Все модели Решено Контрактный мотор VAG / Audi q5

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Контрактный мотор VAG / Audi q5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Fatto написал(а):
Всегда китайская подделка легко отличается от оригинала, да и кроме расходников вряд ли они что то сделают похожее.
Они и делают только расходники. Спор считаю бессмысленным. Оставайтесь при своем мнении.
 
Darsen написал(а):
Они и делают только расходники. Спор считаю бессмысленным. Оставайтесь при своем мнении.
Вы написали что 90% оригинальных запчастей подделки. Ни слова про расходники не указано, поэтому эта информация вводит людей в заблуждение.
 
Darsen написал(а):
Неплохо.
Извини, если выше уже было:
- порядок оплаты, срок поставки, комплектность мотора (с навесным, без), какая и чья гарантия, на какой срок, условия (обкатка, то сё).
Новая копия?
[automerge]1661152669[/automerge]
Fatto написал(а):
Вранье. Всегда китайская подделка легко отличается от оригинала, да и кроме расходников вряд ли они что то сделают похожее. Те же расходники нормально скопировать не могут.
К сожалениб, это так. Ни одна копия мото-моторов Хонды или Ямахи не стала шедевром и бестселлером. Как ни крути, Абибас получается.
С другой стороны, лицензионные и даже развитые местными инженерами моторы Лифан и Зонгшен работают на таком кол-ве техники, что сомневаться в компетентности не приходится. К слову, соввременные движки Ки ая в диапазоне 250 куб - 2500 куб вподне себе ходибельные EFI.

Весь вопрос в том, что это за предлагаемый движок:) тут немцы -то с качеством промахнулись:)) а при изготовлении копии недочеты немцев исправлены?:))
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Неплохо.
Извини, если выше уже было:
- порядок оплаты, срок поставки, комплектность мотора (с навесным, без), какая и чья гарантия, на какой срок, условия (обкатка, то сё).
Новая копия?
[automerge]1661152669[/automerge]

К сожалениб, это так. Ни одна копия мото-моторов Хонды или Ямахи не стала шедевром и бестселлером. Как ни крути, Абибас получается.
С другой стороны, лицензионные и даже развитые местными инженерами моторы Лифан и Зонгшен работают на таком кол-ве техники, что сомневаться в компетентности не приходится. К слову, соввременные движки Ки ая в диапазоне 250 куб - 2500 куб вподне себе ходибельные EFI.

Весь вопрос в том, что это за предлагаемый движок:) тут немцы -то с качеством промахнулись:)) а при изготовлении копии недочеты немцев исправлены?:))
Ну кто-то же должен быть первооткрывателем :) Почему бы и не председатель:)
 
Yaspit написал(а):
Ну кто-то же должен быть первооткрывателем :) Почему бы и не председатель:)
Крепко думаю. Компрессия в цилиндрах нормальная, масложорро в пределах заводских показателей. Слышен перекладывающийся поршень, особенно под нагрузкой, типа с прицепом на круизе в горку, пока ДСГ не переключит на повышенную. Думал - детонация, но перезод на 98 и 100 бенз этот звук не устранил. Звук прогрессирует, теперь появляется даже без прицепа, тупо при обгоне, когда газку подкидываешь, а вместо кикдауна слышишь дребезг и тупняк. Состояние вкладышей не оценивали, это будет сделано, если приму решение.
И пока движок в относительном порядке (починена ВКГ, цепь ГРМ со всеми роликами) думается, а не продать ли его так, чтобы хватило на новую китайскую копию с установкой.
 
liner написал(а):
порядок оплаты, срок поставки, комплектность мотора (с навесным, без), какая и чья гарантия, на какой срок, условия (обкатка, то сё).
Новая копия?
Можем встретиться и передашь деньги в руки, можешь на карту - как удобнее. Срок поставки до Москвы 15 рабочих дней, а потом до города заказчика. Доставку от Москвы до заказчика - оплачивает заказчик. Комплектность как на фотках - блок цилиндров + ГБЦ, гарантия 60 дней.
Двигатель новый 100%. Китайцы говорят, что детские болезни устранены. Сам не проверял, статистики не имею.
 
liner написал(а):
Крепко думаю. Компрессия в цилиндрах нормальная, масложорро в пределах заводских показателей. Слышен перекладывающийся поршень, особенно под нагрузкой, типа с прицепом на круизе в горку, пока ДСГ не переключит на повышенную. Думал - детонация, но перезод на 98 и 100 бенз этот звук не устранил. Звук прогрессирует, теперь появляется даже без прицепа, тупо при обгоне, когда газку подкидываешь, а вместо кикдауна слышишь дребезг и тупняк. Состояние вкладышей не оценивали, это будет сделано, если приму решение.
И пока движок в относительном порядке (починена ВКГ, цепь ГРМ со всеми роликами) думается, а не продать ли его так, чтобы хватило на новую китайскую копию с установкой.
у моего товарища на 1,8 просто клапан один загнуло на трассе :face__palm в городе Устюжна починили кое-как, добрался до Питера, мотор ссыт со всех щелей, цены на переборку от 70 тыщ, и это только работа:face__palm спецов по этим моторам нет, запчастей нормальных тоже. Контрактные- кот в мешке. Вот и остаётся, ставить копии и экспериментировать.
 
