S60 I Решено Колесные болты

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Колесные болты

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
F

faiver

Постоянный участник
Регистрация
3 Ноябрь 2022
Сообщения
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1RS614982679652
Модель
S60 I
Всем привет.
Сегодня на шинке определили, что болты уже умирают. Приехал домой и уже минус один болт.
Подскажите есть ли аналоги родным болтам 31362432.
Не хочется платить за комплект болтов 20к+
 
Crio написал(а):
Да, балбесы из вольво палят свои деньги на болтах с конусами вращающимися
Погуглил по верхам, ни у Фольксвагена, ни у Мерседеса, ни у БМВ, ни у Опеля нет вращающихся конусов. Кроме Вольво и Форда нашел еще у Ауди. На своём опеле никакого износа на конусах нет, китайским дискам лет 12 уже, снимаются дважды в год для шиномонтажа, ну и для ремонта еще пару раз в год точно, не новая чай уже машина.
 
Griandrej написал(а):
Погуглил по верхам, ни у Фольксвагена, ни у Мерседеса, ни у БМВ, ни у Опеля нет вращающихся конусов.
Да не важно, как там у них, это решение вольво очень нравится... остаток технической мысли неубиваемых вольво из 80-х..
Griandrej написал(а):
На своём опеле никакого износа на конусах нет
Как определил отсутствие износа, колеса должны отвалиться?)
 
Janvar написал(а):
У тебя нет данных какой должна быть расчетная сила прижима. Ты не знаешь и не можешь измерить какая она достигается фактически. Несколькими сообщениями выше ты писал, что определяешь ее на глаз. Но при этом лотерея - это рекомендованный автопроизводителями способ, а не твоя теория :)
Ты вроде как и не читаешь, что написано...ну да ладно. хозяин барин..
 
Crio написал(а):
Как определил отсутствие износа
Визуально.

Crio написал(а):
Да не важно, как там у них, это решение вольво очень нравится...
Ну это к вопросу, что в Вольво не дураки, а в Мерседесе и БМВ дураки, не могут болт придумать колёсный с подшипником...
 
Crio написал(а):
Ты вроде как и не читаешь, что написано...ну да ладно. хозяин барин..
Я читал и не нашёл где ты берешь данные о правильной силе прижима. И каких значений достигаешь фактически.. Ты же не ставил тензодатчики между деталями. Так с чего же ты взял, что твой способ "на глаз" обеспечивает правильный прижим, а мануалы производителей - нет?

Сколько конкретно в ньютонах должна быть правильная сила прижима? Сколько ньютонов достигается при затяжке "на сухую", и сколько при использовании смазок? Ответь плз :)
 
Griandrej написал(а):
Ну это к вопросу, что в Вольво не дураки, а в Мерседесе и БМВ дураки, не могут болт придумать колёсный с подшипником...
В Швеции и Германии климат разный, реагентов то поболее в Швеции будет.
Очиститель фар тоже шведы, а не не цы придумали, поскольку в Швеции есть около нулевая распутица с жидкой грязью, а в Германии нет, им это не нужно.

Дело не в уме, а в том, что инженеры закладывают определенные идеи для улучшения конструкции в том числе, исходя из бытового опыта. А если его не было, то они просто об этом могли и не подумать. В траках Мерседес, например, было куча непродуманностей с точки зрения эксплуатации нормальной зимой (много снега и мороза).
 
Sobolev_IP написал(а):
В Швеции и Германии климат разный, реагентов то поболее в Швеции будет.
Поэтому, Вольво создали самый ужасный автомобиль для зимы из всех тех которые у меня были. Климат, ага. :face__palm

Sobolev_IP написал(а):
Дело не в уме, а в том, что инженеры закладывают определенные идеи для улучшения конструкции в том числе, исходя из бытового опыта. А если его не было, то они просто об этом могли и не подумать.
Мой Опель в таком регионе эксплуатируется, что шведам и не снилось. На китайской реплике. Без вращающихся конусов. Там идеально всё. Я не скажу, что с подшипником болты хуже, я говорю, что преимущества у них не так и очевидны...
 
Griandrej написал(а):
На китайской реплике
А долго служит? Не гнется, не мнется, не крошится?) Если покупать, то на станке лучше проверять?
 
Mike15 написал(а):
А долго служит? Не гнется, не мнется, не крошится?) Если покупать, то на станке лучше проверять?
Если я не ошибаюсь и правильно помню, у меня TechLine. Но сейчас полазил по инету, не нашел такого дизайна... Так что, может и не он. Но не Replay, точно. Гляну на шиномонтаже.

Служат уже лет 10-12. Краска не облезла, конусы целые, биения нет, балансируются отлично, коррозии внутри нет. Один диск был треснут (попал в большую яму), шина 60-го профиля в помойку. Заметил на шиномонтаже только трещину. Подложили сырой резины туда кусок и я пол года откатал с трещиной и такой заплаткой. :face__palm Разумеется, к следующему шиномонтажу и не вспомнил о ней. :face__palm По той же схеме откатал еще пол года, потом заварили и поправили диск. Так что, смело могу рекомендовать.
 
Последнее редактирование:
Не, попутал - Lega Artis. Вот так выглядят:
Club Volvo. Ru - Колесные болты Club Volvo. Ru - Колесные болты Club Volvo. Ru - Колесные болты Club Volvo. Ru - Колесные болты

А вот Вольво оригинал для сравнения:
Club Volvo. Ru - Колесные болты Club Volvo. Ru - Колесные болты
 
Griandrej написал(а):
Один диск был треснут (попал в большую яму)
На оригинале попал в яму на грунтовке- диск деформировался, но не треснул.
 
Crio написал(а):
На оригинале попал в яму на грунтовке- диск деформировался, но не треснул.
На китайской реплике несколько раз попадал, всегда либо грыжа, либо гнутый диск, поддававшийся правке, или и то и другое.
 
Почитал. Покурил. Выпил и снова покурил. Пошёл, пеоеобулся на лето. Три колеса поставил без смазки, четвёртое - нанёс солидол на болты. Надобно-ть сходить ещё раз в магаз!:face__palm:)
 
Суйда написал(а):
Три колеса поставил без смазки, четвёртое - нанёс солидол на болты.
Нельзя класть все яйца в одну корзинку. Нужно было два -- со смазкой, а два -- без. :)
 
Crio написал(а):
На оригинале попал в яму на грунтовке- диск деформировался, но не треснул.
Это хорошо, но вряд ли мы говорим об одной и той же яме. Я преимуществ оригинала не увидел. Особенно, если учесть его цену...
 
Mike15 написал(а):
Нельзя класть все яйца в одну корзинку. Нужно было два -- со смазкой, а два -- без. :)
Для эксперимента бостаточно одной таблЭтки!
 
Завещание написал? Намазанный болт муфты- открутиться не должен, а мазаный колеса- открутится обязательно) каждый день езжу как на пороховой бочке..
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: scratch
Ответы
0
Просмотры
4K
scratch
S
A
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
24
Просмотры
8K
gwynnbleidd
G
L
Последнее сообщение: liner
Ответы
11
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу