V70 III Дизель v70 III сложный дефект по двигателю.

Вы смотрите тему:
V70 III Дизель v70 III сложный дефект по двигателю.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

spinoza

0
Регистрация
30 июля 2018
Сообщения
28
Регион
Волгоградская область
Здравствуйте всем. В первую очередь хотелось бы попросить поучаствовать в этой теме - специалистов по профилю.
Сразу оговорюсь, мой профиль авто от VAG, но в силу ряда обстоятельств сейчас приходится работать в мульти сервисе.
Итак, есть машина с мотором D5244T5. Неисправность заключается в "троении" ДВС на холостом ходу. Начиная с оборотов 780-800 работает как часы.
На эту машину с донора было переставлено всё, что можно(форсунки, ТНВД, датчики, рампа, проверен ЕГР, выпуск, низкое давление, высокое, коррекции форсунок.
По механике,- перед снятием распредвалов проверены метки, а потом заменены все компенсаторы.
Проверена компрессия, делал пневмо-тест. Разумеется все адаптации.
Донор - D5244T4. Сейчас это имеет значение и вот почему. Дело в том, что обратил внимание на то, что выпускные распредвалы Т4 и Т5 совершенно разные в месте задающей шестерни для датчика распредвала. Вот тут и начали меня терзать смутные сомнения. Моторы "один в один". Что то подсказывает, что проблема в этом.
Машина приехала с этой проблемой, в процессе поиска неисправности обнаружил, что педаль газа разбиралась, вскрыл её, а внутри лежит свёрнутая бумага от жевательной резинки, для того что бы сместить обороты в сторону выше.
Можно предположить, что ремонтировалась или менялась ГБЦ, а может и мотор в сборе. Можно предположить, что ЭБУ будучи не заточен под изменённый сигнал с датчика распредвала не позволяет штатно работать ДВС.
Ошибка по распредвалу появилась после перезаливки ПО в ЭБУ ДВС. Метки в норме, сигнал с ДР чистый идеально.
Поэтому коллеги, может у кого то есть в работе аналогичный мотор, - сделайте фото распредвала. Голова уже отлетает от этого авто. Заранее благодарен. С уважением.

P.S. Забыл главное - машины 2008 и 09 годов.
 
Последнее редактирование:
В Т4 и Т5, по-моему, одинаковые валы должны быть.
А как мотор работает при отключенном ДР? Kertman
 
Борисович написал(а):
В Т4 и Т5, по-моему, одинаковые валы должны быть.
А как мотор работает при отключенном ДР? @Kertman
Спасибо за ответ. Я то тоже умом понимаю, что должны быть ,КАК БЫ - одинаковые. Но думаю, понимаешь, что приговорить распред - ничего не стоит, а если всё таки это такой, какой и должен?
Вот ссылочка, ( http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=4857 ) я нарыл, у человека похожая беда была, нас с ним различает только то, что мне как бы вроде нужен именно такой распред, какой на верхнем фото( как и на доноре Т4). У меня же стоит как на нижнем фото. Да и внутри головка в идеале, словно сновья.
Что при подключенном, что при отключенном - без разницы. Только ошибки разные.
Парни, посмотрите на фото со ссылки, может есть с чем сравнить?
Ещё раз спасибо.
 
Мои валы. Ближе фот нет. Мотор Т4. Спецы лучше подскажут, но у меня мотор 2013 м.г. и чип от 2012 м.г. и ниже на него не встает. Мотор перестает заводиться при этом и ругается на датчик распредвала. Есть мнение, что валы на моторе Т4 до 2012 м.г. и после разные. так я пролетел с халявным ломаным чипом Рики...
 
Последнее редактирование:
spinoza, Тут на форуме писали, что за дизелями водится такой грех как появление трещины в гильзе.
На сколько я понял, явление это не повсеместное, но и назвать его исключительно редким нельзя.
Может в эту сторону копнуть?
З.Ы. Замер компрессии и пневмотест такой дефект со слов бывалых не выявляют.
 
