Отзывы владельцев Клуб "кому за 400 и более тыс км"

Вы смотрите тему:
Отзывы владельцев Клуб "кому за 400 и более тыс км"

Maeglin написал(а):
По финансам простой расчет - D5 жрёт по Твери 16 литров дизеля по 54 рубля,
Ну у меня иной рассчет. Я конечно не в Твери живу, но у меня D5 жрет 9 литров соляры по 35 рублей. Налог норм, запчастей на Авито на дизеля- море. Вон мне весь рейл за 3 рубля обошелся. В общем мне это выгодно.
 
у каждого своя правдв, и своя математика. Главное чтобы костюмчик сидел когда садился в свой авто ты каждый раз получал кайф. а не только тогда когда едешь на ТО или заправку. Многие кайфуя от своего авто каждый день прощают ему многое.
 
Maeglin написал(а):
Я знаю, что он экономичен, а по трассе вообще нюхаеть, видел фотки
сегодня маршрут : Кашира-Одинцово-Химки=Мытищи -Кашира , с пробками и ездой по трассе 110-140 ,средний вышел 7л на 100 км
 
bugor написал(а):
сегодня маршрут : Кашира-Одинцово-Химки=Мытищи -Кашира , с пробками и ездой по трассе 110-140 ,средний вышел 7л на 100 км
Как то ездил в деревню на севера, 1200 км, средний расход от сброшенного бк при старте в СПб и по приезду сюда же обратно хс90 2.5т составил 10,9л, при этом не тошнил ни разу. А в городе 19-21л..
 
Всем привет) если кто-нибудь уже сталкивался с капиталкой 2.5T - подскажите пожалуйста по клапанам, можно ли брать неоригинал?... На оригинал цены конские + ждать 1-3 месяца.
 
Crio написал(а):
Как то ездил в деревню на севера, 1200 км, средний расход от сброшенного бк при старте в СПб и по приезду сюда же обратно хс90 2.5т составил 10,9л, при этом не тошнил ни разу. А в городе 19-21л..
Если брать чисто трассу , 1200 на баке , не тошня , а если тошнить 1400 :) . Дизель и передний привод , плюс низкая , 90-к он как кирпич :)
 
kotuwe написал(а):
Всем привет) если кто-нибудь уже сталкивался с капиталкой 2.5T - подскажите пожалуйста по клапанам, можно ли брать неоригинал?... На оригинал цены конские + ждать 1-3 месяца.
А точно ли нужно капиталить и клапана менять? Может контрактник (ну или хотя бы голову в сборе с контрактника)? Просто очень дорого капиталить сейчас.
 
liner написал(а):
@Robert XC70 P2 2.5T AWD газ/бензин | ~686000
@illegal XC90 P2 2.4D AWD 2008 | ~663000
@Maeglin XC90 P2 4.4 AWD 2005 | ~537000
@Sobolev_IP V70 P3 D5 FWD 2008 | ~530000
@Shadow from Omsk XC90 P2 3.2 AWD 2008 | ~491000
@FaNatiC V70XC P2 2.4T AWD 2002 | ~464000
@хс70 XC70 P3 D5 2008 | ~416700
@TIT XC70 P3 D5 2008 | ~400000
@ga78 S80 P3 2.5T 2007 | ~400000
Поздно тему увидел. :cray: Дима, а эта тема ни о чем? Или это сообщение... :cmeh1:
 
Сбросил расход, посмотреть городской при коротких поездках. В общем, сейчас 22,5 показывает. :)
 
V70 P2 2.4 FWD 2001 424тыс
Моих 110тыс за 10лет
 
@Henk850, завтра гляну, ток приехал после недельного трипа.
 
Кто в дом престарелых последний? За вами буду)
V70XC 2.4T AWD бензин 2002г. США
430 тыс недавно было... :smoke:
 
Mike15 написал(а):
У кого какое давление? У меня 130/85
Ночью могу встать в туалет один раз.

Оффтоп
У меня 50/40. Напора для туалета часто не хватает)
 
Sobolev_IP написал(а):
V70 P3 D5 FWD 2008 г.в., пробег 530 тысяч км, замены:

  • сажевый фильтр (на пробеге за 400 тысяч) + гофра + датчик температуры сажевого;
  • вихревые - 2 раза (на пробеге 250 и 440);
  • клапан ЕГР (на пробеге 380 тысяч);
  • актуатор турбины - 320 тысяч км и 440 тысяч км (2 раз превентивно).
  • насос ГУР (на пробеге 320 тысяч);
  • компрессор кондиционера (на пробеге 440);
  • рамка вентиляторов (на пробеге около 400);
  • после пробега 400 тысяч постепенно радиатор кондиционера -> основной радиатор -> охладитель ГУР -> интеркулер;
  • гидрокомпенсаторы + рокера на пробеге около 440;
  • вентилятор печки - на пробеге 480 тысяч;
  • капиталка генератора - 250 тысяч км, 400 тысяч, на 480 тысячах замена генератора на восстановленный.
  • топливный насос в баке - на пробеге 320 тысяч;
  • насос ОЖ Вебасты - замена на б.у на 300 тысячах, замена на новый на 480 тысячах.
  • горелка вебасты (460 тысяч км);
  • стартер - обслуживание на 350 тысячах;
  • трапеция стеклоочистителей - 480 тысяч км;
  • корпус топливного фильтра (на 360 тысячах и на 500 тысячах);
  • корпус масляного фильтра вместе с вентиляции картерных газов - на 300 тысячах и 440;
  • опоры ДВС + подвесной подшипник - на пробеге 350-450 тысяч постепенно;
  • выходной сальник АКПП - 350 тысяч;
  • замок водительской двери - 380 тысяч;
  • замки капота + трос - 480 тысяч км.
  • термостат - 480 тысяч;
  • несколько патрубков ОЖ - на пробеге около 500 тысяч км.
  • охладитель АКПП + трубки на охладитель - 360 тысяч км.
  • свечи накаливания на 320 тысячах км.

АКПП - замена на контракт на пробеге в 520 тысяч км;

Подвеска:
250 тысяч км - нижние рычаги передней подвески;
300 тысяч - задние пружины + ограничителя хода сжатия;
350 тысяч - сайлентблоки продольных рычагов задней подвески + стойки переднего и заднего стабилизаторов + наконечники рулевой
440 тысяч - все амортизаторы, передние пружины, рычаги передней подвески, опорные подшипники, втулки стабилизаторов, стойки стабилизаторов, косточки в задней подвеске, сайлентблоки продольных рычагов задней подвески;
480 тысяч - ступичный подшипник передний левый.
520 тысяч - рычаги под пружину в задней подвеске.

Также заменены пыльники приводов на пробеге после 350.

В остальном только расходники: фильтра, тормозные диски, тормозные колодки, ремни, ролики, натяжители. Остальное все родное.
[automerge]1670851643[/automerge]

После такого пробега Вольво становится бессмертной :)
Пробег 543 тысячи км

Ступичный подшипник передний правый - вот, что значит правых поворотов больше, чем левых, правый прошел на 63 тысячи км больше
Замена моторного жгута - в родном очень много гнили и перетертостей, также местами изоляция рассохлась, ревизия в итоге только с демонтажом и стоимость ее была сопоставима с заменой (на нсятом жгуте насчитал с десяток разъемов под замену или замену пинов - изоляция треснула на проводах у самого разъема.
 
Sobolev_IP написал(а):
Пробег 543 тысячи км

Ступичный подшипник передний правый - вот, что значит правых поворотов больше, чем левых, правый прошел на 63 тысячи км больше
Замена моторного жгута - в родном очень много гнили и перетертостей, также местами изоляция рассохлась, ревизия в итоге только с демонтажом и стоимость ее была сопоставима с заменой (на нсятом жгуте насчитал с десяток разъемов под замену или замену пинов - изоляция треснула на проводах у самого разъема.

Подшипник какой ставили? Оригинал или FAG, или что-то другое? У меня сейчас тоже правый гудит, предстоит в ближайшее время менять. Жгут дорого вышел?
 
Austerx написал(а):
Подшипник какой ставили? Оригинал или FAG, или что-то другое? У меня сейчас тоже правый гудит, предстоит в ближайшее время менять. Жгут дорого вышел?
Взял SKF, FAG не было, хотел его. Оригинал слишком негуманно стоит, при этом в оригинале FAG лежит.
Жгут брал новый - в 56 обошлось, можно поискать б/у за 10-15. Я бы взял б/у, чтобы из 2 сделать один хороший, но знакомый электрик по ряду причин отказался от этого проекта.
[automerge]1683651758[/automerge]
Но говорят, что в коробке SKF тоже FAG лежит - Замена передней ступицы колеса (SKF VKBA 6531)
Не могу подтвердить, не присутствовал при замене.
 
Последнее редактирование:
Детские у вас пробеги, честное слово. Вот пробег, так пробег - почтовая служба, еще и трейлер с грузом тягал. 3 мотора, 2 коробки 2 миллиона 646 тысяч 619 км с 1979 года!
Club Volvo. Ru - Клуб "кому за 400 и более тыс км"
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Детские у вас пробеги, честное слово. Вот пробег, так пробег - почтовая служба, еще и трейлер с грузом тягал. 3 мотора, 2 коробки 2 миллиона 646 тысяч 619 км с 1979 года! Посмотреть вложение 341783
Так есть P1600 с пробегом 4 миллиона км.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так есть P1600 с пробегом 4 миллиона км.
Так в тексте сказано что этот автомобиль на 2-м месте с наивысшим пробегом.
 
Сверху Снизу