Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • МКПП, сцепление.

S60 I Колхоз двухмассового

  • Автор темы SopoT
  • Дата начала 30 Ноябрь 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 30 Ноябрь 2012
  • #1
Писал в соседней теме https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=2243701#post2243701 про симптомы (грохот как ведро с гайками при отпущенной педали сцепления и его отсутствием при полностью выжатой педали;пульсация педали вовремя выжима;затрудненное плавное троганье с места;включение сцепления с самого низа хода). По сиптомам решил, что кончилось банально корзина (предполагал кончину лапок- из-за этого и пульсация на педали) + источником грохота посчитал выжимной из-за неравномерной высоты изношенных лапок корзины. Сцепа иногда пробуксовывала (чисто по ощущениям, прямоговорящих симптомов небыло).
Купил комплект сцепы с выжимным, договорился с друганом об возможности демонтажа коробки в его гараже (был дан один день) и через неохоту принялся за работу... На предыдущей 850 три раза скидывал коробку почти в одиночку, так что на шисятке проблем небыло. Конструктив очень похож. Скинул коробас- корзина целая!!! Выжимной немного с люфтом, ведомый даже до конца насечек не истерся. Не ожидал этого... А маховик при осевом подергивании гремит падла...как ведро с болтами. http://www.youtube.com/watch?v=ZyHmWPsjNvg&feature=youtu.be
Угловое перемещение элементов, может и завышенное, но не смертельно. Пружины демпферят-значит не обломаны. Времени на поиски другого маховика нет, начал чесать репу, как хотя бы временно его оживить. Думал обварить его по кругу и тупо собрать все взад, даже с бездемпферным ведомым. Оставил этот вариант на крайняк и начал шаманить и колхозить... Обжать внутреннюю обойму опорного подшипника (из-за него люфт) без пресса невозможно, гараж пустой. Решил компенсировать люфт опорными пластинами между этими массами. Ориентирами послужили направляющие корзины, на железных двухмеллиметровых пластинах сделал штангелем одинаковые отметки для фиксированной длины. Инвертор в зубы и аккуратно приварил с последующей очисткой лишних соплей по радиусу маховика (сварщик еще тот...). Думал после сборки вибрации будут охрененные, ведь не поймаешь грамульки кустарным способом. Но деваться некуда.Собрал, завел.Все стало норм!!! Вибрации практически нет, и то может от работы движка или уставших подушек. Педаль не пульсирует, передачи включаются четко, грохота нет (особенно проявлялся, когда глушишь двигатель).
Понимаю, что топорно, грубо, но если кого прижмут обстоятельства как меня-может будет полезно... Проехал уже больше 5 т км, пока все норм, но понимаю что это не панацея и собираюсь духом на покупку нового маховика. PS с болтами маховика-жопа полная, надо брать сразу нормальную биту и новые болты
 

Вложения

  • PB115878.jpg
    81.2 KB · Просмотры: 1,634
  • PB115879.jpg
    76.6 KB · Просмотры: 1,481
  • PB115903.jpg
    80.8 KB · Просмотры: 1,408
  • PB115907.jpg
    60.5 KB · Просмотры: 1,462
  • PB115912.jpg
    79.6 KB · Просмотры: 1,371
  • PB115909.jpg
    73.9 KB · Просмотры: 1,199
  • PB115911.jpg
    58.6 KB · Просмотры: 1,236
  • PB115910.jpg
    96 KB · Просмотры: 1,291
  • PB115908.jpg
    66.5 KB · Просмотры: 1,379
Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

DAC

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,735
Возраст
42
  • 26 октября 2015
  • #41
Кстати...
@DAC написал(а):
вот махнуть бы все на новые, да узнать. Может стало бы ещё лучше?
Только дороговатое обучение получается
Нажмите для раскрытия...
Махнул.
Теперь все "поновее". BOSCH.
Ничего не изменилось.
Совсем ничего.

Жалеть не о чем, уже 2-я катушка отказала, значит они все по-очереди отказали бы, причём в самый неудобный момент может быть.
2 раза повезло - без проблем заменил (недалеко от дома), решил третьего отказа не ждать.
 
Последнее редактирование: 26 октября 2015
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 26 октября 2015
  • #42
Проехал на замененном маховике (поставил новый лук) почти 40т.км. До кучи менял корзину, ведомый и выжимной. При глушении двигателя слышен грохот (причем практически с новья), очень трудно плавно трогаться в горку ,на холодную на нейтрали стучит или выжимной или маховик (помогает выжим сцепления и плааааавное отпускание педали). Имхо, нечего тратить бабки на двухмассовый, надо сразу ставить одномассовый, о чем очень сожалею что не сделал так....
 
Upvote 0 Downvote

DAC

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,735
Возраст
42
  • 26 октября 2015
  • #43
Абсолютно аналогично.
С радостью прочитаю, если соберётесь делать.
Я до лета точно ничего делать не буду.

(Какой брать маховик и сцепление для двигателя B5244S)

А и ещё - на холодную-то нормально, разве нет? Вот это немного удивляет. Прямо кардинальная разница (у меня так).
Если бы всегда как на холодную - проблемы бы не было.
 
Upvote 0 Downvote

starik1

RCM
Клубная Карта
Регистрация
27 Март 2008
Сообщения
2,282
Возраст
61
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 26 октября 2015
  • #44
@DAC написал(а):
А и ещё - на холодную-то нормально, разве нет? Вот это немного удивляет. Прямо кардинальная разница (у меня так).
Если бы всегда как на холодную - проблемы бы не было.
Нажмите для раскрытия...
Аналогично все. И что интересно - никто из спецов ничего путного сказать не может. :facepalm Мы тут сами гадаем, что и как. Но если рассуждать здраво? Что есть этот дергун? Мое имхо - это те самые непогашенные крутильные колебания. Или я не прав? Поправьте тогда.
Что получается? На холодную все зашибись, все гасится, а с ростом температуры гаситься перестает. Гасить их должен сам маховик. Для этого он таким сцуко и сделан. Что такое с ним в горячем состоянии происходит, что он перестает работать?

И если педаль резко бросить - то цокает, то шуршит, то еще какая-нить хрень. На сорокете с механикой такая же беда была.
 
Последнее редактирование: 26 октября 2015
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 26 октября 2015
  • #45
Имхо, от нагрева теряют упругость лапки корзины, какие-то жестче, какие-то мягче. Следствие -при работе сцепления происходит неравномерный прижим плоскости корзины к ведомому диску +еще ферродо коробит от нагрева.
 
Последнее редактирование: 26 октября 2015
Upvote 0 Downvote

starik1

RCM
Клубная Карта
Регистрация
27 Март 2008
Сообщения
2,282
Возраст
61
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 26 октября 2015
  • #46
Ну может быть.
Хотя еще с жигулей помню, как пружинки на диске поломались - все, дергается при трогании.
 
Upvote 0 Downvote

DAC

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,735
Возраст
42
  • 27 октября 2015
  • #47
Вот я тоже думаю за искривление диска.
Что при температуре его ведет и он становится совсем не плоский.
При отпускании педали прихватывает частями до полного контакта.
А на холодную (и при замене) выглядит предательски "как новый"

Я уже вторую неделю без защиты картера решил покататься - разницы нет, хотя может если всегда без нее - его бы меньше повело? Такие рассуждения...
 
Upvote 0 Downvote

TaiLTDI

0
Регистрация
2 декабря 2013
Сообщения
130
Имя
Мишаня
  • 11 Ноябрь 2015
  • #48
SopoT, у тебя на фотке диск sachs это новый или с завода стоял?
мой на замену просится и вопрос встал LUK или SACHS
 
Реакции: zorro
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 15 Ноябрь 2015
  • #49
TaiLTDI, это новый. Что посоветовать- на данный момент педаль стала брать почти вверху. Очень трудно плавно тронуться в гору. Не буксовал, сцепление не палил. Имхо, все одно г....
 
Upvote 0 Downvote

adiprain

Постоянный участник
Регистрация
3 Август 2014
Сообщения
123
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Евгений
  • 7 апреля 2016
  • #50
SopoT написал(а):
<!-- BEGIN TEMPLATE: dbtech_usertag_mention -->
@<i><b><a href="https://clubvolvo.ru/member.php?u=40115" target="_blank">TaiLTDI</a></b></i>
<!-- END TEMPLATE: dbtech_usertag_mention -->, это новый. Что посоветовать- на данный момент педаль стала брать почти вверху. Очень трудно плавно тронуться в гору. Не буксовал, сцепление не палил. Имхо, все одно г....
Нажмите для раскрытия...

Это у тебя с одномассовым от 850 такие проблемы?

У меня при начале движения начинает гудеть сцепа или коробка пока не понял что. Планировал поставить одномассовый от 850 со сцепой и корзиной.

[video]https://youtu.be/A7erVWuX2A0?t=5s[/video]
 
Последнее редактирование: 7 апреля 2016
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 7 апреля 2016
  • #51
adiprain, с двухмассовым. На данный момент, в гору вообще хреново трогаться.Если с пассажирами и очень крутой подъем- трогаюсь почти с пробуксовкой колес, ибо не получается плавно управлять сцеплением. Берет с середины или чуть выше, не пробуксовывает.
 
Upvote 0 Downvote

adiprain

Постоянный участник
Регистрация
3 Август 2014
Сообщения
123
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Евгений
  • 7 апреля 2016
  • #52
SopoT написал(а):
adiprain, с двухмассовым. На данный момент, в гору вообще хреново трогаться.Если с пассажирами и очень крутой подъем- трогаюсь почти с пробуксовкой колес, ибо не получается плавно управлять сцеплением. Берет с середины или чуть выше, не пробуксовывает.
Нажмите для раскрытия...

то есть ты до сих пор катаешь с тем заваренным двухмассовым маховиком?)
 
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 7 апреля 2016
  • #53
С заваренным откатал ровно год. Сейчас уже стоит новый двухмассовый.
 
Upvote 0 Downvote

adiprain

Постоянный участник
Регистрация
3 Август 2014
Сообщения
123
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Евгений
  • 7 апреля 2016
  • #54
SopoT написал(а):
С заваренным откатал ровно год. Сейчас уже стоит новый двухмассовый.
Нажмите для раскрытия...

Сейчас стоит новый двухмассовый оригинальный маховик с новой сцепой, корзиной и выжимным? Через какой пробег начались проблемы?
 
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 7 апреля 2016
  • #55
@SopoT написал(а):
Проехал на замененном маховике (поставил новый лук) почти 40т.км. До кучи менял корзину, ведомый и выжимной. При глушении двигателя слышен грохот (причем практически с новья), очень трудно плавно трогаться в горку ,на холодную на нейтрали стучит или выжимной или маховик (помогает выжим сцепления и плааааавное отпускание педали). Имхо, нечего тратить бабки на двухмассовый, надо сразу ставить одномассовый, о чем очень сожалею что не сделал так....
Нажмите для раскрытия...
adiprain,процитировал свой прошлогодний пост
 
Upvote 0 Downvote

adiprain

Постоянный участник
Регистрация
3 Август 2014
Сообщения
123
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Евгений
  • 7 апреля 2016
  • #56
SopoT написал(а):
adiprain,процитировал свой прошлогодний пост
Нажмите для раскрытия...

Понял. Благодарю. Сомнений теперь нет. Если и менять, то на одномассовый от 850. Буду проделывать эту процедуру на S80 M56 2004 года.
 
Последнее редактирование: 7 апреля 2016
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 7 апреля 2016
  • #57
adiprain, отпишись потом о результате. Ранее засомневался в замене на одномассовый из-за меток для датчика КВ. Напиши, от какого конкретно двигателя поставишь маховик
 
Upvote 0 Downvote

adiprain

Постоянный участник
Регистрация
3 Август 2014
Сообщения
123
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Евгений
  • 7 апреля 2016
  • #58
Ок. Всё покажу, всё расскажу.
 
Upvote 0 Downvote

pagocTb

0
Регистрация
28 Август 2013
Сообщения
6
  • 30 Июнь 2016
  • #59
Ну что мужики, читал что несколько человек собирались менять двухмассовый маховик на одномассовый вместе со сцеплением от 850 на своих авто! Кто-нибудь уже делал?
Меня вот тоже интересует, на S60 B5244S2 M56 2005г (2006 по вин) встанет одномассовый маховик и сцепление 850 ?
 
Upvote 0 Downvote
M

makarov1968

  • 29 июля 2016
  • #60
помогите советом

у меня s60 2012 пробег 80т коробка механника. при езде при нажатии и посл. отпускании педали газа происходит двойной стук в районе коробки.
валы новые подвеска в порядке. думаю что двухмоссовый маховик. но на холостых не гремит. еще на холостом на нетральной передачи при нажатии и отпускании педали сцепления тоже тихий стучок слышно.. прицепы не таскал.. живу в германии был на сервисе проехались говорят ничего нет дальше ездий..
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
  • В теме есть решение вопроса
S40 II Решено большой свободный ход педали сцепления (коробка М66 двигатель 5254T, ресурс сцепления)
  • leshij
  • 15 Ноябрь 2021
  • МКПП, сцепление.
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
17K
21 Ноябрь 2021
asmoscow
A
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Двухмассовый маховик аналог
  • AP8183BI
  • 2 Март 2017
  • МКПП, сцепление.
Последнее сообщение: Михаил777
Ответы
9
Просмотры
4K
3 Март 2017
Михаил777
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 I Замена двухмассового маховика на одномассовый М56Н
  • adiprain
  • 30 Май 2016
  • МКПП, сцепление.
Последнее сообщение: adiprain
Ответы
8
Просмотры
14K
9 Июнь 2016
adiprain
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • МКПП, сцепление.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?