XC90 I F.A.Q. Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Вы смотрите тему:
XC90 I F.A.Q. Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,219
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Добрый день.
Хотелось бы собрать номера сайлентблоков и их крепежей, которые требуют замены после 200 тыс пробега..
Дальше можно выбрать некий минимум для замены, чтобы оказалось возможным сделать развал - схождение..
Итак согласно виды получилось:

Передняя подвеска:

  • Сайлент в рычаге т.н. конфета 31277881-2 шт.
  • Сайлент в рычаге круглый 31304040 (но в виде какая то муть по допам, надо разбираться)- 2 шт.
  • Шаровая 31201485- 2 шт.
  • Рулевой наконечник левый в сборе со своим рычагом 31201228- 1 шт.
  • Рулевой наконечник правый в сборе со своим рычагом 31201229- 1 шт.
  • Стабилизатор 30635778 для MARKED 6- 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201602- 2 шт.
Задняя подвеска:

  • Сайлент подрамника перед 30760984- 2 шт.
  • Сайлент подрамника зад 30666697- 2 шт.
  • Стабилизатор 9465759 для MARKED 9 – 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201603- 2 шт.
  • Сайленты в задний рычаг: 30748890, 8672222, 8672221, 8672223 по 2 шт.
  • Сайленты в задний подрамник: или 9169204 для RPL 2 PCS 31277893, или 31277893 (надо разбираться что это)- 2 шт.
  • Двойной сайлент- яйца- 31277896 – 2 шт.
  • Развальный болт 986931, гайка 985870, шайба 31201493- по 2 шт.
  • Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897 (в сборе с сайлентами)
  • (Сайлент фиксатора 31277899- 2 шт.- можно взять, если использовать свои не сгнившие корпуса. откуда приедтся выдавливать старые сайленты)
  • Болт фиксатора 985306- 2 шт.
  • Винт фиксатора 985054- 4 шт.
Крепеж:
  • 999575 - 2 шт.
  • 986431-2 шт.
  • 31201493- 2 шт.
  • 985870 -2 шт.
Вопрос по этому: Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897, это голый корпус или комплект корпус вместе с сайлентом?

Что еще добавить в перечень? Выгоднее ли купить рычаги в сборе? Хорошая замена оригиналу?
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Плоская свернула бы головку еще быстрее...
С чего ей слизать, если плотный контакт по всей площади, она скорее сама треснет..а вот в голове с проточками по углам есть куда слизываться граням.
 
Griandrej написал(а):
а очень трудно. :)
Виновник торжества сказал, что с кондуктором может и резьба сохранится.
 
Crio написал(а):
Виновник торжества сказал, что с кондуктором может и резьба сохранится.
Если руки не под йух заточены, она и без кондуктора сохранится... Но постараться придётся, не как два пальца...
 
Griandrej написал(а):
Если руки не под йух заточены, она и без кондуктора сохранится... Но постараться придётся, не как два пальца...
Без кондуктора сохранится? это нужно пипец какую фантастическую руку и глаз иметь, чтибы под углом правильно гнать отверстие в длинномере..да и зачем в этом случае без кондуктора работать, все равно голову болта придется резать..как и сказал пророк Валиум)
Хотя у них еще есть и головы для поврежденного крепежа, можно попробовать и сломать болтик, ну или долизать его до кругляка головами этими..
 
Crio написал(а):
это нужно пипец какую фантастическую руку и глаз иметь, чтибы под углом правильно гнать отверстие в длинномере
Именно. Смогут не только лишь все.

Crio написал(а):
да и зачем в этом случае без кондуктора работать
А о каком кондукторе идёт речь?
 
Griandrej написал(а):
А о каком кондукторе идёт речь?
Муфты- гайки и наборы пустотелых болтов с разными отверстиями, видимо под разные диаметры сверл.
 
Crio написал(а):
Муфты- гайки и наборы пустотелых болтов с разными отверстиями, видимо под разные диаметры сверл.
Ну да, с таким набором успех практически гарантирован...
 
Crio написал(а):
Виновник торжества сказал, что с кондуктором может и резьба сохранится.
Тонко намекнул пересесть на трамвай? :)
 
Griandrej написал(а):
Удар в инструменте, а не головкой по болту.
Все фирмОвые ударные головки свободно одевались на болты и болтались на них
 
Человек дождя написал(а):
Все фирмОвые ударные головки свободно одевались на болты и болтались на них
Все головки свободно надеваются на болт. Хоть ударные, хоть нет.

Ещё раз повторюсь, ударная головка не бьёт по болту. Она называется ударной, потому как сделана из другой стали, и предназначена для ударного инструмента. Обычная головка слишком хрупкая для мощных ударных гайковёртов.
 
Griandrej написал(а):
Все головки свободно надеваются на болт. Хоть ударные, хоть нет.

Ещё раз повторюсь, ударная головка не бьёт по болту. Она называется ударной, потому как сделана из другой стали, и предназначена для ударного инструмента. Обычная головка слишком хрупкая для мощных ударных гайковёртов.
Да я почитал, смысл даже не в крепости , а не разлетаются при лопании. Но тем не менее все хорошие ударные на болту прилично болтались. Как пошли дешевле, хрен выташишь гайку:)
 
Человек дождя написал(а):
смысл даже не в крепости , а не разлетаются при лопании
Именно. Свойства стали другие. Хромованадиевая сталь, из которой делают инструменты, хоть и прочная, но для ударного инструмента слишком хрупкая.
Хотя, я пользуюсь китайским обычным набором с ударным гайковёртом уже много лет. Гайковёрт относительно слабый, 200 с чем-то Ньютон метров максимальный момент, ни одну головку ещё не расколол...
 
Griandrej написал(а):
Именно. Свойства стали другие. Хромованадиевая сталь, из которой делают инструменты, хоть и прочная, но для ударного инструмента слишком хрупкая.
Хотя, я пользуюсь китайским обычным набором с ударным гайковёртом уже много лет. Гайковёрт относительно слабый, 200 с чем-то Ньютон метров максимальный момент, ни одну головку ещё не расколол...
Да сейчас у меня тоже китай, неударные вообще декстер из леруа:) Плюс у меня всё это ржавеет сильно, но условия хранения никак не могу поменять:) Пистолетом давно головки не ломал, даже эти.
 
Griandrej написал(а):
Гайковёрт относительно слабый, 200 с чем-то Ньютон метров максимальный момент, ни одну головку ещё не расколол...
Головки я тоже не раскалывал, зато бита торкс (т45 кажеццо) разлетелась в щепки буквально сразу, на первом же крепеже))
 
Оффтоп
 
Crio написал(а):
можно попробовать и сломать болтик,
Ломать не надо. Тогда только сверлить. Лучше как я говорил- срезать шляпку болта, снять подрамник и нагреть индукцией шпильку. Шпильковерт может ее стронуть в разогретом состоянии. Дальше расшевелить и вывернуть. Если не суждено выкрутить его, то болт и нагретый сломается.
 
VALIUM написал(а):
Ломать не надо. Тогда только сверлить. Лучше как я говорил- срезать шляпку болта, снять подрамник и нагреть индукцией шпильку. Шпильковерт может ее стронуть в разогретом состоянии. Дальше расшевелить и вывернуть. Если не суждено выкрутить его, то болт и нагретый сломается.
Почему индукцией? газовый паяльник дремел кажется не хуже для разогрева шпильки..
Но греть втулку еще эффективнее, это практически гарантированный вариант, почему его не рассматриваешь? Набить минватой отсек со втулкой (чтобы исключить воспламенение паров), просверлить отверстие в лонжероне напротив втулки, туда жало пламени дремела и греть, пока не задымиться, крутить..чем плох такой вариант?
В былые времена так много что из мертвого откручено...
 
Crio написал(а):
Но греть втулку еще эффективнее, это практически гарантированный вариант, почему его не рассматриваешь? Набить минватой отсек со втулкой (чтобы исключить воспламенение паров), просверлить отверстие в лонжероне напротив втулки, туда жало пламени дремела и греть, пока не задымиться, крутить..чем плох такой вариант?
Пройди диспансеризацию в этом году. Волнуюсь за тебя очень.
 
VALIUM написал(а):
Пройди диспансеризацию в этом году. Волнуюсь за тебя очень.
Для твоего успокоения :1122590200:

сервисы вообще режут окно в лонжероне, чтобы качественно греть втулку..и авто не превращается в тыкву..

Кстати на драйве ты писал, что у тебя (по твоей методе) ничего не получилось :)
Левый передний выкрутил, а правый заломал. Вот теперь он и на резьбе и на гайке сверху.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
17K
liner
liner
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
24K
liner
Тим
Последнее сообщение: liner
Ответы
11
Просмотры
469
liner
Сверху Снизу