Отзывы владельцев Клуб "кому за 400 и более тыс км"

Вы смотрите тему:
Отзывы владельцев Клуб "кому за 400 и более тыс км"

Crio написал(а):
Между 2.3т и 2.5т большая разница, мало заметная на первый взгляд. но в первом даже расстояния между гильзами больше..вполне возможно. что 2,3 ремонтопригоден в отличие от 2.5т..
на 2.3T Диаметр цилиндра и ход поршня, мм- 81x90

на 2.4T и 2.5T Диаметр цилиндра и ход поршня, мм- 83x90/83x93.2

Все меняется: в 2.3 - два ремонтных размера.
в 2.5- один ремонтный размер.

А далее только гильзовать.
Ну или новый мотор воткнуть. Но это уже выбор каждого.
 
FaNatiC написал(а):
в 2.5- один ремонтный размер.
Что за ремонтный размер, где об этом у вольво почитать? Оффтоп
 
Crio написал(а):
Было бы интересно узнать, что владельцы бензиновых 5 цил. моторов делают со своими ГБЦ к 400 тыс..по идее, клапана должны приезжать и в лучшем случае их нужно регулировать чудо стаканчиками, отлитыми из чистого золота, а в худшем менять направляющие, седла и т.п.
Ничего не делал. При регулярной (и частой) замене масла в мотор и ГБЦ лазать смысла нет. Даже ВКГ была абсолютно чистая, но совершенно утратила эластичность. Муфты фазиков только готовились к замене при следующем залезании в ГРМ (т.е. где-то уже ближе к 600 тыс км).
 
Dmalmak написал(а):
Ничего не делал. При регулярной (и частой) замене масла в мотор и ГБЦ лазать смысла нет. Даже ВКГ была абсолютно чистая, но совершенно утратила эластичность. Муфты фазиков только готовились к замене при следующем залезании в ГРМ (т.е. где-то уже ближе к 600 тыс км).
Если бы не еще годная к 200 тыс подвеска, подумал бы после вашего мессаджа, что у меня скручено тыщ 400)..фазовращатели пришлось поменять на 160 тыс.
 
Crio написал(а):
Если бы не еще годная к 200 тыс подвеска, подумал бы после вашего мессаджа, что у меня скручено тыщ 400)..фазовращатели пришлось поменять на 160 тыс.
Хз, может быть, это магия "дореста" (типа "раньше было лучше"). Но у меня были заказ-наряды по работам на машину с ее ввоза в Россию первым владельцем и там в мотор никто не лазал. Допускаю, что могли попробовать скроить и в непрофильном сервисе поменять, но хз. У меня при второй замене ремня ГРМ муфты были на границе диапазона регулировки, но еще "в пределах". Я сам муфты не менял, очевидно.
ЗЫ Важное дополнение - машина при мне, да и до меня не стояла в пробках. Пробеги все трассовые (у меня - большие, до меня - не очень).
 
Crio написал(а):
Если бы не еще годная к 200 тыс подвеска, подумал бы после вашего мессаджа, что у меня скручено тыщ 400)..фазовращатели пришлось поменять на 160 тыс.
Не сравнивайте, сколько в год проезжаете и где? Разные режимы эксплуатации.
 
Dmalmak написал(а):
Хз, может быть, это магия "дореста" (типа "раньше было лучше").
Дорест имхо всем лучше, кроме, может быть, сем, и то, его худшая надежность компенсируется удобствами замены реле и дешевизной ремонта (не нужно чудо программаторов).
 
Crio написал(а):
Дорест имхо всем лучше, кроме, может быть, сем, и то, его худшая надежность компенсируется удобствами замены реле и дешевизной ремонта (не нужно чудо программаторов).
Помимо СЕМа еще существенно примитивнее ICM + проблемнее подсветка центральной консоли и, что самое грустное, очень мало самих машин живых осталось.
Как по мне, идеальный 90к - это 2005мг дорест, 4.4мотор, 7 мест и 3х спицевый руль :) Чем жирнее комплектация, тем лучше :) Ну и чтобы обязательно можно было бы Bluetooth имени Короля подлючить.
 
Dmalmak написал(а):
Как по мне, идеальный 90к - это 2005мг дорест, 4.4мотор, 7 мест и 3х спицевый руль
Идеальный девяностик- это D5 мотор на 185 сил последних годов выпуска и деревянный руль. Остальное не столь важно. :) Гнилой 2005 год с налогом под 50 тыр. и расходом под 20 л- далек от идеала как Земля далека от ближайшей планеты пригодной для жизни...
 
VALIUM написал(а):
Идеальный девяностик- это D5 мотор на 185 сил последних годов выпуска и деревянный руль. Остальное не столь важно. :) Гнилой 2005 год с налогом под 50 тыр. и расходом под 20 л- далек от идеала как Земля далека от ближайшей планеты пригодной для жизни...
Фо хум хау, как говориться. Мне нравится бензин и оч хотелось бы V8 как водителю (для борьбы с расходом можно поставить газ, благо В8 с ним дружит). При этом в доресте сильно лучше сиденья (что немаловажно) и, зачастую, лучше комплектации попадаются. А про гниль - мы же говорим про машины в хорошем состоянии пусть и с большими пробегами. Гнилой 90к любого года никому не интересен (а ресты "цветут/гниют" быстрее, кстати).
ЗЫ Я, кстати, не утверждаю, что дизель - это плохо. Или что свежий рест - это плохо. :) Живой 90к хорош в любом варианте (если 7 мест).
 
Dmalmak написал(а):
Помимо СЕМа еще существенно примитивнее ICM + проблемнее подсветка центральной консоли и, что самое грустное, очень мало самих машин живых осталось.
Как по мне, идеальный 90к - это 2005мг дорест, 4.4мотор, 7 мест и 3х спицевый руль :) Чем жирнее комплектация, тем лучше :) Ну и чтобы обязательно можно было бы Bluetooth имени Короля подлючить.
Оффтоп
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Оффтоп
 
На хрен старые трактора, тем более с ремнями и вихревыми этими вашими. :)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Оффтоп
2.4D 163 был без вихревых, кажется. Но он в диапазон заданных Алексеем годов явно не попадает. :)

По финансам простой расчет - D5 жрёт по Твери 16 литров дизеля по 54 рубля, 4.4 жрет 20 литров 92 по 46 рублей. Разница в деньгах - 6%. Стоит это кайфа со всякими вихревыми, ТНВД, форсунками с уплывающими к энному пробегу параметрами, свечами подогрева и их блоком, присадочками, антигелями, маслом марки Хорошее с кучей буковок и цЫферок по десятке рублей за 4 литра?

На ямахе форсунки бэушные по косарю за штуку, проходят еще сколько-то сотен тысяч. Я впрочем свои снимал и карбклинер подключал, дуют прекрасной пылью четко по конусу. Свечи... ну наверное надо поменять, я хз когда их меняли, а я уже полтос навертел. Масло - ямахе главное, чтобы оно было, я вон татнефть люкс залил и черт с ним.

Зато в любой момент нажал на газ и даже если реально быстрые машины хотя бы на секунду зазевались, два корпуса бегемот везет с ходу, в связи с чем выпрыгивает со светофора и залезает в любой промежуток. Фуру надо обойти - нажал и она уже сзади. Продолбался с оценкой до встречной машины - нажал в упор и завершил. Перед тобой кто-то обгоняет фуру, а тебе не видно было встречку, так успеваешь оценить как он завершает обгон, хватит ли тебе места, начать свой обгон, догнать его и пристроиться в зад еще до того как он до кабины фуры доедет.

Принципиальных проблем у ямахи две - балансир, и прокладки крышек текущие. За ремонт балансира мне заряжали в Твери 30 тыс, прокладки 10-20. Балансир после первого ремонта ходит долго, если канал для слива конденсата просверлить, крышки - как повезет. Можно и забить на эти крышки, на динамику не влияет, только боковую опору придется чаще менять, на нее масло попадает. Но я проклеил, не люблю ватета вот. :)
 
Maeglin написал(а):
По финансам простой расчет - D5 жрёт по Твери 16 литров дизеля по 54 рубля, 4.4 жрет 20 литров 92 по 46 рублей. Разница в деньгах - 6%. Стоит это кайфа со всякими вихревыми, ТНВД, форсунками с уплывающими к энному пробегу параметрами, свечами подогрева и их блоком, присадочками, антигелями, маслом марки Хорошее с кучей буковок и цЫферок по десятке рублей за 4 литра?
Не знаю, как Вы там по Твери ездите, но по Москве с пробками (40 км туда, 40 обратно), сейчас зимой по пробкам средний расход на D5 8,3 л/100 км, вихревые ходят больше 200 тысяч км. Да и в Ямаху 92 как-то неправильно, там же 95 по мануалу. Как долго проживет Ямаха с работой на такой топливной карте? 95-й же стоит 50-52 руб. сейчас.