Я запросил у дружественной разборки цену на мотор Б/У из Европы. Жду ответ
 
Yaspit написал(а):
у моего товарища на 1,8 просто клапан один загнуло на трассе :face__palm в городе Устюжна починили кое-как, добрался до Питера, мотор ссыт со всех щелей, цены на переборку от 70 тыщ, и это только работа:face__palm спецов по этим моторам нет, запчастей нормальных тоже. Контрактные- кот в мешке. Вот и остаётся, ставить копии и экспериментировать.
Именно. Контрактный как-то вообще не канает. Продавать свой еще живой с пробегом 230 тыс и ставить такой же с пробегом 130? Дану.
 
liner написал(а):
ставить такой же с пробегом 130
Это хорошо если 130. Там, как правило, очень много уставших вариантов.
 
Darsen написал(а):
Можем встретиться и передашь деньги в руки, можешь на карту - как удобнее. Срок поставки до Москвы 15 рабочих дней, а потом до города заказчика. Доставку от Москвы до заказчика - оплачивает заказчик. Комплектность как на фотках - блок цилиндров + ГБЦ, гарантия 60 дней.
Двигатель новый 100%. Китайцы говорят, что детские болезни устранены. Сам не проверял, статистики не имею.
Какие-то документы? Надо же вносить изменения в ПТС.
Номер двигателя сами придумывают?
[automerge]1661156148[/automerge]
Darsen написал(а):
Это хорошо если 130. Там, как правило, очень много уставших вариантов.
Да конечно. Словом, нет желания связываться с б/у.
Твой вариант тоже не без рисков, но задорнее:))
 
liner написал(а):
Какие-то документы? Надо же вносить изменения в ПТС.
Номер двигателя сами придумывают?
Документы для ГИБДД - это договр купли продажи нового двигателя б/н. Я его сделаю. Китайцы гравируют только тип мотора - его буквенное обозначение - никаких номеров.
 
Дима, а фото поршней можно у китайцев попросить? С кольцами. И размерами. Или вовсе посоветоваться и поставить GEN 3 , тот, что 180 л.с.?
 
liner написал(а):
Твой вариант тоже не без рисков, но задорнее
Да, конечно, доля риска есть.
[automerge]1661156542[/automerge]
liner написал(а):
Дима, а фото поршней можно у китайцев попросить? С кольцами.
Думаю вряд ли.
 
Darsen написал(а):
Да, конечно, доля риска есть.
[automerge]1661156542[/automerge]

Думаю вряд ли.
Ну а размеры колец? Документация на двигатеьь какая-то есть?
 
liner написал(а):
Ну а размеры колец? Документация на двигатеьь какая-то есть?
Задал им твои вопросы, но не думаю что услышу о них ответ, который бы нас всех устроил )
 
liner написал(а):
К сожалениб, это так. Ни одна копия мото-моторов Хонды или Ямахи не стала шедевром и бестселлером. Как ни крути, Абибас получается.
Ага , но я думаю что их количество уже значительно превышает оригинал
 
Ох.. написал(а):
Ага , но я думаю что их количество уже значительно превышает оригинал
Хочется надеяться, что кооичество давно должно было перейти в качество, но это не всегда так. Мелкая бытовая-садовая и развлекательная техника с ДВС (косилки, генераторы, снегоуборщики, детские квадрики и детские мотики) имеют крайне убогое качество материалов и исполнения вспомогательного и навесного оборудования и оргнанов управления, что делает использование этих продуктов мучением.
С другой стороны, это не вполне характеризует именно ДВС как продукт-говно. В Китае неплохое разделение труда: двигателисты получают меньше всего оскорблений:) а вот сборщики таки да, хочется пожелать им сдохнуть вдоль забора.
[automerge]1661158245[/automerge]
Darsen написал(а):
Задал им твои вопросы, но не думаю что услышу о них ответ, который бы нас всех устроил )
Опять же, они могут дать характеристики моторных кос, под которые заточены?
На Д2 пишут, что Gen 2 TSI CCDA и Gen 3 TSI CCZA имеют небоььшие, но геморные отличия
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу