Писал в соседней теме https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=2243701#post2243701 про симптомы (грохот как ведро с гайками при отпущенной педали сцепления и его отсутствием при полностью выжатой педали;пульсация педали вовремя выжима;затрудненное плавное троганье с места;включение сцепления с самого низа хода). По сиптомам решил, что кончилось банально корзина (предполагал кончину лапок- из-за этого и пульсация на педали) + источником грохота посчитал выжимной из-за неравномерной высоты изношенных лапок корзины. Сцепа иногда пробуксовывала (чисто по ощущениям, прямоговорящих симптомов небыло).
Купил комплект сцепы с выжимным, договорился с друганом об возможности демонтажа коробки в его гараже (был дан один день) и через неохоту принялся за работу... На предыдущей 850 три раза скидывал коробку почти в одиночку, так что на шисятке проблем небыло. Конструктив очень похож. Скинул коробас- корзина целая!!! Выжимной немного с люфтом, ведомый даже до конца насечек не истерся. Не ожидал этого... А маховик при осевом подергивании гремит падла...как ведро с болтами. http://www.youtube.com/watch?v=ZyHmWPsjNvg&feature=youtu.be
Угловое перемещение элементов, может и завышенное, но не смертельно. Пружины демпферят-значит не обломаны. Времени на поиски другого маховика нет, начал чесать репу, как хотя бы временно его оживить. Думал обварить его по кругу и тупо собрать все взад, даже с бездемпферным ведомым. Оставил этот вариант на крайняк и начал шаманить и колхозить... Обжать внутреннюю обойму опорного подшипника (из-за него люфт) без пресса невозможно, гараж пустой. Решил компенсировать люфт опорными пластинами между этими массами. Ориентирами послужили направляющие корзины, на железных двухмеллиметровых пластинах сделал штангелем одинаковые отметки для фиксированной длины. Инвертор в зубы и аккуратно приварил с последующей очисткой лишних соплей по радиусу маховика (сварщик еще тот...). Думал после сборки вибрации будут охрененные, ведь не поймаешь грамульки кустарным способом. Но деваться некуда.Собрал, завел.Все стало норм!!! Вибрации практически нет, и то может от работы движка или уставших подушек. Педаль не пульсирует, передачи включаются четко, грохота нет (особенно проявлялся, когда глушишь двигатель).
Понимаю, что топорно, грубо, но если кого прижмут обстоятельства как меня-может будет полезно... Проехал уже больше 5 т км, пока все норм, но понимаю что это не панацея и собираюсь духом на покупку нового маховика. PS с болтами маховика-жопа полная, надо брать сразу нормальную биту и новые болты
Купил комплект сцепы с выжимным, договорился с друганом об возможности демонтажа коробки в его гараже (был дан один день) и через неохоту принялся за работу... На предыдущей 850 три раза скидывал коробку почти в одиночку, так что на шисятке проблем небыло. Конструктив очень похож. Скинул коробас- корзина целая!!! Выжимной немного с люфтом, ведомый даже до конца насечек не истерся. Не ожидал этого... А маховик при осевом подергивании гремит падла...как ведро с болтами. http://www.youtube.com/watch?v=ZyHmWPsjNvg&feature=youtu.be
Угловое перемещение элементов, может и завышенное, но не смертельно. Пружины демпферят-значит не обломаны. Времени на поиски другого маховика нет, начал чесать репу, как хотя бы временно его оживить. Думал обварить его по кругу и тупо собрать все взад, даже с бездемпферным ведомым. Оставил этот вариант на крайняк и начал шаманить и колхозить... Обжать внутреннюю обойму опорного подшипника (из-за него люфт) без пресса невозможно, гараж пустой. Решил компенсировать люфт опорными пластинами между этими массами. Ориентирами послужили направляющие корзины, на железных двухмеллиметровых пластинах сделал штангелем одинаковые отметки для фиксированной длины. Инвертор в зубы и аккуратно приварил с последующей очисткой лишних соплей по радиусу маховика (сварщик еще тот...). Думал после сборки вибрации будут охрененные, ведь не поймаешь грамульки кустарным способом. Но деваться некуда.Собрал, завел.Все стало норм!!! Вибрации практически нет, и то может от работы движка или уставших подушек. Педаль не пульсирует, передачи включаются четко, грохота нет (особенно проявлялся, когда глушишь двигатель).
Понимаю, что топорно, грубо, но если кого прижмут обстоятельства как меня-может будет полезно... Проехал уже больше 5 т км, пока все норм, но понимаю что это не панацея и собираюсь духом на покупку нового маховика. PS с болтами маховика-жопа полная, надо брать сразу нормальную биту и новые болты
Вложения
- PB115878.jpg81.2 KB · Просмотры: 1,629
- PB115879.jpg76.6 KB · Просмотры: 1,477
- PB115903.jpg80.8 KB · Просмотры: 1,403
- PB115907.jpg60.5 KB · Просмотры: 1,457
- PB115912.jpg79.6 KB · Просмотры: 1,366
- PB115909.jpg73.9 KB · Просмотры: 1,194
- PB115911.jpg58.6 KB · Просмотры: 1,232
- PB115910.jpg96 KB · Просмотры: 1,286
- PB115908.jpg66.5 KB · Просмотры: 1,373
Последнее редактирование: