge]1670998796[/automerge]
И я не понял, до четырехсот доезжают только машины 2008 года штоле, не считая моей? :)
Да, он вроде в СПб собирался, тут то мы его и подловим:)
Оффтоп
 
V70XC P2 2.4T AWD бензин 2002г. США
Пробег: 464000 тыс.

Двигатель стоит родной.
 
Maeglin написал(а):
И я не понял, до четырехсот доезжают только машины 2008 года штоле, не считая моей? :)
Да я думаю все кто с рук брали Вольво с пробегом 100, а сейчас у них на одометре 200, то смело могут тут отписываться... :bugoga:
 
FaNatiC написал(а):
V70XC P2 2.4T AWD бензин 2002г. США
Пробег: 464000 тыс.

Двигатель стоит родной.
Если не сложно, как обстоят дела с клапанами? Что то менялось в их кухне? Или ГБЦ менялась целиком?
 
Crio написал(а):
Если не сложно, как обстоят дела с клапанами? Что то менялось в их кухне? Или ГБЦ менялась целиком?
Сложно сказать. Я туда не лазил. Может до меня там что-то и делали))
Все работает в штатном режиме.
 
Было бы интересно узнать, что владельцы бензиновых 5 цил. моторов делают со своими ГБЦ к 400 тыс..по идее, клапана должны приезжать и в лучшем случае их нужно регулировать чудо стаканчиками, отлитыми из чистого золота, а в худшем менять направляющие, седла и т.п.
 
Crio написал(а):
Было бы интересно узнать, что владельцы бензиновых 5 цил. моторов делают со своими ГБЦ к 400 тыс..по идее, клапана должны приезжать и в лучшем случае их нужно регулировать чудо стаканчиками, отлитыми из чистого золота, а в худшем менять направляющие, седла и т.п.
Ничего особенного на 400 тысячах делать не приходится.
Втулки(направляющие клапана 300 рублей)*20=6000
Чудо стаканчики- крайне редко умирают.
Если за машиной следить, то не нужно будет туда лезть.
Двигатель боится только перегрева и масляного голодания.
 
О! А я думал (по драйву), что не бывает таких пробегов :)
ХС70 D5244T4 2008 416тык. Взял в августе 2017 с пробегом 350тык. На сегодняшний день 416700км. Ничего не делаю. Болеет переднее правое колесо (приходится менять постоянно наконечник рулевой тяги из-за рвущегося пыльника). Год назад поменял аккум, а то вебаста ругалась. Только что заменил котёл и вентилятор вебасты (перестала разгораться при более 600ч горения). Сразу после покупки в 2017 вылетел блок ручника (крышка багажника кривая и вода затекает в салон по водительской стороне, заливает блок ручника, ДВД навигации и что там ещё). При покупке видел, что был установлен новый катализатор. Постоянно горит ошибка памяти MMM, но при этом проблем с запоминанием у навигации нет, а вот телефон как раз не может запомнить номера в быстром вызове. Безуспешно пытаюсь найти поблизости с кем поменяться оригинальными 18" МИНОС на 17" САРГАС. Продавать не собираюсь - очень долго искал такую комплектацию.
 
Crio написал(а):
Было бы интересно узнать, что владельцы бензиновых 5 цил. моторов делают со своими ГБЦ к 400 тыс..по идее, клапана должны приезжать и в лучшем случае их нужно регулировать чудо стаканчиками, отлитыми из чистого золота, а в худшем менять направляющие, седла и т.п.
Чудо-стаканчиков вагон и маленькая тележка на работе у @PbMan (если я ничего не путаю). Записывайтесь к нему в работу и он Вам в порядке обмена на ваши стаканчики отрегулирует зазоры. Со временем они уходят, да. Фактически только за работу заплатите, а стаканы в обмен пойдут.
[automerge]1671099045[/automerge]
хс70 написал(а):
ХС70 D5244T4 2008 416тык. Взял в августе 2017 с пробегом 350тык. На сегодняшний день 416700км.
Мотор, коробка, привода, редуктора, топливная- все родное?
 
FaNatiC написал(а):
Втулки(направляющие клапана 300 рублей)*20=6000
Вроде бы и мелочь. но вольво не предусматривает их замену, поэтому такая работа увы колхоз, даже если не думать о технологии типа их нужно заперессовывать после жидкого азота и т.п.
FaNatiC написал(а):
Чудо стаканчики- крайне редко умирают.
Все вроде бы и так, но при регулировке зазора клапанов стаканчики подлежат замене на другие похожие- для приведения зазора в норму вне зависимости от своей исправности..
FaNatiC написал(а):
Если за машиной следить, то не нужно будет туда лезть.
Тут проскакивала информация, что госп. Лазуткин к своим 600 тыс пробега уже 2 раза менял гбц в сборе..видимо, чтоб не заморачиваться возней с кухней грм..
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
Мотор, коробка, привода, редуктора, топливная- все родное?
Я так понимаю, что да. До 350 данных о замене я не заметил, а я ничего не делал.
[automerge]1671099834[/automerge]
Maeglin написал(а):
Товарищи, пишите пжлст модель - мотор - год - пробег, буду в шапку добавлять. :)
Если как в шапке, тогда
XC70 P3 D5 2008 416700
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Вроде бы и мелочь. но вольво не предусматривает их замену, поэтому такая работа увы колхоз, даже если не думать о технологии типа их нужно заперессовывать после жидкого азота и т.п.

Все вроде бы и так, но при регулировке зазора клапанов стаканчики подлежат замене на другие похожие- для приведения зазора в норму вне зависимости от своей исправности..

Тут проскакивала информация, что госп. Лазуткин к своим 600 тыс пробега уже 2 раза менял гбц в сборе..видимо, чтоб не заморачиваться возней с кухней грм..
Была у меня 850 2.3T.

С пробегом 470 тысяч.
Сделал на ней капиталку с заменой всего возможного. После этого проехал еще 70 тысяч и все было в норме. Далее машину продал. Ездит по сей день.

Так что рассказывать про колхоз не надо :1122590200:

Оплетка на руль и чехлы на сиденье- колхоз. А все остальное просто ремонт.
 
FaNatiC написал(а):
Так что рассказывать про колхоз не надо
Между 2.3т и 2.5т большая разница, мало заметная на первый взгляд. но в первом даже расстояния между гильзами больше..вполне возможно. что 2,3 ремонтопригоден в отличие от 2.5т..
 
Сверху Снизу