S60 I Колхоз двухмассового

Вы смотрите тему:
S60 I Колхоз двухмассового

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SopoT

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
49
Имя
Марс
Писал в соседней теме https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=2243701#post2243701 про симптомы (грохот как ведро с гайками при отпущенной педали сцепления и его отсутствием при полностью выжатой педали;пульсация педали вовремя выжима;затрудненное плавное троганье с места;включение сцепления с самого низа хода). По сиптомам решил, что кончилось банально корзина (предполагал кончину лапок- из-за этого и пульсация на педали) + источником грохота посчитал выжимной из-за неравномерной высоты изношенных лапок корзины. Сцепа иногда пробуксовывала (чисто по ощущениям, прямоговорящих симптомов небыло).
Купил комплект сцепы с выжимным, договорился с друганом об возможности демонтажа коробки в его гараже (был дан один день) и через неохоту принялся за работу... На предыдущей 850 три раза скидывал коробку почти в одиночку, так что на шисятке проблем небыло. Конструктив очень похож. Скинул коробас- корзина целая!!! Выжимной немного с люфтом, ведомый даже до конца насечек не истерся. Не ожидал этого... А маховик при осевом подергивании гремит падла...как ведро с болтами. http://www.youtube.com/watch?v=ZyHmWPsjNvg&feature=youtu.be
Угловое перемещение элементов, может и завышенное, но не смертельно. Пружины демпферят-значит не обломаны. Времени на поиски другого маховика нет, начал чесать репу, как хотя бы временно его оживить. Думал обварить его по кругу и тупо собрать все взад, даже с бездемпферным ведомым. Оставил этот вариант на крайняк и начал шаманить и колхозить... Обжать внутреннюю обойму опорного подшипника (из-за него люфт) без пресса невозможно, гараж пустой. Решил компенсировать люфт опорными пластинами между этими массами. Ориентирами послужили направляющие корзины, на железных двухмеллиметровых пластинах сделал штангелем одинаковые отметки для фиксированной длины. Инвертор в зубы и аккуратно приварил с последующей очисткой лишних соплей по радиусу маховика (сварщик еще тот...). Думал после сборки вибрации будут охрененные, ведь не поймаешь грамульки кустарным способом. Но деваться некуда.Собрал, завел.Все стало норм!!! Вибрации практически нет, и то может от работы движка или уставших подушек. Педаль не пульсирует, передачи включаются четко, грохота нет (особенно проявлялся, когда глушишь двигатель).
Понимаю, что топорно, грубо, но если кого прижмут обстоятельства как меня-может будет полезно... Проехал уже больше 5 т км, пока все норм, но понимаю что это не панацея и собираюсь духом на покупку нового маховика. PS с болтами маховика-жопа полная, надо брать сразу нормальную биту и новые болты
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115878.jpg
    81.2 KB · Просмотры: 1,629
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115879.jpg
    76.6 KB · Просмотры: 1,477
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115903.jpg
    80.8 KB · Просмотры: 1,403
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115907.jpg
    60.5 KB · Просмотры: 1,457
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115912.jpg
    79.6 KB · Просмотры: 1,366
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115909.jpg
    73.9 KB · Просмотры: 1,194
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115911.jpg
    58.6 KB · Просмотры: 1,232
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115910.jpg
    96 KB · Просмотры: 1,286
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115908.jpg
    66.5 KB · Просмотры: 1,373
Последнее редактирование:
Если кого интересует могу дать ссылку на одномассовый маховик для стандартных Сцеплений Volvo 850, S70/V70/C70 P1. – S60/S80/XC70/V70 P2 – S40/V40 для коробки М56, там и для Volvo S60/S80/XC70/V70 P2 – S40/V50/C30/C70 6 Speed (M66 Gearbox) тоже есть.:)
 
Последнее редактирование:
sasalex написал(а):
Если кого интересует могу дать ссылку на одномассовый маховик для стандартных Сцеплений Volvo 850, S70/V70/C70 P1. – S60/S80/XC70/V70 P2 – S40/V40 для коробки М56, там и для Volvo S60/S80/XC70/V70 P2 – S40/V50/C30/C70 6 Speed (M66 Gearbox) тоже есть.:)
Дык давай, всем интерестно8)
 
не вижу я там никаких цен. По запросу что ли?
 
