Darsen
RCM
Вот ответ: Standard sizeliner написал(а):Ну а размеры колец?
Вот ответ: Standard sizeliner написал(а):Ну а размеры колец?
Вот сцуке хитроглазые.Darsen написал(а):Вот ответ: Standard size
liner написал(а):Хочется надеяться, что кооичество давно должно было перейти в качество, но это не всегда так. Мелкая бытовая-садовая и развлекательная техника с ДВС (косилки, генераторы, снегоуборщики, детские квадрики и детские мотики) имеют крайне убогое качество материалов и исполнения вспомогательного и навесного оборудования и оргнанов управления, что делает использование этих продуктов мучением.
С другой стороны, это не вполне характеризует именно ДВС как продукт-говно. В Китае неплохое разделение труда: двигателисты получают меньше всего оскорблений а вот сборщики таки да, хочется пожелать им сдохнуть вдоль забора.
liner написал(а):Спроси пжлст про "чем отличается с их производственной точки зрения мотор gen 2 tsi для мультика 2013 от gen 3 2014...и выше
1000 куб, на Стелсах и CFMoto, уже вполне технологичные, уважаемые и ремонтопригодные.Ох.. написал(а):Даже интересно если попробуете . Что то никто из знакомых пока не привез, что бы взять хоть какую то точку отсчета ( именно про моторы для авто вроде VAG , китайские привозились и не раз) .
Кстати 1000 кубов не совсем и мелкий движок для квадрика.
Да, это есть ))liner написал(а):Вот сцуке хитроглазые.
Rosemary, I'm sorry to torment you with my questions, but answer if you can: what is the difference from the point of view of production of the EA888 Gen2 and 2.0 TSI engine for Volkswagen Multiven 2013 release from the EA888 3rd generation 2.0 TSI Volkswagen Multiven 2014 release? Задалliner написал(а):Спроси пжлст про "чем отличается с их производственной точки зрения мотор gen 2 tsi для мультика 2013 от gen 3 2014...и выше
В Казахстан )) Купить все запчасти оригинальные в два раза дешевле))liner написал(а):Или в Казань
напомни пжлст, какие мои действия по оформлению в ПТС и СТС?Darsen написал(а):ДКП на покупку нового безномерного агрегата, всё.
Прежде чем резать, может попробовать продиагностировать поподробнее? Вы когда коллектор впускной последний раз чистили? Детон (а судя по описанию, у вас именно детонация) может быть просто из-за грязного впуска и мотор пока умирать и не собирается.liner написал(а):Авито 240 (без навески) и 450 тыс (с навесным), пробег последнего 187 тыс км
Нууу, можно побороться за идею.
[automerge]1661160237[/automerge]
напомни пжлст, какие мои действия по оформлению в ПТС и СТС?
всё возможно. И пока поцыэнта резать никто не собирается.Dmalmak написал(а):Прежде чем резать, может попробовать продиагностировать поподробнее? Вы когда коллектор впускной последний раз чистили? Детон (а судя по описанию, у вас именно детонация) может быть просто из-за грязного впуска и мотор пока умирать и не собирается.
гаишники на основании ДКП высвобождают старый агрегат и вносят изменения в ПТС о том, что установлен новый агрегат - Б/Нliner написал(а):напомни пжлст, какие мои действия по оформлению в ПТС и СТС?
Коллектор впускной почистить (если до этого не чистили) надо обязательно. Это на FSI/TFSI моторах регламентная процедура, которую надо делать 1 раз в 100тыс км пробега.liner написал(а):всё возможно. И пока поцыэнта резать никто не собирается.
Если масложор за 3,5 года не прогрессирует, то велика вероятность того, что мне еще и повезло
но все равно, пора подготовить все варианты решения.
Всем простило кому было должно.)) качество стоит денег и тянет уменьшение продажliner написал(а):должно было перейти в качество
Dmalmak написал(а):Детон (а судя по описанию, у вас именно детонация) может быть просто из-за грязного впуска и мотор пока умирать и не собирается.
И где тут детонации?!)))liner написал(а):Слышен перекладывающийся поршень, особенно под нагрузкой, типа с прицепом на круизе в горку, пока ДСГ не переключит на повышенную. Думал - детонация, но перезод на 98 и 100 бенз этот звук не устранил. Звук прогрессирует, теперь появляется даже без прицепа, тупо при обгоне, когда газку подкидываешь, а вместо кикдауна слышишь дребезг и тупняк.
Записался. Спасибо. Посмотрим.Dmalmak написал(а):Коллектор впускной почистить (если до этого не чистили) надо обязательно. Это на FSI/TFSI моторах регламентная процедура, которую надо делать 1 раз в 100тыс км пробега.
Рано хоронить. Председатель не уверен, что за звук. А тот факт, что звук проявляется больше под нагрузкой говорит о возможной детонации. Почистить коллектор - недорого (и нужно, если никто не делал больше 100 тыс км). Шансы, что поможет - есть. А дальше уже будет понятнее, сколько денег готовить на мотор.Gennadey написал(а):И где тут детонации?!)))
У знакомого на Ауди от явного стука до кулака дружбы прошло не больше двух тысяч....
Было это где-то года три назад, ремонт в Москве встал в 300т.р.(запчасти "все подряд ")... Потом проехал где-то 60тыс. и опять запросился в ремонт ((( но был продан.... поэтому, если бы у меня стоял выбор, ремонт, контракт, новый Китай.....я бы несомненно за третий вариант...
Еду от @Сан Саныч , диагностировали коробку, тоже "вроде пинается", мне казалось))Dmalmak написал(а):Рано хоронить. Председатель не уверен, что за звук. А тот факт, что звук проявляется больше под нагрузкой говорит о возможной детонации. Почистить коллектор - недорого (и нужно, если никто не делал больше 100 тыс км). Шансы, что поможет - есть. А дальше уже будет понятнее, сколько денег готовить на мотор.
Я так понимаю Вам тоже жутко интересно что бы кто то попробовалGennadey написал(а):Не, я конечно не моторист, но даже как дилетант буду утверждать,что ничего из перечисленного стуков вызывать не может)))
...а впереди маячат пять месяцев зимы(((, а эти поломки, в самое не подходящее время....буксиры, эвакуаторы, в мороз или слякоть без машины...... Нет, надо принимать решение сейчас)))) пусть хоть и китайский, но новый)))
на предмет донора для больных моторов )))Ох.. написал(а):ну и протестить его,
Ага , если там даже 30% пригодно , то уже выгодная покупкаRobert написал(а):на предмет донора для больных моторов )))