Ну у меня иной рассчет. Я конечно не в Твери живу, но у меня D5 жрет 9 литров соляры по 35 рублей. Налог норм, запчастей на Авито на дизеля- море. Вон мне весь рейл за 3 рубля обошелся. В общем мне это выгодно.По финансам простой расчет - D5 жрёт по Твери 16 литров дизеля по 54 рубля,
сегодня маршрут : Кашира-Одинцово-Химки=Мытищи -Кашира , с пробками и ездой по трассе 110-140 ,средний вышел 7л на 100 кмЯ знаю, что он экономичен, а по трассе вообще нюхаеть, видел фотки
Как то ездил в деревню на севера, 1200 км, средний расход от сброшенного бк при старте в СПб и по приезду сюда же обратно хс90 2.5т составил 10,9л, при этом не тошнил ни разу. А в городе 19-21л..сегодня маршрут : Кашира-Одинцово-Химки=Мытищи -Кашира , с пробками и ездой по трассе 110-140 ,средний вышел 7л на 100 км
Если брать чисто трассу , 1200 на баке , не тошня , а если тошнить 1400Как то ездил в деревню на севера, 1200 км, средний расход от сброшенного бк при старте в СПб и по приезду сюда же обратно хс90 2.5т составил 10,9л, при этом не тошнил ни разу. А в городе 19-21л..
А точно ли нужно капиталить и клапана менять? Может контрактник (ну или хотя бы голову в сборе с контрактника)? Просто очень дорого капиталить сейчас.Всем привет) если кто-нибудь уже сталкивался с капиталкой 2.5T - подскажите пожалуйста по клапанам, можно ли брать неоригинал?... На оригинал цены конские + ждать 1-3 месяца.
Поздно тему увидел.@Robert XC70 P2 2.5T AWD газ/бензин | ~686000
@illegal XC90 P2 2.4D AWD 2008 | ~663000
@Maeglin XC90 P2 4.4 AWD 2005 | ~537000
@Sobolev_IP V70 P3 D5 FWD 2008 | ~530000
@Shadow from Omsk XC90 P2 3.2 AWD 2008 | ~491000
@FaNatiC V70XC P2 2.4T AWD 2002 | ~464000
@хс70 XC70 P3 D5 2008 | ~416700
@TIT XC70 P3 D5 2008 | ~400000
@ga78 S80 P3 2.5T 2007 | ~400000
22,8В общем, сейчас 22,5 показывает.
У меня 50/40. Напора для туалета часто не хватает)
Пробег 543 тысячи кмV70 P3 D5 FWD 2008 г.в., пробег 530 тысяч км, замены:
- сажевый фильтр (на пробеге за 400 тысяч) + гофра + датчик температуры сажевого;
- вихревые - 2 раза (на пробеге 250 и 440);
- клапан ЕГР (на пробеге 380 тысяч);
- актуатор турбины - 320 тысяч км и 440 тысяч км (2 раз превентивно).
- насос ГУР (на пробеге 320 тысяч);
- компрессор кондиционера (на пробеге 440);
- рамка вентиляторов (на пробеге около 400);
- после пробега 400 тысяч постепенно радиатор кондиционера -> основной радиатор -> охладитель ГУР -> интеркулер;
- гидрокомпенсаторы + рокера на пробеге около 440;
- вентилятор печки - на пробеге 480 тысяч;
- капиталка генератора - 250 тысяч км, 400 тысяч, на 480 тысячах замена генератора на восстановленный.
- топливный насос в баке - на пробеге 320 тысяч;
- насос ОЖ Вебасты - замена на б.у на 300 тысячах, замена на новый на 480 тысячах.
- горелка вебасты (460 тысяч км);
- стартер - обслуживание на 350 тысячах;
- трапеция стеклоочистителей - 480 тысяч км;
- корпус топливного фильтра (на 360 тысячах и на 500 тысячах);
- корпус масляного фильтра вместе с вентиляции картерных газов - на 300 тысячах и 440;
- опоры ДВС + подвесной подшипник - на пробеге 350-450 тысяч постепенно;
- выходной сальник АКПП - 350 тысяч;
- замок водительской двери - 380 тысяч;
- замки капота + трос - 480 тысяч км.
- термостат - 480 тысяч;
- несколько патрубков ОЖ - на пробеге около 500 тысяч км.
- охладитель АКПП + трубки на охладитель - 360 тысяч км.
- свечи накаливания на 320 тысячах км.
АКПП - замена на контракт на пробеге в 520 тысяч км;
Подвеска:
250 тысяч км - нижние рычаги передней подвески;
300 тысяч - задние пружины + ограничителя хода сжатия;
350 тысяч - сайлентблоки продольных рычагов задней подвески + стойки переднего и заднего стабилизаторов + наконечники рулевой
440 тысяч - все амортизаторы, передние пружины, рычаги передней подвески, опорные подшипники, втулки стабилизаторов, стойки стабилизаторов, косточки в задней подвеске, сайлентблоки продольных рычагов задней подвески;
480 тысяч - ступичный подшипник передний левый.
520 тысяч - рычаги под пружину в задней подвеске.
Также заменены пыльники приводов на пробеге после 350.
В остальном только расходники: фильтра, тормозные диски, тормозные колодки, ремни, ролики, натяжители. Остальное все родное.
[automerge]1670851643[/automerge]
После такого пробега Вольво становится бессмертной
Пробег 543 тысячи км
Ступичный подшипник передний правый - вот, что значит правых поворотов больше, чем левых, правый прошел на 63 тысячи км больше
Замена моторного жгута - в родном очень много гнили и перетертостей, также местами изоляция рассохлась, ревизия в итоге только с демонтажом и стоимость ее была сопоставима с заменой (на нсятом жгуте насчитал с десяток разъемов под замену или замену пинов - изоляция треснула на проводах у самого разъема.
Взял SKF, FAG не было, хотел его. Оригинал слишком негуманно стоит, при этом в оригинале FAG лежит.Подшипник какой ставили? Оригинал или FAG, или что-то другое? У меня сейчас тоже правый гудит, предстоит в ближайшее время менять. Жгут дорого вышел?
Так есть P1600 с пробегом 4 миллиона км.Детские у вас пробеги, честное слово. Вот пробег, так пробег - почтовая служба, еще и трейлер с грузом тягал. 3 мотора, 2 коробки 2 миллиона 646 тысяч 619 км с 1979 года! Посмотреть вложение 341783
Так в тексте сказано что этот автомобиль на 2-м месте с наивысшим пробегом.Так есть P1600 с пробегом 4 миллиона км.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?