V70 III Дизель v70 III сложный дефект по двигателю.

Вы смотрите тему:
V70 III Дизель v70 III сложный дефект по двигателю.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

spinoza

0
Регистрация
30 июля 2018
Сообщения
28
Регион
Волгоградская область
Здравствуйте всем. В первую очередь хотелось бы попросить поучаствовать в этой теме - специалистов по профилю.
Сразу оговорюсь, мой профиль авто от VAG, но в силу ряда обстоятельств сейчас приходится работать в мульти сервисе.
Итак, есть машина с мотором D5244T5. Неисправность заключается в "троении" ДВС на холостом ходу. Начиная с оборотов 780-800 работает как часы.
На эту машину с донора было переставлено всё, что можно(форсунки, ТНВД, датчики, рампа, проверен ЕГР, выпуск, низкое давление, высокое, коррекции форсунок.
По механике,- перед снятием распредвалов проверены метки, а потом заменены все компенсаторы.
Проверена компрессия, делал пневмо-тест. Разумеется все адаптации.
Донор - D5244T4. Сейчас это имеет значение и вот почему. Дело в том, что обратил внимание на то, что выпускные распредвалы Т4 и Т5 совершенно разные в месте задающей шестерни для датчика распредвала. Вот тут и начали меня терзать смутные сомнения. Моторы "один в один". Что то подсказывает, что проблема в этом.
Машина приехала с этой проблемой, в процессе поиска неисправности обнаружил, что педаль газа разбиралась, вскрыл её, а внутри лежит свёрнутая бумага от жевательной резинки, для того что бы сместить обороты в сторону выше.
Можно предположить, что ремонтировалась или менялась ГБЦ, а может и мотор в сборе. Можно предположить, что ЭБУ будучи не заточен под изменённый сигнал с датчика распредвала не позволяет штатно работать ДВС.
Ошибка по распредвалу появилась после перезаливки ПО в ЭБУ ДВС. Метки в норме, сигнал с ДР чистый идеально.
Поэтому коллеги, может у кого то есть в работе аналогичный мотор, - сделайте фото распредвала. Голова уже отлетает от этого авто. Заранее благодарен. С уважением.

P.S. Забыл главное - машины 2008 и 09 годов.
 
Последнее редактирование:
распредвал, сторона выпуска
1.0030750759
FOR 6901026, 6901157, 6906006, 6906007, 6906014, 6906015, 6906016, 6906023, 6906088, 6906090, 6906105., -2009
распредвал, сторона выпуска
1.0031216227
FOR 6901570, 6906059, 6906074, 6906076, 6901499., -2009


 
Kertman написал(а):
распредвал, сторона выпуска1.0030750759
FOR 6901026, 6901157, 6906006, 6906007, 6906014, 6906015, 6906016, 6906023, 6906088, 6906090, 6906105., -2009
распредвал, сторона выпуска1.0031216227
FOR 6901570, 6906059, 6906074, 6906076, 6901499., -2009

Спасибо за ответ. Подскажи мне пожалуйста, какой и для чего применяется. У меня вал 31216227
 
spinoza написал(а):
VALIUM, если тебе не сложно и мотор ещё открыт - посмотри на шестерне со стороны вакуума, там должен быть номер распредвала. Будь ласка. Это то, что мне сейчас нужно очень. Думаю по номеру можно будет узнать принадлежность детали.
Мои валы закрыты. Это фото с год назад сделано при замене вихревой.
 
spinoza, Это на оба вин.номера выдает вида . а какой куда нет .у дилеров надо спросить .
 
Kertman написал(а):
@spinoza, Это на оба вин.номера выдает вида . а какой куда нет .у дилеров надо спросить .
Иначе говоря, если я правильно тебя понял, - эти валы могут стоять и на T4 и на T5, т.е туда-сюда?
 
spinoza написал(а):
Иначе говоря, если я правильно тебя понял, - эти валы могут стоять и на T4 и на T5, т.е туда-сюда?
Да . только прошивки разные.
 
30750759 и 31216227 отличаются формой кулачка датчика распредвала. 31216227 пошёл примерно 2010/2011- . Унификация.

----------

Надо ставить тот распредвал, под который залито программное обеспечение.
 
С таким мотором дела не имел, но были проблемы с вибрацией на других моторах. Какой тут шкив на коленвале стоит к сожелению тоже не знаю. Но если демпферный, то я бы обязательно его проверил. А также муфту на генераторе. Если с донора есть шкив, то можно перекинуть, или хотя бы посмотреть как ведет себя ремень при прохождении по шкиву и натяжному механизму на исправно работающем Т4 и вибрирующем Т5. Для вас может идея бредовая, для меня же была актуальная. И я бы ее проверил т.к. если есть донор то делается быстро и не затратно.
 
вал с номером 31216227 на т4 и т5 не ставиться , ставился на т10 16 14 и т18 на хс 90 , в 08 09 году не было такого вала, ошибка по положению распредвала может появиться из за проворота шестерни на распредвале на пол зуба.
 
Serg227 написал(а):
С таким мотором дела не имел, но были проблемы с вибрацией на других моторах. Какой тут шкив на коленвале стоит к сожелению тоже не знаю. Но если демпферный, то я бы обязательно его проверил. А также муфту на генераторе. Если с донора есть шкив, то можно перекинуть, или хотя бы посмотреть как ведет себя ремень при прохождении по шкиву и натяжному механизму на исправно работающем Т4 и вибрирующем Т5. Для вас может идея бредовая, для меня же была актуальная. И я бы ее проверил т.к. если есть донор то делается быстро и не затратно.

Вам надо просто прошить новую прогу . И всеее.
 
если у вас ошибка по фазам значит либо датчик какой то врет что мало вероятно или распредвал короткий не добегает или перебегает чуть чуть - все просто
 
papa76 написал(а):
если у вас ошибка по фазам значит либо датчик какой то врет что мало вероятно или распредвал короткий не добегает или перебегает чуть чуть - все просто

Охренеть как все фазы добегают а кулачек датчика нет .?

----------
papa76,
 
Последнее редактирование:
Kertman, охеревай дальше, если шестерня провернулась на пол зуба уже будет ошибка по фазам, авто темы спец по ВАГу так пусть вспомнит ФСИ 2.0 межвальная цепь и натяжитель, только тут вместо них эти шестерни.
что гадать пусть посмотрит вал на проворот шестерни и дальше идет , по моему там должно быть 8 зубьев от плоскости

----------

авто пишет про метки ГРМ и не фазы,

----------

цитирую автора
знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Так ошибка есть по датчику распреда,- недостоверный сигнал.. Это как VAG бы прозвучало, "несоответствие сигналов датчика G40 и G28. ВАлы то по геометрии нормальные, а вот задающие роторы разные.

у него ошибка по фазам 99% пусть смотри шестерню на проворот если нужно могу прислать фото оригинала как должно быть

 
papa76 написал(а):
Kertman, охеревай дальше, если шестерня провернулась на пол зуба уже будет ошибка по фазам, авто темы спец по ВАГу так пусть вспомнит ФСИ 2.0 межвальная цепь и натяжитель, только тут вместо них эти шестерни.
что гадать пусть посмотрит вал на проворот шестерни и дальше идет , по моему там должно быть 8 зубьев от плоскости

----------

авто пишет про метки ГРМ и не фазы,

----------

цитирую автора
знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Так ошибка есть по датчику распреда,- недостоверный сигнал.. Это как VAG бы прозвучало, "несоответствие сигналов датчика G40 и G28. ВАлы то по геометрии нормальные, а вот задающие роторы разные.

у него ошибка по фазам 99% пусть смотри шестерню на проворот если нужно могу прислать фото оригинала как должно быть


Да читаем внимательно . Это не ваг .и расхождение меток не возможно . (Если не проскочил ремень ) и ошибка по датчику р/вала это плохой стартер наводки на датчит и так далее . Могу еще поспорить .:)
 
сидел, печатал ответы, отправить не могу...это тестовое сообщение. Сейчас проверю
.....проверил. Работает. Бред какой то. не хочу уже повторно писать то, что пытался отправить.
Отвечу по памяти.
1.Как стартер может наводить помеху, если после запуска он не участвует в событиях? В процессе сбрасываешь ошибку, но она появляется вновь тут же......
2.Метки 100% стоят по фен шую.
3. Если сдвинулась шестерня одного или обоих валов, можно это принять во внимание, но в моём случае нужен какой то калибр, что бы посмотреть, как стоят кулачки 1-го цилиндра в ВМТ. Визуально, стоят под одним углом....
4.коллега предложил отправить фото, я очень буду благодарен за это.
Сейчас осмотрюсь и буду добавлять. Этот текст на всякий случай скопирую.

----------

papa76 написал(а):
у него ошибка по фазам 99% пусть смотри шестерню на проворот если нужно могу прислать фото оригинала как должно быть
Спасибо. Конечно нужно. Любая информация бесценна.

----------

парни..христа ради прошу без ругани....есть такое дело, случалось, правда не шестерня, а кулачок напресованный слегка был провёрнут. Если шестерня относительно оси сдвинута с места в ту или другую сторону, то маркер неизменно остаётся на месте, но фазы - разбегутся. Было бы 2-а датчика распреда - всё было бы проще.
Кстати, что касается плохого запуска при несоответствии. Приезжала ещё одна машина, так я вообще отключил датчик положения распредвала, заводится с пол пинка. Отключал на работающем ДВС - ни каких эмоций.

----------

papa76 написал(а):
по моему там должно быть 8 зубьев от плоскости
От чего отсчитывать, не совсем догоняю. Между двух шестерен, есть метки для установки валов в нужное положение....Что именно смотреть? Откуда считать?

----------

Serg227 написал(а):
С таким мотором дела не имел, но были проблемы с вибрацией на других моторах. Какой тут шкив на коленвале стоит к сожелению тоже не знаю. Но если демпферный, то я бы обязательно его проверил. А также муфту на генераторе. Если с донора есть шкив, то можно перекинуть, или хотя бы посмотреть как ведет себя ремень при прохождении по шкиву и натяжному механизму на исправно работающем Т4 и вибрирующем Т5. Для вас может идея бредовая, для меня же была актуальная. И я бы ее проверил т.к. если есть донор то делается быстро и не затратно.
Вообще снял ремень..тем самым снял нагрузку со всех девайсов висящих на приводном ремне....ноль эмоций.

СКАЖИТЕ, не получаю сообщений с форума. Приходит только непонятное - "ваше сообщение процитированно". Как с этим бороться.

Ну тогда, коль дело зашло в тупик, я как неспециалист по Вольво, возможно (ИМХО) изложу следующее:
Дизельные моторы с коммон рейл - близнецы и братья. Схемотехника возможно разная, а принцип един.
К чему я это?- на VAG, мерседес, БМВ, ленд-роверах и т. д и т.п(аналогичных), заводил моторы без впускного коллектора(там где это возможно, но это что касается ремонта ДВС непрофильных для меня), без выпускного вообще...во всех случаях моторы работают ровно.
На этом авто я игнорировал так же всё - напрочь. Отключил, отсоединил всё, что не мешает работе мотора..........хрен мне. Работает нестабильно.

если кто меня слышит, отзовитесь, я хоть пойму, что не в "воздух" пишу.
Спасибо .
 
Последнее редактирование:
spinoza написал(а):
СКАЖИТЕ, не получаю сообщений с форума. Приходит только непонятное - "ваше сообщение процитированно". Как с этим бороться.

Заходите на форум. Слева вверху появляется красный кружок с цифиркой. Наводите на эту цифирку - вываливается небольшое меню. Типа "Вас цитировали"/"Оценки Ваших сообщений" и пр. Жмакаете на строку этого меню и переходите к списку тем с цитированиями. А дальше выбираете тему (подозреваю она у Вас одна тут) и переходите в неё.

З.Ы. Цитирование это и есть ответы в Вашей теме. Ну то есть кто-то выделил из Вашего поста вопрос на который знает ответ, процитировал эту часть и изложил свои соображения.
З.З.Ы. Если кружок не появился, значит за время Вашего отсутствия никто ничего не отвечал. :dn
 
интересный интерфейс.....почти как и машины.
 
Последнее редактирование:
spinoza написал(а):
интересный интерфейс

Предложите председателю ака liner, более рациональную концепцию.
Он дядька прогрессивный, мож чё годное в Ваших предложениях и увидит. :dn
 
RUMMIT написал(а):
Предложите председателю ака @liner, более рациональную концепцию.
Он дядька прогрессивный, мож чё годное в Ваших предложениях и увидит. :dn
ГОсподи, я не лезу в монастырь со своим уставом....просто, за десятилетия впервые встречаюсь. Значит так надо....но, млин, неудобно.
Есть личка, а есть ответ общедоступный. Зачем ещё посредники.........Ладно, это не наша прерогатива.
 
spinoza, ты извини, если надоедаю. ИМХО твоя проблема не в распреде. Кривой ХХ это топливо, а не воздух. В начале ты писал, что проверял давляк топлива по низкой и по высокой стороне. Потом ты читал тему КИОСИ. Скажи, там у тебя точно нет ничего похожего на его проблему в части давления? Особенно важно, что творится по низкой стороне.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
4K
Pavor
Crade
Последнее сообщение: Crade
Ответы
0
Просмотры
1K
Crade
Сверху Снизу