По идее, если валы с Т4 и Т5 одинаковые, то вал должен быть как на фото сверху если по ссылке.
А вот фото, что стоит у меня. Это как на фото по ссыле - снизу.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - v70 III сложный дефект по двигателю.
    DSC_0038.jpg
    119.1 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
@spinoza, Тут на форуме писали, что за дизелями водится такой грех как появление трещины в гильзе.
На сколько я понял, явление это не повсеместное, но и назвать его исключительно редким нельзя.
Может в эту сторону копнуть?
З.Ы. Замер компрессии и пневмотест такой дефект со слов бывалых не выявляют.
Как только включаешь климат, срабатывает муфта и проблема пропадает. Я написал, стоит поднять обороты хотя бы на 50об/мин, работает как часы. После простоя на ХХ минут несколько - опять всё хорошо. Стоит чуть тронуть педаль - опять подколбашивает, и через какое то время - всё ок.

----------

VALIUM написал(а):
Мои валы. Ближе фот нет. Мотор Т4. Спецы лучше подскажут, но у меня мотор 2013 м.г. и чип от 2012 м.г. и ниже на него не встает. Мотор перестает заводиться при этом и ругается на датчик распредвала. Есть мнение, что валы на моторе Т4 до 2012 м.г. и после разные. так я пролетел с халявным ломаным чипом Рики...
Может я чего то недопонял, но у тебя как раз, что на нижнем фото. И у меня стоит такой же как у тебя и на нижнем фото. А на верхнем фото - 100% от Т4, я заглядывал через отверстие датчика распредвала.

----------

VALIUM, если тебе не сложно и мотор ещё открыт - посмотри на шестерне со стороны вакуума, там должен быть номер распредвала. Будь ласка. Это то, что мне сейчас нужно очень. Думаю по номеру можно будет узнать принадлежность детали.
 
Последнее редактирование:
spinoza написал(а):
Я то тоже умом понимаю, что должны быть ,КАК БЫ - одинаковые. Но думаю, понимаешь, что приговорить распред - ничего не стоит, а если всё таки это такой, какой и должен?
Партнамберы у Т4 и Т5 по Виде одни и те же. Я тебе в предыдущем посте в тему практикующего спеца позвал с баааальшим опытом, мож он что путного подскажет еще. И, раз у тебя донор есть, можно поставить выпускной с него. Ты и так уже, судя по всему, работы провернул некисло. Но даже если у твоего распреда другие фазы, то все равно странно как-то.. По идее, расколбас должен быть и на 800 оборотах.
spinoza написал(а):
Как только включаешь климат, срабатывает муфта и проблема пропадает. Я написал, стоит поднять обороты хотя бы на 50об/мин, работает как часы. После простоя на ХХ минут несколько - опять всё хорошо. Стоит чуть тронуть педаль - опять подколбашивает, и через какое то время - всё ок.
Что, включение кондея приводит к росту оборотов? Или обороты те же, но работает ровно?

----------

VALIUM написал(а):
у меня мотор 2013 м.г.
VALIUM, у тебя девяностик. Комрад, как я понимаю, мучается с V70, там Т4/Т5 закончились в 09-м модельном. Не исключено, кстати, что валы и впрямь попутали.
 
По прибору показывает те же обороты.
Тут я по аналогии могу кое что сказать совершенно точно.
На VAGах при включении кондея, по сигналу о нагрузке на ДВС, ЭБУ ДВС компенсирует включение компрессора, но поднятые обороты, забирает нагрузка, и этим всё нивилируется, и ты видишь уже обороты ХХ но с нагруженным ДВС.

----------

Так то оно так, увидеть бы на фото вал 100% с Т5....Или хотя бы быть 100% уверенным, что и Т5 и Т4 --одинаковы.
 
spinoza, а как он может начинать работать нормально при увеличении оборотов, если фазировка задается неправильно? То есть и расход воздуха, длительность впрыска и т.п. все идеально, а вот на хх колбасит? Смесь при не правильных валах будет гореть не правильно, что должно вылезти на датчиках в ту или иную коррекцию от нормы. имхо.
 