@sasalex написал(а):
Цены могут удивить,но продукт хороший.
Чета мало понятно!
Предлагают колхозный одномассовый маховик или неоригинальный двухмассовый?
Как это все монтируется: на штатное место или переходники какие нужны?
Как дружит с родным сцеплением?
И да, на сайте действительно нет цен.
А в целом тема интересная!
 
@VDr написал(а):
А в целом тема интересная!
пока нет цен, тема не очень интересная)) Насколько я понял, ценник там не сильно приятный, т.к. автор просит не удивляться.


sasalex, или наоборот?
 
@VDr написал(а):
Как дружит с родным сцеплением?

Если он одномассовый, то имхо с родным сцеплением он дружить никак не будет. Что будет гасить крутильные колебания?
 
Зачем гадать если вас что то не устраивает - задайте вопросы, ответят. Да и написано все понятно на сайте. Цены все по запросу.
Для коробки М56 родное сцепление, а для М66 нужно у них уточнить.

----------

starik1 написал(а):
Если он одномассовый, то имхо с родным сцеплением он дружить никак не будет. Что будет гасить крутильные колебания?
При установке одномассового маховика немного есть разница при троганье с места, а при переключении немного ручкой поживее двигать надо поэтому лучше уменьшить ход кулисы.
 
sasalex написал(а):
Зачем гадать если вас что то не устраивает - задайте вопросы, ответят. Да и написано все понятно на сайте. Цены все по запросу.
Для коробки М56 родное сцепление, а для М66 нужно у них уточнить.

----------


При установке одномассового маховика немного есть разница при троганье с места, а при переключении немного ручкой поживее двигать надо поэтому лучше уменьшить ход кулисы.
Я прально понял, что на сайте фотка это пример? А по вин-запросу они подгоняют то, что стоять должно, тобиш двухмассовый, если рассматривать мою ы60 с м56. Т.к. 850 шли с м56 и одномассовым.

А вы про себя расскажите нам. Заказывали? Цена? Или только писульки с ними писали?

tapatalk
 
Последнее редактирование:
@Адмес написал(а):
Насколько я понял, ценник там не сильно приятный
Я честно говоря думал, что ценник в меньшую сторону удивит! :)
Написано не однозначно!
 
В плане удивить ценой - это вот как раз в первом посте и написано.
Вопрос в том - кто сможет это сделать нормально.
Например проварить по кругу и отбалансировать маховик.
Читал, что это делали у ремонтников АКПП, где ремонтируют гидротрансформаторы.

По-поводу крутильных колебаний - мне почему-то кажется, что не такая это и проблема.
Т.е. исправный маховик должен делать хорошо. Причём туда-сюда :)
Но если бы сравнили подразбитый двухмассовый маховик и заваренный маховик+сцепа без пружин?
Вот не факт, что второй вариант проигрывать будет первому...
 
stalker71 написал(а):
Я прально понял, что на сайте фотка это пример? А по вин-запросу они подгоняют то, что стоять должно, тобиш двухмассовый, если рассматривать мою ы60 с м56. Т.к. 850 шли с м56 и одномассовым.

А вы про себя расскажите нам. Заказывали? Цена? Или только писульки с ними писали?

tapatalk
Они продают и делают одномассовые облегченные маховики. На картинках и в описании написан вес маховика и сравните с двух массовым и все станет ясно.
 
DAC, как Ваша сцепа с маховиком поживают? Дерганья при трогании всё равно имеются после замены?
 
@Адмес написал(а):
Дерганья при трогании всё равно имеются после замены?
Да я писал уже. Сначала - прямо красота. Через полгода (зима прошла, стало теплеть) - стало потихоньку ухудшаться.
Обратил внимание в жару прошлым летом.
Сейчас, спустя 1.5 года на горячую в пробке трогание немного дёрганое.
Со второй можно тронуться плавно, можно газку поддать, а вот именно плавное, медленное трогание с небольшим добавлением газа, как по идее и должна трогаться машина - есть дискомфорт, мягко говоря. Ну даже может не медленное-медленное, а вот именно такой интенсивности трогание, как машины вокруг - вот как раз тут и проблема.
После замены было хорошо.

Прямо я не понимаю почему так.
И да, "цокает" как и ранее, на ХХ, если сцепление резко отпустить.
 
Последнее редактирование:
@DAC написал(а):
Прямо я не понимаю почему так.
может потому что маховик неоригинал?
у меня сейчас на 90% мертвом сцеплении плавное трогание происходит на ура) Но стоит поддать со старта 2500-3000 оборотов, как начинает дергаться

----------

@DAC написал(а):
Прямо я не понимаю почему так.
может потому что маховик неоригинал?
у меня сейчас на 90% мертвом сцеплении плавное трогание происходит на ура) Но стоит поддать со старта 2500-3000 оборотов, как начинает дергаться

Я когда ездил на альмере классик, тоже была похожая проблема, но машина была новой, поэтому грешить на износ было нельзя
 
@Адмес написал(а):
может потому что маховик неоригинал?
:dn
А сейчас не поймёшь что оригинал уже... Говорят всё LUK.

Если бы сцепу было немного попроще скинуть (был бы подъёмник в доступе или гараж посвободнее) - наверное уже бы скинул сам и попробовал что-нибудь ещё...
А так что рассуждать?
 
@DAC написал(а):
А так что рассуждать?
погуглил сейчас минут 5, оказывается, проблема довольно распространенная и не только у нас. Косяк кроется в самом сцеплении

Вот, у логановодов целая тема об этом:
Оффтоп
 
DAC написал(а):
:dn
А сейчас не поймёшь что оригинал уже... Говорят всё LUK.

Если бы сцепу было немного попроще скинуть (был бы подъёмник в доступе или гараж посвободнее) - наверное уже бы скинул сам и попробовал что-нибудь ещё...
А так что рассуждать?
Да правду говоришь, если бы не обьем данной работы по замене то проблем совсем меньше. А вообще чтобы двухмассовый служил дольше необходимо менять стиль вождения ( трогаться плавно, в режиме городского цикла не допускать работу движка на оборотах ниже 1500 якобы для экономии, а нагружать как минимум не ниже 2000 оборотов) Одномассовый маховик любит активную езду, резкий старт с увеличением оборотов, ведь такие маховики используют для спортивных авто. Я тоже долго думал что поставить на замену и по всей собранной информации буду ставить LUK двухмассовый как и стоит в оригинале только на нем еще написано VOLVO и LUK.chapping
 
А зачем что-то придумывать если все придумано? Года 3-4 назад искал уже на забугорных форумах - на 60-ки берут маховик от 850 б/у (че ему будет, блину-то?), берут сцепу от 850 и ставят. Пихло то же, КПП по шлицам та же. На маховике даже датчик под положение коленчатого вала так же стоит. Одно открутил, другое вкрутил. Я то же самое проделывал на 940 своей - у меня двухмассовый стоял на 98 году выпуска, пробег 200 был - стерлась сцена до клепок, маховик живой и дабы не испытывать судьбу - купил маховик от доресталовой 940, у токаря сточил бортик чтобы сцепление от 850 Т5 поставить (оно больше диаметром) и вперед. На 850 и точить вроде ничего не надо. Итого - никакой разницы. Ну лишь только еле уловимая на низких оборотах - таки двухмассовый немного лучше крутильные колебания гасит на околохолостых оборотах.

Ищите в гугле по запросам dual mass s60 ащугь или clutch kit s60 forum и так далее. Насколько фантазии хватит с запросами.

Но ездить на заваренном маховике и на сцеплении без демпферных пружин я бы не стал :)
 
Адмес написал(а):
погуглил сейчас минут 5, оказывается, проблема довольно распространенная и не только у нас. Косяк кроется в самом сцеплении

Вот, у логановодов целая тема об этом:
Оффтоп
Из интересных мыслей у логановодов понравилась версия про катушки.
Вот у меня осенью одна катушка взяла и перестала работать. Резко. До этого-никаких симптомов.
А вот может это симптомы и есть? Ведь раз одна померла, то и другие к концу подходят.
(У них у всех почти повально начинает трескаться корпус при возрасте 10 лет и более)

Я поменял 2шт (были только 2 на разборке свеженькие, а других свеженьких не нашлось)
Казалось бы все стало как и ранее, но вот махнуть бы все на новые, да узнать. Может стало бы ещё лучше?
Только дороговатое обучение получается :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Robert
Ответы
34
Просмотры
7K
Robert
L
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
13K
asmoscow
A
Последнее сообщение: Михаил777
Ответы
9
Просмотры
4K
Михаил777
Михаил777
Сверху Снизу