XC90 I F.A.Q. Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Вы смотрите тему:
XC90 I F.A.Q. Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,218
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Добрый день.
Хотелось бы собрать номера сайлентблоков и их крепежей, которые требуют замены после 200 тыс пробега..
Дальше можно выбрать некий минимум для замены, чтобы оказалось возможным сделать развал - схождение..
Итак согласно виды получилось:

Передняя подвеска:

  • Сайлент в рычаге т.н. конфета 31277881-2 шт.
  • Сайлент в рычаге круглый 31304040 (но в виде какая то муть по допам, надо разбираться)- 2 шт.
  • Шаровая 31201485- 2 шт.
  • Рулевой наконечник левый в сборе со своим рычагом 31201228- 1 шт.
  • Рулевой наконечник правый в сборе со своим рычагом 31201229- 1 шт.
  • Стабилизатор 30635778 для MARKED 6- 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201602- 2 шт.
Задняя подвеска:

  • Сайлент подрамника перед 30760984- 2 шт.
  • Сайлент подрамника зад 30666697- 2 шт.
  • Стабилизатор 9465759 для MARKED 9 – 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201603- 2 шт.
  • Сайленты в задний рычаг: 30748890, 8672222, 8672221, 8672223 по 2 шт.
  • Сайленты в задний подрамник: или 9169204 для RPL 2 PCS 31277893, или 31277893 (надо разбираться что это)- 2 шт.
  • Двойной сайлент- яйца- 31277896 – 2 шт.
  • Развальный болт 986931, гайка 985870, шайба 31201493- по 2 шт.
  • Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897 (в сборе с сайлентами)
  • (Сайлент фиксатора 31277899- 2 шт.- можно взять, если использовать свои не сгнившие корпуса. откуда приедтся выдавливать старые сайленты)
  • Болт фиксатора 985306- 2 шт.
  • Винт фиксатора 985054- 4 шт.
Крепеж:
  • 999575 - 2 шт.
  • 986431-2 шт.
  • 31201493- 2 шт.
  • 985870 -2 шт.
Вопрос по этому: Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897, это голый корпус или комплект корпус вместе с сайлентом?

Что еще добавить в перечень? Выгоднее ли купить рычаги в сборе? Хорошая замена оригиналу?
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Там всю смазку выдавит при затяжке, это так не работает.
Понятно что выдавит.. Но там 180Нм насколько помню, а со смазкой пока ключ на 180 щелкнет болт уже растянется. А потом еще и доворот на 180.
 
Вообще технология проиизводителя пишет так.

Винт подрамника (начинайте с левой стороны, и затем продолжайте на правой)Этап 1........105 Нм
Этап 2........120°

Всегда используйте новые винты и гайки при дозатяжке на угол. Все исключения из этого правила будут указаны в данном методе.
это значит что при снятии подрамника болты 4 шт надо ставить новые. . и еще при дозатяжке на угол болт работает как пружина. и перетянуть его практически не возможно.
есьтественно никто практичеки новые болты подрамника не купляет. да и не тянет по мануалу. постучали гайковертом и пусть едет )))
 
Robert написал(а):
есьтественно никто практичеки новые болты подрамника не купляет
Стеллокс болты сайлентов стоят недорого, как они?
 
Robert написал(а):
есьтественно никто практичеки новые болты подрамника не купляет.
У меня закуплены, 4 штуки :)
 
Crio написал(а):
Стеллокс болты сайлентов стоят недорого, как они?
Если по крепости они может быть еще как-то соответствуют.. То по коррозионной стойкости уже есть сомнения. Оригинальные вольво-болты (точнее, BUFO что идет в оригинале) отворачиваются практически всегда и везде, за исключением пары мест. Одно из которых как раз мы осуждаем в подрамнике, где конструктивом предусмотрена чаша для накопления гамна)))
 
Janvar написал(а):
То по коррозионной стойкости уже есть сомнения.
Это не существенно, т.к. мы мажем болты смазкой и плюс ванну можно заполнить литолом и сверху придавить пластилиновой заглушкой. Я так с осени сделал, только вместо литола проникающая жидкость вюрт, результат ноль.
 
@Crio, ну хрен знает... Я смотрел на стеллоксы, жаба душила (не форумная :) ), но решил взять оригинальные болты.
Один раз в 10 лет уж можно себе позволить
 
Janvar написал(а):
@Crio, ну хрен знает... Я смотрел на стеллоксы, жаба душила (не форумная :) ), но решил взять оригинальные болты.
Один раз в 10 лет уж можно себе позволить
тем более что можно, (пока не война) не ставить пусьт лежат ))
 
Janvar написал(а):
@Crio, ну хрен знает... Я смотрел на стеллоксы, жаба душила (не форумная :) ), но решил взять оригинальные болты.
Один раз в 10 лет уж можно себе позволить
Взял от рамы лендровера, они хоть оцинкованные, лежат себе пока ржавые оригиналы ходят)
Новые болты брал в оригинале на крепления передних рычагов и стаба, ну и болтик рулевой рейки с гайками. Т.к. старые были изрядно сгнившие (крое рулевых, там вообще все было почти как новое, зря купил крепеж)
Вообще, удалось много чего за раз быстро сделать, спустив на переднюю раму все накопленное годами- стаб, все подушки двигателя ( 5 шт. 2 феби, 2 кортеко, штанга хуч), сайлентблоки (на лемф), шаровые (на кортеко).Старые шаровые как ни странно в полностью рабочем состоянии, без люфта, хотя и ходят легко, посмотрим как будут ходить кортеки.
Эффект сразу чувствуется, рулежка стала собранной.
В планах тормозные шланги по кругу, тоже давно лежат. Засада похоже та же будет со ржой)
 
@Crio, у меня тоже тормозные шланги лежат... Причем как всегда, покупал еще с минимальными сроками, нам же нельзя долго ждать чтоб подешевле :)
 
Janvar написал(а):
у меня тоже тормозные шланги лежат
ездят в под полом весь комплект. ( купил в дальнюю дорогу в грузию почти 10 лет назад ) так и катаются ))))
 
Crio написал(а):
В планах тормозные шланги по кругу, тоже давно лежат. Засада похоже та же будет со ржой)
Я открутил все. Одна трубка правда пострадала. Но потом ее сервисмены расшевелили. Трубку менять не стал . теперь лежит на полочке. Наверное внукам оставлю. :)
 
blackkasper написал(а):
Наверное внукам оставлю.
типа того... ))) есть у меня приятель, достался ему в наследство дом родительский, в Краснодаре.
Строили его лет 70 назад, долго и по стандартам тех времен. типовые проекты тех времен, неудобная планировка с удобствами на улице и прочие ништяки, маленькие комнатухи, стены в 2 кирпича. В итоге продал как участок еще и пришлось тратиться на слом и вывоз.
 
@Robert,
Не я конечно готов расстаться с чудной трубочкой. Если желающие найдутся. Отдам по себестоимости))) 7р вроде стоила :face__palm
Я блин и забыл про нее)) надо добавить в барахолку.
 
В теории есть вариант открутки засевшего болта сайлента с помощью 70% уксусной кислоты. Итого покупаем уксусную эссенцию, наливаем во втулку, начинаем туда сюда пытаться шевелить болт, как только кислота пройдет, ржавчина будет растворена. И железо тоже жрет, но намного медленнее, так что если не оставлять сутками отмокать, то железо не повредится вообще.
Кто нибудь пробовал, это работает или вверху все наглухо и никакая жидкость не просочится?
Кислота лучше керосина тем, что интенсивно растворяет ржу, уменьшая ее объем, который, собсна и клинит болт.
 
Crio написал(а):
в практике для того что бы что то растворить растворитель должен попасть к месту растворения.
оксид занимает больше места чем исходный металл . вывод попасть к месту растворитель не может, а значит не работает.
 
Robert написал(а):
в практике для того что бы что то растворить растворитель должен попасть к месту растворения.
оксид занимает больше места чем исходный металл . вывод попасть к месту растворитель не может, а значит не работает.
Но Fe2O3 это вельми пористая штука, а не монолитная как металл. Чем больше ржи, тем легче внутрь пойдет кислота. Но это в теории конечно, в практике то, что ржа рыхлая, может никак не повлиять...но..начиная сверху, кислота будет эту ржу кушать и может и внутрь дойдет, вопрос как она при этом кушает металл, можно ли на сутки заливать в ванну.
 
Crio написал(а):
Но Fe2O3 это вельми пористая штука, а не монолитная как металл. Чем больше ржи, тем легче внутрь пойдет кислота. Но это в теории конечно, в практике то, что ржа рыхлая, может никак не повлиять...но..начиная сверху, кислота будет эту ржу кушать и может и внутрь дойдет, вопрос как она при этом кушает металл, можно ли на сутки заливать в ванну.
Лет дцать назад наслушавшись подобных речей, замочил в уксусной эсенции некий компонент который надо было разобрать. Лежал он в уксусе несколько месяцев. после была попытка разобрать. неудачная. распилил в доль. на стыке двух деталей уксус не углубился в коррозию даже на миллиметр. Но ты можешь провести эксперимент самостоятельно...
В одном переулке стояли дома....)
 
@Robert, если рассмотреть ржу с другой стороны, где она не клинит, а наоборот :) насколько критична плотная посадка вставной части шаровой опоры в кулаке? Если там подгнило за годы и шаровая уже не натугой запрессовывается болтами в свое место, а легко заходит? болтами зажимаем как обычно..
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
17K
liner
liner
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
24K
liner
Тим
Последнее сообщение: liner
Ответы
11
Просмотры
471
liner
Сверху Снизу