Crio написал(а):
@spinoza, а как он может начинать работать нормально при увеличении оборотов, если фазировка задается неправильно? То есть и расход воздуха, длительность впрыска и т.п. все идеально, а вот на хх колбасит? Смесь при не правильных валах будет гореть не правильно, что должно вылезти на датчиках в ту или иную коррекцию от нормы. имхо.
знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Так ошибка есть по датчику распреда,- недостоверный сигнал.. Это как VAG бы прозвучало, "несоответствие сигналов датчика G40 и G28. ВАлы то по геометрии нормальные, а вот задающие роторы разные.
 
spinoza, тема с нормальным ХХ под нагрузкой что-то мне напоминает :) Поищи, если не трудно, в этой ветке темку комрада КИОСИ про троение двигателя, мне с телефона трудно ссыль искать. Тема длинная и полная драматизма, хотя в итоге все свелось к кривому редукционному клапану на ТНВД. Год искали:)

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Борисович написал(а):
@spinoza, тема с нормальным ХХ под нагрузкой что-то мне напоминает :) Поищи, если не трудно, в этой ветке темку комрада @КИОСИ про троение двигателя, мне с телефона трудно ссыль искать. Тема длинная и полная драматизма, хотя в итоге все свелось к кривому редукционному клапану на ТНВД. Год искали:)

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Насос с донора стоит а на доноре соотведственно с пациента.
И что с клапаном? Давление в системе должно имениться, или нет?
 
КИОСИ написал(а):
По моему дольше:)Года два! "Хорошая была охота":)[/QUOTE КИОСИ, привет! Да, нормальная..(С)

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

----------

spinoza написал(а):
Насос с донора стоит а на доноре соотведственно с пациента.
И что с клапаном? Давление в системе должно имениться, или нет?
Давление топлива по низкой стороне имело значительные колебания, что приводило просто к чуме по высокой стороне.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Прочитал я ту тему. Тоже секс ещё тот. Когда найду решение я заКОНЧУ.

----------

Спасибо всем, кто отозвался............мне бы по валам кто ответил.
Я сейчас скину оба VIN
YV1BW 714081005129 это донор с Т4
YV1BW 694091096847 это пациент Т5
Может ли кто сверить номера деталей (распредвал выпускной) с Т4 и Т5?
Заранее - спасибо.
 
Вот номера моих распредвалов Т4
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - v70 III сложный дефект по двигателю.
    IMG_20161112_163156.jpg
    110.8 KB · Просмотры: 40
  • Club Volvo. Ru - v70 III сложный дефект по двигателю.
    IMG_20161112_163056.jpg
    135.3 KB · Просмотры: 31
Борисович, валы разные выпускные только по маркеру датчика р.в . И прошивки двигателя тоже . Если вал другой очень долго будеш заводить и работать плохо будет .это уже проходили.
 
Kertman написал(а):
Борисович, валы разные выпускные только по маркеру датчика р.в . И прошивки двигателя тоже . Если вал другой очень долго будеш заводить и работать плохо будет .это уже проходили.
Ммм.. Насколько я понимаю, они не разные на Т4 и Т5. Они шли двух типов, и оба типа ставились и туда и сюда. Я это имел в виду. Ты сможешь завтра глянуть по Виде, какие д.б. по винам, которыТС написал?

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Борисович написал(а):
Ммм.. Насколько я понимаю, они не разные на Т4 и Т5. Они шли двух типов, и оба типа ставились и туда и сюда. Я это имел в виду. Ты сможешь завтра глянуть по Виде, какие д.б. по винам, которыТС написал?

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Было бы счастье, если дело в распреде. Очень жду ответа. Спасибо всем отозвавшимся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
4K
Pavor
Crade
Последнее сообщение: Crade
Ответы
0
Просмотры
1K
Crade
Сверху Снизу