V70 III Дизель v70 III сложный дефект по двигателю.

Вы смотрите тему:
V70 III Дизель v70 III сложный дефект по двигателю.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

spinoza

0
Регистрация
30 июля 2018
Сообщения
28
Регион
Волгоградская область
Здравствуйте всем. В первую очередь хотелось бы попросить поучаствовать в этой теме - специалистов по профилю.
Сразу оговорюсь, мой профиль авто от VAG, но в силу ряда обстоятельств сейчас приходится работать в мульти сервисе.
Итак, есть машина с мотором D5244T5. Неисправность заключается в "троении" ДВС на холостом ходу. Начиная с оборотов 780-800 работает как часы.
На эту машину с донора было переставлено всё, что можно(форсунки, ТНВД, датчики, рампа, проверен ЕГР, выпуск, низкое давление, высокое, коррекции форсунок.
По механике,- перед снятием распредвалов проверены метки, а потом заменены все компенсаторы.
Проверена компрессия, делал пневмо-тест. Разумеется все адаптации.
Донор - D5244T4. Сейчас это имеет значение и вот почему. Дело в том, что обратил внимание на то, что выпускные распредвалы Т4 и Т5 совершенно разные в месте задающей шестерни для датчика распредвала. Вот тут и начали меня терзать смутные сомнения. Моторы "один в один". Что то подсказывает, что проблема в этом.
Машина приехала с этой проблемой, в процессе поиска неисправности обнаружил, что педаль газа разбиралась, вскрыл её, а внутри лежит свёрнутая бумага от жевательной резинки, для того что бы сместить обороты в сторону выше.
Можно предположить, что ремонтировалась или менялась ГБЦ, а может и мотор в сборе. Можно предположить, что ЭБУ будучи не заточен под изменённый сигнал с датчика распредвала не позволяет штатно работать ДВС.
Ошибка по распредвалу появилась после перезаливки ПО в ЭБУ ДВС. Метки в норме, сигнал с ДР чистый идеально.
Поэтому коллеги, может у кого то есть в работе аналогичный мотор, - сделайте фото распредвала. Голова уже отлетает от этого авто. Заранее благодарен. С уважением.

P.S. Забыл главное - машины 2008 и 09 годов.
 
Последнее редактирование:
Борисович написал(а):
@spinoza, ты извини, если надоедаю. ИМХО твоя проблема не в распреде. Кривой ХХ это топливо, а не воздух. В начале ты писал, что проверял давляк топлива по низкой и по высокой стороне. Потом ты читал тему КИОСИ. Скажи, там у тебя точно нет ничего похожего на его проблему в части давления? Особенно важно, что творится по низкой стороне.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk[

Борисыч, с увлечением прочитал ту тему. А поскольку ну нет ни какой разницы, коммон рейл он и в африке такой, - нет пульсаций, нет пузырьков воздуха и т.д, и т.п.
Да и проблема там была несколько другая, я бы назвал её статичной, она всегда есть. В моём случае (динамичная)может быть и час, а может проявиться при первом запуске через минуту, а то и пол минуты
Низкую сторону диагностировал даже в процессе движения под нагрузкой с манометром на лобовом стекле.
 
Последнее редактирование:
spinoza, у тебя же, как я понимаю, проблема только на ХХ, точнее, с ХХ. Какой смыл смотреть, что происходит на режимах, на которых нет проблемы? Ты даешь нагрузку, давление по высокой стороне приподнимается, обороты ХХ остаются те же, но ХХ становится ровный. Так? Если так, то проблема ИМХО в топливной.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Борисович написал(а):
@spinoza, у тебя же, как я понимаю, проблема только на ХХ, точнее, с ХХ. Какой смыл смотреть, что происходит на режимах, на которых нет проблемы? Ты даешь нагрузку, давление по высокой стороне приподнимается, обороты ХХ остаются те же, но ХХ становится ровный. Так? Если так, то проблема ИМХО в топливной.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
в
в том то и хрень,-давление на высокой остаётся как и было. 325 бар
 
У тебя манометр какое давление кажет по низкой стороне?

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Борисович написал(а):
У тебя манометр какое давление кажет по низкой стороне?

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
4.5
 
spinoza написал(а):
Похоже на правду, но обычно ниже, где-то 3,7-4,2. А при таком давлении коэфф. запонения импульса на МPROPe какой?

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Борисович написал(а):
Похоже на правду, но обычно ниже, где-то 3,7-4,2. А при таком давлении коэфф. запонения импульса на МPROPe какой?

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
не боюсь быть смехотворным.... но эта абвеатура мне непонятна (МPROPe какой)...ей Богу.
П давление, как написал, можем учесть погрешность измерительного прибора.


Простите, но с ног валюсь, если можно, если есть время,- напишите какие мысли по этому поводу. Я с утра всё изучу. Для всех, когда поставлю всё на зад, могу организовать конференцию (видео)
 
Последнее редактирование:
Это регулятор расхода, который стоит на ТНВД. Управляется ШИМ- сигналом. Я про него.
Боюсь соврать, но при 3,2 по низкой стороне мотор под полной нагрузкой уже не раскручивается до отсечки - не хватает диапазоеа регулироваеия этого регулятора. М.б., что у тебя наоборот - регулятору не хватает диапазона, чтобы прикрутить подачу для нормального ХХ при таком давлении по низкой стороне. Как вариант.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Борисович написал(а):
Это регулятор расхода, который стоит на ТНВД. Управляется ШИМ- сигналом. Я про него.
Боюсь соврать, но при 3,2 по низкой стороне мотор под полной нагрузкой уже не раскручивается до отсечки - не хватает диапазоеа регулироваеия этого регулятора. М.б., что у тебя наоборот - регулятору не хватает диапазона, чтобы прикрутить подачу для нормального ХХ при таком давлении по низкой стороне. Как вариант.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Дак уже подкинул насос в сборе с донора, более того с совершено другой машины подкидывались датчики и клапаны.
Безрезультатно.
 
spinoza написал(а):
Дак уже подкинул насос в сборе с донора, более того с совершено другой машины подкидывались датчики и клапаны.
Безрезультатно.
Ну хорошо, а на донорском ТНВД какое давление по низкой было? Тоже 4.5?

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Для
YV1BW714081005129 это донор с Т4 Двигатель деталь №:6906007/ распредвал, сторона выпуска 30750759
YV1BW 694091096847 это пациент Т5 Двигатель деталь №:6906059/ распредвал, сторона выпуска 31216227

распредвал, сторона впуска 30750758 для D5244T4/T5
 
PbMan написал(а):
Для
YV1BW714081005129 это донор с Т4 Двигатель деталь №:6906007/ распредвал, сторона выпуска 30750759
YV1BW 694091096847 это пациент Т5 Двигатель деталь №:6906059/ распредвал, сторона выпуска 31216227

распредвал, сторона впуска 30750758 для D5244T4/T5
Спасибо....всё так как ты и написал....только что сдёрнул распредвалы....ох, если бы на несколько часов раньше получил бы твоё сообщение, - не стал бы разбирать......а то ведь хотел было уже переустанавливать местами валы........Ну, буду теперь собирать и ковырять дальше.....Ещё такой вопрос, не помню, задавал его ил нет:- когда подключаю прибор и при включении проверки форсунок (обороты и коррекция) мотор начинает колбасить, иногда даже и глохнет. Ни на одной из машин такого не наблюдал....Что же ей надо, ладно, буду собирать....и начинать всё заново....не всё конечно, но перепроверю.

----------

Я тут писал свои рассуждения в другое место, но и тут тоже вставлю, на всякий случай. Если есть ещё какие соображения, - милости прошу, любой совет, рекомендация - в моём случае бесценны.
После анализа ситуации с этой машиной, проблема носит характер спорадический.
Однако, тем не менее, есть определённый алгоритм, заключающийся в том, что возникновение причины нестабильной работы двигателя на время от момента запуска двигателя до небольшого отсчёта , симптом проявляется.
Исходя из того, что есть исполнительные механизмы, и контролирующие их работу программные средства, которые опять же построены по механо/электрическому принципу(обратная связь) можно резюмировать следующее.......
ЭБУ ДВС собрав всю информацию после запуска ДВС, анализируя её, не может справиться с задачей для выполнения условий заложенных в алгоритме программного обеспечения, иными словами - нарушена крайняя граница, при которой ДВС выходит из стабильного состояния в определённый момент который не заложен в ПО.
Из своего опыта могу только отметить следующее -после отключения всех датчиков не влияющих на работу после пуска, ДВС переходит в аварийный режим работы, в обход, при котором теряется мощность, увеличивается расход топлива ит.д и т.п.
Однако, он должен(режим) быть стабильно-плохим. Это касается только дизелей и рейла.
Тут всякие подсосы воздуха не влияют.
Исходя из этого, нужно всё же обострить (акцентировать) внимание на работе топливной системы....чем всё же и займусь .
что хотелось бы отметить, при подключении диагностики, после запуска программы диагностирования состояния форсунок, двигатель "подрывается", и иногда даже глохнет.
Наверное придётся колхозить внешний насос подачи топлива, и уже отталкиваться от этого.
Я наверное поэтапно сниму всё на видео и выложу...так будет проще понимать тематику.



Добавлено спустя некоторое время
Пожалуйста, обращаюсь ко всем, пишите ради Бога ответы в рамках одной темы.
Если конечно не сложно. Пусть будет прозрачно: ,прочитал,ответил
 
Последнее редактирование:
Я вам настоятельно рекомендую проверить компрессию обычным способом. Убедиться, что поршня одной формы и имеют одинаковый подъем в блоке. Форсунки все одинаковые(по номеру) и имеют равную производительность.
 
PbMan написал(а):
Я вам настоятельно рекомендую проверить компрессию обычным способом. Убедиться, что поршня одной формы и имеют одинаковый подъем в блоке. Форсунки все одинаковые(по номеру) и имеют равную производительность.

принял рекомендации. Но компрессию меряли до меня, какая точно уже никто вспомнить не может, т.к меряли в первую очередь. Сказано, что ровная во всех цилиндрах, и давление в пределах 28бар

В общем собрал почти всё, запустил Залил соляркой места вокруг форсунок, и что ты думаешь, - пузыри идут из под четытёх форсунок. Чуть позже сделаю короткое видео.
Завтра закажу уплотнительные кольца под форсунки, и наверное прижимные пластины.....а вдруг?
 
вот видео....и такое на 2.3.4.5 цилиндрах.

что то не хочет видео...надо как то подрезать его
 

Вложения

  • MOV_0055.rar
    8.4 MB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
Кольца только BOSCH F00VC17503, остальное кривое. VOLVO 500р за кольцо, они умом тронулись:facepalm

spinoza написал(а):
и наверное прижимные пластины
Это нахрен не надо, если совсем не разогнулись. Главное поправить фрезой посадочное место.

----------
spinoza, А где, собственно вся эта бодяга происходит? В Москве?
 
спасибо большое. Завтра закажу...Только терзает меня мысль, что особо это не поможет...

----------

PbMan написал(а):
Кольца только BOSCH F00VC17503, остальное кривое. VOLVO 500р за кольцо, они умом тронулись:facepalm


Это нахрен не надо, если совсем не разогнулись. Главное поправить фрезой посадочное место.

----------
@spinoza, А где, собственно вся эта бодяга происходит? В Москве?

да если бы....финляндия...
 
Так и есть.

----------

Меряйте высоту подъёма поршней, если шатун гнутый(гидроудар например) вы не заставите его работать ровно.
 
ума не приложу- в каком напрвлении двигаться.
 
Возможно придётся снять ГБЦ и поршня, убедится, что хотя бы по механике всё в порядке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
4K
Pavor
Crade
Последнее сообщение: Crade
Ответы
0
Просмотры
1K
Crade
Сверху Снизу