S60 I Колхоз двухмассового

Вы смотрите тему:
S60 I Колхоз двухмассового

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SopoT

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
Писал в соседней теме https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=2243701#post2243701 про симптомы (грохот как ведро с гайками при отпущенной педали сцепления и его отсутствием при полностью выжатой педали;пульсация педали вовремя выжима;затрудненное плавное троганье с места;включение сцепления с самого низа хода). По сиптомам решил, что кончилось банально корзина (предполагал кончину лапок- из-за этого и пульсация на педали) + источником грохота посчитал выжимной из-за неравномерной высоты изношенных лапок корзины. Сцепа иногда пробуксовывала (чисто по ощущениям, прямоговорящих симптомов небыло).
Купил комплект сцепы с выжимным, договорился с друганом об возможности демонтажа коробки в его гараже (был дан один день) и через неохоту принялся за работу... На предыдущей 850 три раза скидывал коробку почти в одиночку, так что на шисятке проблем небыло. Конструктив очень похож. Скинул коробас- корзина целая!!! Выжимной немного с люфтом, ведомый даже до конца насечек не истерся. Не ожидал этого... А маховик при осевом подергивании гремит падла...как ведро с болтами. http://www.youtube.com/watch?v=ZyHmWPsjNvg&feature=youtu.be
Угловое перемещение элементов, может и завышенное, но не смертельно. Пружины демпферят-значит не обломаны. Времени на поиски другого маховика нет, начал чесать репу, как хотя бы временно его оживить. Думал обварить его по кругу и тупо собрать все взад, даже с бездемпферным ведомым. Оставил этот вариант на крайняк и начал шаманить и колхозить... Обжать внутреннюю обойму опорного подшипника (из-за него люфт) без пресса невозможно, гараж пустой. Решил компенсировать люфт опорными пластинами между этими массами. Ориентирами послужили направляющие корзины, на железных двухмеллиметровых пластинах сделал штангелем одинаковые отметки для фиксированной длины. Инвертор в зубы и аккуратно приварил с последующей очисткой лишних соплей по радиусу маховика (сварщик еще тот...). Думал после сборки вибрации будут охрененные, ведь не поймаешь грамульки кустарным способом. Но деваться некуда.Собрал, завел.Все стало норм!!! Вибрации практически нет, и то может от работы движка или уставших подушек. Педаль не пульсирует, передачи включаются четко, грохота нет (особенно проявлялся, когда глушишь двигатель).
Понимаю, что топорно, грубо, но если кого прижмут обстоятельства как меня-может будет полезно... Проехал уже больше 5 т км, пока все норм, но понимаю что это не панацея и собираюсь духом на покупку нового маховика. PS с болтами маховика-жопа полная, надо брать сразу нормальную биту и новые болты
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115878.jpg
    81.2 KB · Просмотры: 1,634
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115879.jpg
    76.6 KB · Просмотры: 1,481
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115903.jpg
    80.8 KB · Просмотры: 1,408
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115907.jpg
    60.5 KB · Просмотры: 1,462
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115912.jpg
    79.6 KB · Просмотры: 1,371
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115909.jpg
    73.9 KB · Просмотры: 1,199
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115911.jpg
    58.6 KB · Просмотры: 1,236
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115910.jpg
    96 KB · Просмотры: 1,291
  • Club Volvo. Ru - Колхоз двухмассового
    PB115908.jpg
    66.5 KB · Просмотры: 1,379
Последнее редактирование:
Кстати...
@DAC написал(а):
вот махнуть бы все на новые, да узнать. Может стало бы ещё лучше?
Только дороговатое обучение получается
Махнул.
Теперь все "поновее". BOSCH.
Ничего не изменилось.
Совсем ничего.

Жалеть не о чем, уже 2-я катушка отказала, значит они все по-очереди отказали бы, причём в самый неудобный момент может быть.
2 раза повезло - без проблем заменил (недалеко от дома), решил третьего отказа не ждать.
 
Последнее редактирование:
Проехал на замененном маховике (поставил новый лук) почти 40т.км. До кучи менял корзину, ведомый и выжимной. При глушении двигателя слышен грохот (причем практически с новья), очень трудно плавно трогаться в горку ,на холодную на нейтрали стучит или выжимной или маховик (помогает выжим сцепления и плааааавное отпускание педали). Имхо, нечего тратить бабки на двухмассовый, надо сразу ставить одномассовый, о чем очень сожалею что не сделал так....
 
Абсолютно аналогично.
С радостью прочитаю, если соберётесь делать.
Я до лета точно ничего делать не буду.

(Какой брать маховик и сцепление для двигателя B5244S)

А и ещё - на холодную-то нормально, разве нет? Вот это немного удивляет. Прямо кардинальная разница (у меня так).
Если бы всегда как на холодную - проблемы бы не было.
 
@DAC написал(а):
А и ещё - на холодную-то нормально, разве нет? Вот это немного удивляет. Прямо кардинальная разница (у меня так).
Если бы всегда как на холодную - проблемы бы не было.
Аналогично все. И что интересно - никто из спецов ничего путного сказать не может. :facepalm Мы тут сами гадаем, что и как. Но если рассуждать здраво? Что есть этот дергун? Мое имхо - это те самые непогашенные крутильные колебания. Или я не прав? Поправьте тогда.
Что получается? На холодную все зашибись, все гасится, а с ростом температуры гаситься перестает. Гасить их должен сам маховик. Для этого он таким сцуко и сделан. Что такое с ним в горячем состоянии происходит, что он перестает работать?

И если педаль резко бросить - то цокает, то шуршит, то еще какая-нить хрень. На сорокете с механикой такая же беда была.
 
Последнее редактирование:
Имхо, от нагрева теряют упругость лапки корзины, какие-то жестче, какие-то мягче. Следствие -при работе сцепления происходит неравномерный прижим плоскости корзины к ведомому диску +еще ферродо коробит от нагрева.
 
Последнее редактирование:
Ну может быть.
Хотя еще с жигулей помню, как пружинки на диске поломались - все, дергается при трогании.
 
Вот я тоже думаю за искривление диска.
Что при температуре его ведет и он становится совсем не плоский.
При отпускании педали прихватывает частями до полного контакта.
А на холодную (и при замене) выглядит предательски "как новый" :)

Я уже вторую неделю без защиты картера решил покататься - разницы нет, хотя может если всегда без нее - его бы меньше повело? Такие рассуждения...
 
SopoT, у тебя на фотке диск sachs это новый или с завода стоял?
мой на замену просится и вопрос встал LUK или SACHS
 
TaiLTDI, это новый. Что посоветовать- на данный момент педаль стала брать почти вверху. Очень трудно плавно тронуться в гору. Не буксовал, сцепление не палил. Имхо, все одно г....
 
SopoT написал(а):
<!-- BEGIN TEMPLATE: dbtech_usertag_mention -->
@<i><b><a href="https://clubvolvo.ru/member.php?u=40115" target="_blank">TaiLTDI</a></b></i>
<!-- END TEMPLATE: dbtech_usertag_mention -->, это новый. Что посоветовать- на данный момент педаль стала брать почти вверху. Очень трудно плавно тронуться в гору. Не буксовал, сцепление не палил. Имхо, все одно г....

Это у тебя с одномассовым от 850 такие проблемы?

У меня при начале движения начинает гудеть сцепа или коробка пока не понял что. Планировал поставить одномассовый от 850 со сцепой и корзиной.

[video]https://youtu.be/A7erVWuX2A0?t=5s[/video]
 
Последнее редактирование:
adiprain, с двухмассовым. На данный момент, в гору вообще хреново трогаться.Если с пассажирами и очень крутой подъем- трогаюсь почти с пробуксовкой колес, ибо не получается плавно управлять сцеплением. Берет с середины или чуть выше, не пробуксовывает.
 
SopoT написал(а):
adiprain, с двухмассовым. На данный момент, в гору вообще хреново трогаться.Если с пассажирами и очень крутой подъем- трогаюсь почти с пробуксовкой колес, ибо не получается плавно управлять сцеплением. Берет с середины или чуть выше, не пробуксовывает.

то есть ты до сих пор катаешь с тем заваренным двухмассовым маховиком?)
 
С заваренным откатал ровно год. Сейчас уже стоит новый двухмассовый.
 
SopoT написал(а):
С заваренным откатал ровно год. Сейчас уже стоит новый двухмассовый.

Сейчас стоит новый двухмассовый оригинальный маховик с новой сцепой, корзиной и выжимным? Через какой пробег начались проблемы?
 
@SopoT написал(а):
Проехал на замененном маховике (поставил новый лук) почти 40т.км. До кучи менял корзину, ведомый и выжимной. При глушении двигателя слышен грохот (причем практически с новья), очень трудно плавно трогаться в горку ,на холодную на нейтрали стучит или выжимной или маховик (помогает выжим сцепления и плааааавное отпускание педали). Имхо, нечего тратить бабки на двухмассовый, надо сразу ставить одномассовый, о чем очень сожалею что не сделал так....
adiprain,процитировал свой прошлогодний пост
 
SopoT написал(а):
adiprain,процитировал свой прошлогодний пост

Понял. Благодарю. Сомнений теперь нет. Если и менять, то на одномассовый от 850. Буду проделывать эту процедуру на S80 M56 2004 года.
 
Последнее редактирование:
adiprain, отпишись потом о результате. Ранее засомневался в замене на одномассовый из-за меток для датчика КВ. Напиши, от какого конкретно двигателя поставишь маховик
 
Ок. Всё покажу, всё расскажу.
 
Ну что мужики, читал что несколько человек собирались менять двухмассовый маховик на одномассовый вместе со сцеплением от 850 на своих авто! Кто-нибудь уже делал?
Меня вот тоже интересует, на S60 B5244S2 M56 2005г (2006 по вин) встанет одномассовый маховик и сцепление 850 ?
 
помогите советом

у меня s60 2012 пробег 80т коробка механника. при езде при нажатии и посл. отпускании педали газа происходит двойной стук в районе коробки.
валы новые подвеска в порядке. думаю что двухмоссовый маховик. но на холостых не гремит. еще на холостом на нетральной передачи при нажатии и отпускании педали сцепления тоже тихий стучок слышно.. прицепы не таскал.. живу в германии был на сервисе проехались говорят ничего нет дальше ездий..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Robert
Ответы
34
Просмотры
16K
Robert
L
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
17K
asmoscow
A
Последнее сообщение: Михаил777
Ответы
9
Просмотры
4K
Михаил777
Михаил777
Сверху Снизу