Darsen
RCM
Они и делают только расходники. Спор считаю бессмысленным. Оставайтесь при своем мнении.Fatto написал(а):Всегда китайская подделка легко отличается от оригинала, да и кроме расходников вряд ли они что то сделают похожее.
Они и делают только расходники. Спор считаю бессмысленным. Оставайтесь при своем мнении.Fatto написал(а):Всегда китайская подделка легко отличается от оригинала, да и кроме расходников вряд ли они что то сделают похожее.
Вы написали что 90% оригинальных запчастей подделки. Ни слова про расходники не указано, поэтому эта информация вводит людей в заблуждение.Darsen написал(а):Они и делают только расходники. Спор считаю бессмысленным. Оставайтесь при своем мнении.
Ок, мой недочетFatto написал(а):Ни слова про расходники не указано
Неплохо.Darsen написал(а):150000
К сожалениб, это так. Ни одна копия мото-моторов Хонды или Ямахи не стала шедевром и бестселлером. Как ни крути, Абибас получается.Fatto написал(а):Вранье. Всегда китайская подделка легко отличается от оригинала, да и кроме расходников вряд ли они что то сделают похожее. Те же расходники нормально скопировать не могут.
Ну кто-то же должен быть первооткрывателем Почему бы и не председательliner написал(а):Неплохо.
Извини, если выше уже было:
- порядок оплаты, срок поставки, комплектность мотора (с навесным, без), какая и чья гарантия, на какой срок, условия (обкатка, то сё).
Новая копия?
[automerge]1661152669[/automerge]
К сожалениб, это так. Ни одна копия мото-моторов Хонды или Ямахи не стала шедевром и бестселлером. Как ни крути, Абибас получается.
С другой стороны, лицензионные и даже развитые местными инженерами моторы Лифан и Зонгшен работают на таком кол-ве техники, что сомневаться в компетентности не приходится. К слову, соввременные движки Ки ая в диапазоне 250 куб - 2500 куб вподне себе ходибельные EFI.
Весь вопрос в том, что это за предлагаемый движок тут немцы -то с качеством промахнулись) а при изготовлении копии недочеты немцев исправлены?)
Можно Ваши контакты в личку?Darsen написал(а):150000
Крепко думаю. Компрессия в цилиндрах нормальная, масложорро в пределах заводских показателей. Слышен перекладывающийся поршень, особенно под нагрузкой, типа с прицепом на круизе в горку, пока ДСГ не переключит на повышенную. Думал - детонация, но перезод на 98 и 100 бенз этот звук не устранил. Звук прогрессирует, теперь появляется даже без прицепа, тупо при обгоне, когда газку подкидываешь, а вместо кикдауна слышишь дребезг и тупняк. Состояние вкладышей не оценивали, это будет сделано, если приму решение.Yaspit написал(а):Ну кто-то же должен быть первооткрывателем Почему бы и не председатель
Можем встретиться и передашь деньги в руки, можешь на карту - как удобнее. Срок поставки до Москвы 15 рабочих дней, а потом до города заказчика. Доставку от Москвы до заказчика - оплачивает заказчик. Комплектность как на фотках - блок цилиндров + ГБЦ, гарантия 60 дней.liner написал(а):порядок оплаты, срок поставки, комплектность мотора (с навесным, без), какая и чья гарантия, на какой срок, условия (обкатка, то сё).
Новая копия?
у моего товарища на 1,8 просто клапан один загнуло на трассе в городе Устюжна починили кое-как, добрался до Питера, мотор ссыт со всех щелей, цены на переборку от 70 тыщ, и это только работа спецов по этим моторам нет, запчастей нормальных тоже. Контрактные- кот в мешке. Вот и остаётся, ставить копии и экспериментировать.liner написал(а):Крепко думаю. Компрессия в цилиндрах нормальная, масложорро в пределах заводских показателей. Слышен перекладывающийся поршень, особенно под нагрузкой, типа с прицепом на круизе в горку, пока ДСГ не переключит на повышенную. Думал - детонация, но перезод на 98 и 100 бенз этот звук не устранил. Звук прогрессирует, теперь появляется даже без прицепа, тупо при обгоне, когда газку подкидываешь, а вместо кикдауна слышишь дребезг и тупняк. Состояние вкладышей не оценивали, это будет сделано, если приму решение.
И пока движок в относительном порядке (починена ВКГ, цепь ГРМ со всеми роликами) думается, а не продать ли его так, чтобы хватило на новую китайскую копию с установкой.
Именно. Контрактный как-то вообще не канает. Продавать свой еще живой с пробегом 230 тыс и ставить такой же с пробегом 130? Дану.Yaspit написал(а):у моего товарища на 1,8 просто клапан один загнуло на трассе в городе Устюжна починили кое-как, добрался до Питера, мотор ссыт со всех щелей, цены на переборку от 70 тыщ, и это только работа спецов по этим моторам нет, запчастей нормальных тоже. Контрактные- кот в мешке. Вот и остаётся, ставить копии и экспериментировать.
Это хорошо если 130. Там, как правило, очень много уставших вариантов.liner написал(а):ставить такой же с пробегом 130
Какие-то документы? Надо же вносить изменения в ПТС.Darsen написал(а):Можем встретиться и передашь деньги в руки, можешь на карту - как удобнее. Срок поставки до Москвы 15 рабочих дней, а потом до города заказчика. Доставку от Москвы до заказчика - оплачивает заказчик. Комплектность как на фотках - блок цилиндров + ГБЦ, гарантия 60 дней.
Двигатель новый 100%. Китайцы говорят, что детские болезни устранены. Сам не проверял, статистики не имею.
Да конечно. Словом, нет желания связываться с б/у.Darsen написал(а):Это хорошо если 130. Там, как правило, очень много уставших вариантов.
Документы для ГИБДД - это договр купли продажи нового двигателя б/н. Я его сделаю. Китайцы гравируют только тип мотора - его буквенное обозначение - никаких номеров.liner написал(а):Какие-то документы? Надо же вносить изменения в ПТС.
Номер двигателя сами придумывают?
Да, конечно, доля риска есть.liner написал(а):Твой вариант тоже не без рисков, но задорнее
Думаю вряд ли.liner написал(а):Дима, а фото поршней можно у китайцев попросить? С кольцами.
Ну а размеры колец? Документация на двигатеьь какая-то есть?Darsen написал(а):Да, конечно, доля риска есть.
[automerge]1661156542[/automerge]
Думаю вряд ли.
Задал им твои вопросы, но не думаю что услышу о них ответ, который бы нас всех устроил )liner написал(а):Ну а размеры колец? Документация на двигатеьь какая-то есть?
Ага , но я думаю что их количество уже значительно превышает оригиналliner написал(а):К сожалениб, это так. Ни одна копия мото-моторов Хонды или Ямахи не стала шедевром и бестселлером. Как ни крути, Абибас получается.
Хочется надеяться, что кооичество давно должно было перейти в качество, но это не всегда так. Мелкая бытовая-садовая и развлекательная техника с ДВС (косилки, генераторы, снегоуборщики, детские квадрики и детские мотики) имеют крайне убогое качество материалов и исполнения вспомогательного и навесного оборудования и оргнанов управления, что делает использование этих продуктов мучением.Ох.. написал(а):Ага , но я думаю что их количество уже значительно превышает оригинал
Опять же, они могут дать характеристики моторных кос, под которые заточены?Darsen написал(а):Задал им твои вопросы, но не думаю что услышу о них ответ, который бы нас всех устроил )