Динамика выигрывает конечно, да и звук тоже, но налог, расход, 8 свечей и объем масла экономически бьют по карману.
 
Maeglin написал(а):
Стоит это кайфа со всякими вихревыми, ТНВД, форсунками с уплывающими к энному пробегу параметрами, свечами подогрева и их блоком, присадочками, антигелями, маслом марки Хорошее с кучей буковок и цЫферок по десятке рублей за 4 литра?
Правильно отмечено) сейчас дизель и не дизель вовсе, а демонстратор технологий..настоящий дизель это тот мотор, который продолжает работать без электроэнергии, еще застал и катался на таких..и вот это было реально экономично..
 
Maeglin написал(а):
2.4D 163 был без вихревых, кажется. Но он в диапазон заданных Алексеем годов явно не попадает. :)

По финансам простой расчет - D5 жрёт по Твери 16 литров дизеля по 54 рубля, 4.4 жрет 20 литров 92 по 46 рублей. Разница в деньгах - 6%. Стоит это кайфа со всякими вихревыми, ТНВД, форсунками с уплывающими к энному пробегу параметрами, свечами подогрева и их блоком, присадочками, антигелями, маслом марки Хорошее с кучей буковок и цЫферок по десятке рублей за 4 литра?

На ямахе форсунки бэушные по косарю за штуку, проходят еще сколько-то сотен тысяч. Я впрочем свои снимал и карбклинер подключал, дуют прекрасной пылью четко по конусу. Свечи... ну наверное надо поменять, я хз когда их меняли, а я уже полтос навертел. Масло - ямахе главное, чтобы оно было, я вон татнефть люкс залил и черт с ним.

Зато в любой момент нажал на газ и даже если реально быстрые машины хотя бы на секунду зазевались, два корпуса бегемот везет с ходу, в связи с чем выпрыгивает со светофора и залезает в любой промежуток. Фуру надо обойти - нажал и она уже сзади. Продолбался с оценкой до встречной машины - нажал в упор и завершил. Перед тобой кто-то обгоняет фуру, а тебе не видно было встречку, так успеваешь оценить как он завершает обгон, хватит ли тебе места, начать свой обгон, догнать его и пристроиться в зад еще до того как он до кабины фуры доедет.

Принципиальных проблем у ямахи две - балансир, и прокладки крышек текущие. За ремонт балансира мне заряжали в Твери 30 тыс, прокладки 10-20. Балансир после первого ремонта ходит долго, если канал для слива конденсата просверлить, крышки - как повезет. Можно и забить на эти крышки, на динамику не влияет, только боковую опору придется чаще менять, на нее масло попадает. Но я проклеил, не люблю ватета вот. :)
Да ну, никогда не поверю что д5 16 литров ест. Только если педаль как выключатель не использовать:)
А как же нологи на в8, жуть ведь и кошмар:)
 
Sobolev_IP написал(а):
Не знаю, как Вы там по Твери ездите, но по Москве с пробками (40 км туда, 40 обратно), сейчас зимой по пробкам средний расход на D5 8,3 л/100 км, вихревые ходят больше 200 тысяч км. Да и в Ямаху 95 как-то неправильно, там же 95 по мануалу. Как долго проживет Ямаха с работой на такой топливной карте? 95-й же стоит 50-52 руб. сейчас.

Динамика выигрывает конечно, да и звук тоже, но налог, расход, 8 свечей и объем масла экономически бьют по карману.
У нас 95 на татнефти 48. Про Тверь не вру точно, есть знакомый с D5 бегемотом, ну и давайте не сравнивать ваш переднеприводной универсал с двухтонным кроссовером. :) Я знаю, что он экономичен, а по трассе вообще нюхаеть, видел фотки у @bugor. :)
[automerge]1671438166[/automerge]
AlexeyAlexandrov написал(а):
Да ну, никогда не поверю что д5 16 литров ест. Только если педаль как выключатель не использовать:)
А как же нологи на в8, жуть ведь и кошмар:)
Нологи бесят, не возражаю. :) Расход по Твери это отдельная история, у нас полминуты едешь 40 кмч и потом две стоишь.
 
Последнее редактирование:
Хорошие расходы у народа на почтенные авто, моя деньги любит с самого начала.
 
Сверху Снизу