S60 I Решено Колесные болты

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Колесные болты

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
F

faiver

Постоянный участник
Регистрация
3 Ноябрь 2022
Сообщения
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1RS614982679652
Модель
S60 I
Всем привет.
Сегодня на шинке определили, что болты уже умирают. Приехал домой и уже минус один болт.
Подскажите есть ли аналоги родным болтам 31362432.
Не хочется платить за комплект болтов 20к+
 
faiver написал(а):
Хотелось бы понять что может произойти с не оригинальными болтами
Вообще не стал бы брать не оригинальные болты, в пользу годных оригинальных болтов с разборки.
 
Janvar написал(а):
У меня с 2010 года одни диски и одни родные болты. Тоже постоянно перекидываю резину. Никогда ничем не мазались, и всегда всё откручивается. Я не понимаю зачем выдумывать себе какие-то технологии и лайфхаки, если в инструкциях большинства автомобилей прямо указан запрет на смазку колёсных болтов
Оригинальные болты с 2008 года, пробег у них был 530 тысяч км, поменял 2 года назад чисто из-за эстетики, когда диски красил - головки все в сколах были, начали местами ржаветь.
Старый комплект лежит в гараже про запас.

Брал 2 оригинальных набора (по 10 шт. каждый) - вышло все вместе 8800 руб.
 
faiver написал(а):
Хотелось бы понять что может произойти с не оригинальными болтами
Ничего с ними не произойдет, возможно заржавеют раньше, но не факт. Сам только что прикупил второй комплект дисков, хотел оригинал взять, посмотрел цены, окуел, посмотрел на авито, окуел от того, сколько хотят за перекрашенное, наверняка правленое и возможно после сварки бу, и взял реплику, к ней и болты идут в придачу. С китайскими дисками и болтами ни разу проблем не было.
Единственное, болты на реплике без подвижного конуса, может возьму с подвижным.
 
Janvar написал(а):
У меня с 2010 года одни диски и одни родные болты. Тоже постоянно перекидываю резину. Никогда ничем не мазались, и всегда всё откручивается. Я не понимаю зачем выдумывать себе какие-то технологии и лайфхаки, если в инструкциях большинства автомобилей прямо указан запрет на смазку колёсных болтов
Ну как зачем выдумывать технологии.
Надо де как то продавать хрень типа медной смазки. Ступицы мазать болтики. Я что то не припоминаю что бы за 25 лет моей езды хоть одно колесо не снялось.
Зато дисков поёпаных коррозией последнее время не счесть сколько встречал. И все в районе привалочной плоскости.
А так каждый дро*ит как он хочет.
Вчера один товарищ на д2 рассказывал как он 200 тыс км направляющие на суппортах смазывает. И все у него зашибись.
 
@blackkasper, я все жду когда люди начнут блины жарить на медной смазке. А че, она высокотемпературная, и блины к сковороде не прикипают...
 
на авито и разборках их навалом в продаже в среднем по 2000-3000 за комплект. Я с японского распила взял вообще как новые за 500р комплект. Правда 2 года назад... Итого у меня 2 комплекта их на зиму и лето.
 
Sobolev_IP написал(а):
поменял 2 года назад чисто из-за эстетики, когда диски красил - головки все в сколах были, начали местами ржаветь.
Сделал проще, купил хромированные колпачки на болты, смотрятся как новые :smoke: цена- 400 руб/комплект.
 
blackkasper написал(а):
Вчера один товарищ на д2 рассказывал как он 200 тыс км направляющие на суппортах смазывает. И все у него зашибись.
Ага и колодки равномерней изнашиваются...
 
а от ржавчины поможет банальный очиститель колесных дисков, который и с дисков весь налет отмоет от колодок и вкраплений ржавчины и с болтов ржавые точки. Цена вопроса 500р за 0,7л. Хватит надолго.
 
Shanson написал(а):
а от ржавчины поможет банальный очиститель колесных дисков, который и с дисков весь налет отмоет от колодок и вкраплений ржавчины и с болтов ржавые точки. Цена вопроса 500р за 0,7л. Хватит надолго.
Не все так просто с ним. Диски крашеные, с них металлические вкрапления убирает хорошо. Но чистый металл (тормозные диски, например) после этого очистителя полностью покрываются ржой. За пару торможений уходит, конечно, но это диски. А болты, если в каком-то месте хром слез, то после обработки могут стать еще хуже.
 
Yaspit написал(а):
Сделал проще, купил хромированные колпачки на болты, смотрятся как новые :smoke: цена- 400 руб/комплект.
Под ними порой такой рассадник разрастается :dont-now:
 
Janvar написал(а):
А болты, если в каком-то месте хром слез, то после обработки могут стать еще хуже.
у меня за несколько лет не стали.. не знаю что я делаю не так..
 
Shanson написал(а):
у меня за несколько лет не стали.. не знаю что я делаю не так..
Я же сказал, что могут стать. В зависимости от степени повреждения, количества и размеров открытых от хрома участков. По-хорошему детали после таких составов надо промывать ручным шампунем, водой смыть недостаточно.
 
Болты родные проехали овер 700 ккм Не износились. есть нюанс на шиномонтаже (очень редко) стою рядом с мартышками. и не разрешаю мазать резьбу и перетягивать крепеж
 
Родные хромированные болты для XC70 рестайл 1-го поколения (по-моему, они подходят к S60) решил "раскоксовать" от прикипевших конических гаек, ну и так получилось, что они ушли под колёсные колпаки в зиму, поэтому взял себе ещё года полтора назад в одном известном и-нет магазине Авт...к вот такие самые дешёвы болты: STELLOX 7901928SX Стоили они тогда 119 руб. Сейчас, конечно, поболее. За прошлый летний сезон негативных моментов не возникло. Рекомендовать могу, если, повотрюсь, диски по моделям авто схожие.
 
Dmitry-Volvo написал(а):
Родные хромированные болты для XC70 рестайл 1-го поколения (по-моему, они подходят к S60) решил "раскоксовать" от прикипевших конических гаек, ну и так получилось, что они ушли под колёсные колпаки в зиму, поэтому взял себе ещё года полтора назад в одном известном и-нет магазине Авт...к вот такие самые дешёвы болты: STELLOX 7901928SX Стоили они тогда 119 руб. Сейчас, конечно, поболее. За прошлый летний сезон негативных моментов не возникло. Рекомендовать могу, если, повотрюсь, диски по моделям авто схожие.
Как все эти не оригинальные болты поведут себя при дтп и ударах колес о что нибудь в результате дтп, или в люк если влететь? бош не поддельный может и нормально..присматривался к не оригиналу, удивило, что гони без вращающихся шайб и не смотрел в их сторону больше.

Тут у клубней и оригинальный крепеж, правда, на отечественном автопроме, подводил..
 
Вот эти как раз в вращающимися шайбами, всё понравилось.
 
Crio написал(а):
Как все эти не оригинальные болты поведут себя при дтп и ударах колес о что нибудь в результате дтп, или в люк если влететь? бош не поддельный может и нормально..присматривался к не оригиналу, удивило, что гони без вращающихся шайб и не смотрел в их сторону больше.

Тут у клубней и оригинальный крепеж, правда, на отечественном автопроме, подводил..
Как подводил? Болт на шиномонтаже обламывался?
 
Crio написал(а):
Как все эти не оригинальные болты поведут себя при дтп и ударах колес о что нибудь в результате дтп, или в люк если влететь?
То есть смазанный, вытянувшийся и перетянутый болт тебя не беспокоит как поведёт себя при дтп или ударах об люк? :)
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: scratch
Ответы
0
Просмотры
4K
scratch
S
A
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
24
Просмотры
8K
gwynnbleidd
G
L
Последнее сообщение: liner
Ответы
11
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу