Когда делать ТО

Вы смотрите тему:
Когда делать ТО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Adelik

Adelik

0
Регистрация
24 октября 2009
Сообщения
311
Имя
Аделина
День добрый!
Поможите советом :)
S40 '06, последнее ТО делалось ровно год назад после покупки авто на пробеге 36000. Сейчас пробег 45000. Позвонила на станцию. Мастер сказал буквально следующее: дЭвушка, не тратьте деньги. Машина не гарантийная, спокойно катайтесь до 51000. Но что-то меня терзают смутные сомнения blush С младых ногтей в голову вдолблено: если не по пробегу, то раз в год. Да и машинка "просит". Собственно вопрос: быть или не быть? т.е. делать или не делать?
 
Adelik, Мастер, в принципе прав. Он назвал 15-ти тысячный промежуток между ТО. Вольво так и рекомендует делать. Но многие ребята меняют масло в двигателе через 10т.км. Они тоже по своему правы, но менять все жидкости через год это не к чему - просто трата денег.
 
Andry XC90 написал(а):
Adelik, Мастер, в принципе прав. Он назвал 15-ти тысячный промежуток между ТО. Вольво так и рекомендует делать. Но многие ребята меняют масло в двигателе через 10т.км. Они тоже по своему правы, но менять все жидкости через год это не к чему - просто трата денег.
А кто говорит про все жидкости? Тормозуха-раз в 2 года, охлаждающая жидкость-путем измерения плотности, АКПП-раз в 40 т. или забыть совсем, а масло раз в 10000/1 год.
Зачем девушке лечить последствия, если их можно избежать?
 
Andry XC90, фуле он прав??? С какого??? Блин, с нашим московским стояком там время то тупо по моточасам уже может подойти, машинка запросится на периодичное ТО и раньше 15000км и раньше чем через год. То, что авта стоит в пробке и не едет, это что значит, что она не эксплуатируется штоле? Ну не смешите, ей богу...
 
Млять, ну ладно ему на автомобиль и на клиента пофиг, что мотор там задуплится на 50 тысяч км раньше, к примеру, но, блин, это говорит человек, который ЗАРАБАТЫВАЕТ на ремонте. Какова, тем более с учетом этого, его компетенция как профессионала???
 
Спасибо. Я поняла, лучше не пожалеть и сделать, чем не сделать и пожалеть :)
 
Vicc67 написал(а):
блин, это говорит человек, который ЗАРАБАТЫВАЕТ на ремонте.
Ты че раздухарилси?:p (как Я думаю): Мастер в тупую, посмотрел регламент ТО по Вольво, прочитал 15 тыков, передал эту инфу клиенту. ....Как раз таки, ежели он зарабатывает на ентом, то должен был расписать, что через час машинка сломается, ежели девушка к нему на смену масла не приедет.
...Мне кажется, что на заводах- изготовителях, регламент ТО разрабатывают с учетом и Московских и Токийских пробок....Ладно Я - в го@на на своей залажу, поентому и меняю через десятку, а девушка (кстати девушки , как правило, бережней к машинкам относятся) ездит в штатном режиме, машинку думаю, не насилует, дык почему ей не прислушаться к требованиям завода изготовителя?

Добавлено через 51 минуту
Rep.Power написал(а):
А кто говорит про все жидкости?
Я почему то подумал про полное ТО, сорри не внимательно читал:hi:
 
Почти аналогичная ситуация. Машине будет 2 года, пробег около 13 тыщ, гарантия заканчивается. В московских пробках практически не стою. ТО 2 на 40 000 предусматривает замену фильтров и масла. Имеет ли смысл ехать к официальному дилеру, если они не дают гарантию на твои расходники, но печать в книжку обещали поставить? Может податься к неофициалу, работающему с теми же вольво?
Вот только сможет ли неофициал сбросить надпись БК о необходимости записаться на очередное ТО (задолбала!)?
 
UP
 
Я всё делаю по пробегу, правда в год меньше 20000 не выкатываю.
 
У официалов?
У меня не получилось сбросить надпись "запишитесь на очередное ТО", у кого-то получается, говорят. А неофициалы могут входить в БК, или так пароли и коды какие-то?
 
klira написал(а):
А неофициалы могут входить в БК, или так пароли и коды какие-то?
На сколько Я знаю: в БК входить не надо для сброса предупреждения. Где то на форуме видел порядок действий при сбросе. В поисковике поищите.
п.с. если гарантия кончилась, то Я бы поехал на ТО, где лучшее соотношение цена/качество.
 
Я на 60-ке сбрасывал...
нужно повернуть ключ в положение 1, пото нажать и держать кнопку на приборной панеле СБРОС ПРОБЕГА, держать 10 сек, неотпуская повернуть ключ в положение 2, отпустить и через секунду надать кнопку сброса пробега и все...
Вроде так это делается...
 
Спасибо всем! Примерно так мне и говорили сбросить, но видимо что-то с секундами не сошлось, завтра опять попробую.
И ещё вопрос. Когда-то тут на форуме видела ссылки на "своих", занимающихся сервисом машин вольво (в Москве), есть такие люди?
 
klira написал(а):
Спасибо всем! Примерно так мне и говорили сбросить, но видимо что-то с секундами не сошлось, завтра опять попробую.
И ещё вопрос. Когда-то тут на форуме видела ссылки на "своих", занимающихся сервисом машин вольво (в Москве), есть такие люди?

По моему Vicc67 - сервис Викинг (если не ошибаюсь) Asmoscow - преимущественно по АКПП, есть занимающиеся электрикой, да много кто, смотри конкретно по темам или припискам к сообщениям...
Наверное стоит озадачить вождей сайта и нужных людей с их возможностями выделить списком в отдельный раздел или присоседить к партнерам клуба, что-бы долго искать не пришлось...
 
klira написал(а):
Вот только сможет ли неофициал сбросить надпись БК о необходимости записаться на очередное ТО (задолбала!)?
:bugogaсама сбрось!

klira написал(а):
Имеет ли смысл ехать к официальному дилеру, если они не дают гарантию на твои расходники, но печать в книжку обещали поставить?
в неофициальном тоже поставят и печать и расходники оригинальные будут

Добавлено через 9 минут
Гари написал(а):
По моему Vicc67 - сервис Викинг
вот же он http://www.volvo-viking.com/
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

H
Последнее сообщение: Hamp
Ответы
4
Просмотры
398
H
В
Последнее сообщение: uralmash 66
Ответы
26
Просмотры
8K
uralmash 66
U
S
Последнее сообщение: spinoza
Ответы
66
Просмотры
6K
S
Сверху Снизу