![VALIUM](/data/avatars/m/5/5626.jpg?1547563435)
VALIUM
RCM
Мотор, АКПП, редуктора, привода- родные, без ремонтов? И топливная интересует- форсунки делали/меняли или родные без ремонтов столько прошли?TIT написал(а):Мне стукнуло не так давно 400)))
XC70 D5 2008
Мотор, АКПП, редуктора, привода- родные, без ремонтов? И топливная интересует- форсунки делали/меняли или родные без ремонтов столько прошли?TIT написал(а):Мне стукнуло не так давно 400)))
XC70 D5 2008
Мотор родной (масло не берет), АКПП на 300 мыли (продукты износа ГТФ забили фильтр) + замена ГТФ ребилд, редуктора родные (воят правда уже давно), привода родные (менял только пыльники). Форсунки менял на 150 (родные спалил при замене вихревой, так получилось. Чудом машину не спалил.) поставил и прописал б/у без ремонтов.VALIUM написал(а):Мотор, АКПП, редуктора, привода- родные, без ремонтов? И топливная интересует- форсунки делали/меняли или родные без ремонтов столько прошли?
686000Maeglin написал(а):@Robert я тут шапку заполняю, сколько тебе написать?![]()
Да, он вроде в СПб собирался, тут то мы его и подловимMaeglin написал(а):@AlexeyAlexandrov, добавил. Но он редко пишет что-то.
[automerge]1670998720[/automerge]
В мае еще планировал попытаться покинуть Омск, посмотрим как получится.
[automerge]1670998796[/automerge]
И я не понял, до четырехсот доезжают только машины 2008 года штоле, не считая моей?![]()
Да я думаю все кто с рук брали Вольво с пробегом 100, а сейчас у них на одометре 200, то смело могут тут отписываться...Maeglin написал(а):И я не понял, до четырехсот доезжают только машины 2008 года штоле, не считая моей?![]()
Если не сложно, как обстоят дела с клапанами? Что то менялось в их кухне? Или ГБЦ менялась целиком?FaNatiC написал(а):V70XC P2 2.4T AWD бензин 2002г. США
Пробег: 464000 тыс.
Двигатель стоит родной.
Сложно сказать. Я туда не лазил. Может до меня там что-то и делали))Crio написал(а):Если не сложно, как обстоят дела с клапанами? Что то менялось в их кухне? Или ГБЦ менялась целиком?
Ничего особенного на 400 тысячах делать не приходится.Crio написал(а):Было бы интересно узнать, что владельцы бензиновых 5 цил. моторов делают со своими ГБЦ к 400 тыс..по идее, клапана должны приезжать и в лучшем случае их нужно регулировать чудо стаканчиками, отлитыми из чистого золота, а в худшем менять направляющие, седла и т.п.
Чудо-стаканчиков вагон и маленькая тележка на работе у @PbMan (если я ничего не путаю). Записывайтесь к нему в работу и он Вам в порядке обмена на ваши стаканчики отрегулирует зазоры. Со временем они уходят, да. Фактически только за работу заплатите, а стаканы в обмен пойдут.Crio написал(а):Было бы интересно узнать, что владельцы бензиновых 5 цил. моторов делают со своими ГБЦ к 400 тыс..по идее, клапана должны приезжать и в лучшем случае их нужно регулировать чудо стаканчиками, отлитыми из чистого золота, а в худшем менять направляющие, седла и т.п.
Мотор, коробка, привода, редуктора, топливная- все родное?хс70 написал(а):ХС70 D5244T4 2008 416тык. Взял в августе 2017 с пробегом 350тык. На сегодняшний день 416700км.
Вроде бы и мелочь. но вольво не предусматривает их замену, поэтому такая работа увы колхоз, даже если не думать о технологии типа их нужно заперессовывать после жидкого азота и т.п.FaNatiC написал(а):Втулки(направляющие клапана 300 рублей)*20=6000
Все вроде бы и так, но при регулировке зазора клапанов стаканчики подлежат замене на другие похожие- для приведения зазора в норму вне зависимости от своей исправности..FaNatiC написал(а):Чудо стаканчики- крайне редко умирают.
Тут проскакивала информация, что госп. Лазуткин к своим 600 тыс пробега уже 2 раза менял гбц в сборе..видимо, чтоб не заморачиваться возней с кухней грм..FaNatiC написал(а):Если за машиной следить, то не нужно будет туда лезть.
Я так понимаю, что да. До 350 данных о замене я не заметил, а я ничего не делал.VALIUM написал(а):Мотор, коробка, привода, редуктора, топливная- все родное?
Если как в шапке, тогдаMaeglin написал(а):Товарищи, пишите пжлст модель - мотор - год - пробег, буду в шапку добавлять.![]()
Была у меня 850 2.3T.Crio написал(а):Вроде бы и мелочь. но вольво не предусматривает их замену, поэтому такая работа увы колхоз, даже если не думать о технологии типа их нужно заперессовывать после жидкого азота и т.п.
Все вроде бы и так, но при регулировке зазора клапанов стаканчики подлежат замене на другие похожие- для приведения зазора в норму вне зависимости от своей исправности..
Тут проскакивала информация, что госп. Лазуткин к своим 600 тыс пробега уже 2 раза менял гбц в сборе..видимо, чтоб не заморачиваться возней с кухней грм..
Между 2.3т и 2.5т большая разница, мало заметная на первый взгляд. но в первом даже расстояния между гильзами больше..вполне возможно. что 2,3 ремонтопригоден в отличие от 2.5т..FaNatiC написал(а):Так что рассказывать про колхоз не надо